Перейти к публикации

Веста 1,8, Масло для максимальной мощности.


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток!

Веста, двигатель 21179, объем 1,8. Масложор в пределах разумного, 150 гр на 1000 км. Тянет намного лучше, чем 1,6. После доработок мощи стало больше (иридиевые свечи, замена впуска, прошивка). Хотел бы за счет масла тоже выдавить все что можно из двигателя, вот только 5-30 залить не могу по причине того, что с увеличением колена к/вала поршень пытается провернуться вокруг своей оси (считаю это основным факторов масложора), и 5-30 масло сильно снизит ресурс. На что мне обратить внимание при выборе 5-40 масла, но для максимального снижения сопротивления. Содержание молибдена? Можете порекомендовать конкретные масла? Спасибо!

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
11 часов назад, Ё}I{ИК сказал:
  Скрыть содержимое

Я посмотрел эти комплекты для тюнинга. С виду обычные детали, головка шатуна широкая, нижняя тоже обычной ширины. Не должно быть колебаний вокруг оси. Нет таких зазоров. По-моему, проблема надумана гаражными тюнерами.

 

Скрытый текст

Да, Вы правы! Я порылся, это экспериментальный двухцилиндровый мотор. На нём проводили эксперимент с ротационным смещением.

320452708_wearratewithrotatingspeed.thumb.png.ca4c9168af84ea1443b17ea2f5dc3a37.png

 

Ссылка на сообщение
16 минут назад, СИНТЭКС сказал:

это экспериментальный двухцилиндровый мотор. На нём проводили эксперимент с ротационным смещением.

А по форумам сплетни тут и там... Вот и ТС верит в то, чего нет и на основании своей веры >>>

 

12 часов назад, Sergrey сказал:

считаю это основным факторов масложора

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Ё}I{ИК сказал:

А по форумам сплетни тут и там...

Скрытый текст

столько информации через голову проходит, что не всё получается правильно систематизировать и запомнить...

 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Ё}I{ИК сказал:

А по форумам сплетни тут и там... Вот и ТС верит в то, чего нет и на основании своей веры >>>

 

 

я думаю он имел в виду перекос поршня относительно пальца, из-за того, что юбки поршня практически нет, а шатун длинный и ход большой, на этом моторе реокмендуют ездить на высоких оборотах

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Ё}I{ИК сказал:

Дело в том, что у CVV есть стенд, Павла знаю лично (но шапошно) и он несколько собак съел на топливных картах.

Мне ещё rsw нравятся

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Skif_tlt сказал:

я думаю он имел в виду перекос поршня относительно пальца

Всё же надеюсь, ТС сам огласит свои думки. :hi:

Ссылка на сообщение
Только что, Максим Л. сказал:

Мне ещё rsw нравятся

Даже не слышал. Но это совсем не значит, что они плохие. Просто я о них не знаю. Но знаю наверняка, что гаражные программисты хуже любого сервиса.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Ё}I{ИК сказал:

Но знаю наверняка, что гаражные программисты хуже любого сервиса.

Кстати да,для прошивки я в областную столицу езжу,с обязательным манибэк,и к оф представителям.

Ссылка на сообщение
35 минут назад, Skif_tlt сказал:

я думаю он имел в виду перекос поршня относительно пальца, из-за того, что юбки поршня практически нет, а шатун длинный и ход большой, на этом моторе реокмендуют ездить на высоких оборотах

Да, именно так. Не правильно выразился. 

Ссылка на сообщение
29 минут назад, Sergrey сказал:

Да, именно так. Не правильно выразился. 

Тогда да. Из ВАЗ 21179 получился G4NA. И ему нужен молибден.

Сергей, мне просто интересно, а зачем Вы всё это сделали с машиной? Ведь всегда есть какая-то цель. Просто из любви к искусству, Вы же не олигарх... 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Ё}I{ИК сказал:

Тогда да. Из ВАЗ 21179 получился G4NA. И ему нужен молибден.

Сергей, мне просто интересно, а зачем Вы всё это сделали с машиной? Ведь всегда есть какая-то цель. Просто из любви к искусству, Вы же не олигарх... 

Сначала была веста на моторе 1.6 - большой вес машины, 106 задушенных под евро 5 лошадей делали из машины овощ. 1,8 повез машину намного бодрее. Попался под руку впуск от весты спорт оригинальный - поставил, машина стала резвее, реально, а там уже пошло поехало - иридиевые свечи, прошивка. Каких либо глобальных изменений делать я не хочу, поэтомуу решил еще за счет масла выжать еще дополнительно 0,1-1 лошадиную силу. Да и тот рекомендуемый мобил не настолько дорогой, чем то, что я заливаю сейчас. Разница 500 рублей за 4 литровую канитстру мне погоды не сделает.

Ссылка на сообщение

Правда у 1,6 Весты был плюс - как бы я не крутил мотор от замены до замены ни грамма не доливал. Ну и расход конечно тоже меньше. 1,6 - 8,5 литров, 1,8 - 10,8 литров.

Ссылка на сообщение
Только что, Sergrey сказал:

за счет масла выжать еще дополнительно 0,1-1 лошадиную силу

Вам надо свой мотор защищать, а не выжимать.

Иридиевые свечи мощности не прибавляют, зато кошель худеет. Их вообще придумали для того, чтобы продлить интервал замены. У некоторых ДВС, чтобы поменять свечи, надо полкапота разобрать, у других свечи снизу меняются, из ямы.

Вместо впуска, лучше выпуск настроенный установить, впрочем, его и сейчас не поздно.

Или поменять авто, купив ино под желания.;)

Ссылка на сообщение
1 час назад, Ё}I{ИК сказал:

Вам надо свой мотор защищать, а не выжимать.

Иридиевые свечи мощности не прибавляют, зато кошель худеет. Их вообще придумали для того, чтобы продлить интервал замены. У некоторых ДВС, чтобы поменять свечи, надо полкапота разобрать, у других свечи снизу меняются, из ямы.

Вместо впуска, лучше выпуск настроенный установить, впрочем, его и сейчас не поздно.

Или поменять авто, купив ино под желания.;)

1.4 Турбо нравится от Фольцваген, но у меня денег нет на него, а б/у авто я не покупаю. Кстати зачетная машина эта веста.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...