Популярное сообщение Oily 137 Опубликовано: 5 марта 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 5 марта 2020 ROWE HighTec Synth RS 5W-40 A3/B4 отработка на BMW 535xi после 7506км / 214ч и 7122км / 314ч Масло: ROWE HighTec Synth RS 5W-40 Автомобиль: BMW 535xi, 2011 год, АКПП Общий пробег на одометре: 114 728 км Пробег на масле: 7506 км и 7122 км Часы: 214 и 314 – отработанное время по БК Израсходованное топливо: ~917 л ~1111 лДоливки масла: нет Присутствие отложений в двигателе ДО: нетПрисутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нетАвтозапуск: нет ГРМ: цепь Наличие чип-тюнинга: нет Предпусковые подогревы: нет Период эксплуатации: 11 августа - 20 октября (от + 10 до + 40) 20 октября – 28 февраля (от - 15 до + 10)Срок эксплуатации: 2,5 месяца 4 месяцаТопливо: Роснефть (РНПК) 100, расход ~9,2 л / ~14,8 л Роснефть (РНПК) 100, расход ~15.6 лПрисадки в топливо: в первый интервал очиститель топливной Redline SL-1Режимы: 50/50% трасса/город, 70 км/ч / 25 км/ч 100% город, 23,5 км/чФильтр масляный: оригинал Фильтр воздушный: оригинал Объем заливаемого масла: 6.5 л Отбор масла: в середине слива в ПЭТ Что было до этого масла: 0 - 40 000 заводская заливка, дилерский Castrol Edge 0W-30 LL-01, смена раз в 10 000 км; 40 000 - 66 000 дилерский BMW TwinPower Turbo 5W-30 LL-01, смена раз в 10 000 км; 66 000 - 74 058 Castrol Edge Titanium FST 0W-30 A3/B4 LL-01; 74 058 - 84 943 дилерский BMW TwinPower Turbo 5W-30 LL-01; 84 943 - 100 099 Ravenol VST 5W-40 LL-01; 100 099 - 114 728 ROWE HighTec Synth RS 5W-40. Rowe HighTec Synth RS 5-40 UOA_214h.pdf Rowe HighTec Synth RS 5-40 UOA_314h.pdf Сводная анализов ROWE HighTec Synth RS 5w-40.pdf Сводная анализов масел.pdf 5 Ссылка на сообщение
Oily 137 Опубликовано: 2 июня 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 2 июня 2021 7 часов назад, Восход сказал: А то, что у этого мотора постоянно температура Масла 120-130градусов Рабочая температура около 110. В сильной пробке может подняться до 120. Выше никогда не было, там уже перегрев начинается, т.е. перестает справляться охлаждение. Ссылка на сообщение
Восход 79 Опубликовано: 2 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2021 (изменено) 16 часов назад, Восход сказал: Странно конечно. Может у "нас" разный стиль вождения. У меня,у друзей 335,135(но они на чипе) Так у них постоянно была температура масла 120-130 градусов.Были установлены: интеркулер мощный(70 тыс) масляный радиатор дополнительный(110тыс) Только после этого стало в 110-120 градусов подниматься максимум ,при "оджиге " А так я даже на моторе М54 легко масло нагреваю до 110градусов. Мы с тобой правило говорим :про температуру масла?? Или ты мне про Антифриз рассказываешь? Родной весит 9кг, а тюнинг 32кг Изменено 2 июня 2021 пользователем Восход Ссылка на сообщение
Oily 137 Опубликовано: 2 июня 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 2 июня 2021 1 час назад, Восход сказал: Да, про масло. Антифриз ниже всегда в рабочем режиме. Ссылка на сообщение
Oily 137 Опубликовано: 2 июня 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 2 июня 2021 1 час назад, Восход сказал: друзей 335,135(но они на чипе) Чип со стоком сравнивать нет смысла. Увеличение мощности влечет за собой. Ссылка на сообщение
Oily 137 Опубликовано: 2 июня 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 2 июня 2021 1 час назад, Восход сказал: у "нас" разный стиль вождения. На трек я не езжу, это да. Но газ в пол, там где можно, нажимаю. В ручном езжу время от времени, на высоких оборотах. Это полезно. Ссылка на сообщение
1-vip 1 Опубликовано: 8 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2021 Тоже хочу это масло залить. Правда у меня мотор поменьше, но температура такая же. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас