Перейти к публикации

Масло ACEA E7 5W30 (Дизельное) лить вместо ACEA A5 5W30 (бензиновое)


Рекомендованные сообщения

Как вы думаете знатоки масла 

возможно ли лить масло ACEA E7  5W30 (Дизельное)  вместо ACEA A5 5W30 (бензиновое) .

Причина есть несколько канистр с маслом E7 (осталось от комерческого дизеля ) можного ли его заливать в мотор Subaru Forester FB 25 ( не турбированный).

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
28 минут назад, Nikolay 77 сказал:

Как вы думаете знатоки масла 

возможно ли лить масло ACEA E7  5W30 (Дизельное)  вместо ACEA A5 5W30 (бензиновое) .

Причина есть несколько канистр с маслом E7 (осталось от комерческого дизеля ) можного ли его заливать в мотор Subaru Forester FB 25 ( не турбированный).

смело лей только там скорее всего А3В4 ещё должен быть сам скоро перейду на такого плана масло 

DYNAMIC PREMIUM
SAE 0W-30, 0W-40
API CI-4/SL, ACEA E4/E7, A3/B4

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Nikolay 77 сказал:

Причина есть несколько канистр с маслом E7 (осталось от комерческого дизеля )

так какое конкретно..? их много 5-30 Е7

 

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
17 часов назад, Nikolay 77 сказал:

Как вы думаете знатоки масла 

возможно ли лить масло ACEA E7  5W30 (Дизельное)  вместо ACEA A5 5W30 (бензиновое) .

Причина есть несколько канистр с маслом E7 (осталось от комерческого дизеля ) можного ли его заливать в мотор Subaru Forester FB 25 ( не турбированный).

нет, нельзя!

В старый EJ было бы допустимо при наличии бензинового допуска (API SL, SM, SN), в новые FB категорически нет!

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Pavel_NSK сказал:

в новые FB категорически нет!

День добрый, расскажите, пожалуйста, чем оно тут грозит(правда интересно).

Ссылка на сообщение

avignon Моторы FB серии коксуются быстро на вязких маслах 5W-30 (HTHS>3,5) и 5W-40. Мотор такой, поршневая такая.

И обратное, они замечательно и долго работают на маслах 0W-20 и маловязких (HTHS<3,5) 5W-30.

Кроме того, автор так и не раскрыл какое масло он имеет в виду. По классификации ACEA E7 масло может быть реально «грузовым» с зольностью до 2,0%, для бензинового мотора это явный перебор, для мотора с проблемной поршневой тем более.

Ссылка на сообщение
02.03.2020 в 13:19, Дюпелёк сказал:

смело лей только там скорее всего А3В4 ещё должен быть сам скоро перейду на такого плана масло 

DYNAMIC PREMIUM
SAE 0W-30, 0W-40
API CI-4/SL, ACEA E4/E7, A3/B4

Нет только написано ASEA  E4\E5\E7  API CF, Допуск MB-228.5 , IVECO 18-1804 FE, MAN M 3277

Ссылка на сообщение
17 часов назад, Pavel_NSK сказал:

avignon Моторы FB серии коксуются быстро на вязких маслах 5W-30 (HTHS>3,5) и 5W-40. Мотор такой, поршневая такая.

И обратное, они замечательно и долго работают на маслах 0W-20 и маловязких (HTHS<3,5) 5W-30.

Кроме того, автор так и не раскрыл какое масло он имеет в виду. По классификации ACEA E7 масло может быть реально «грузовым» с зольностью до 2,0%, для бензинового мотора это явный перебор, для мотора с проблемной поршневой тем более.

  На этикетке следующие допуски  ASEA  E4\E5\E7  API CF, Допуск MB-228.5 , IVECO 18-1804 FE, MAN M 3277 ,всё таки не понятно почему нет, из за зольности?

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Nikolay 77 сказал:

  На этикетке следующие допуски  ASEA  E4\E5\E7  API CF, Допуск MB-228.5 , IVECO 18-1804 FE, MAN M 3277

Вы лучше полное наименование масла назовите, я сам посмотрю характеристики.

12 минут назад, Nikolay 77 сказал:

всё таки не понятно почему нет, из за зольности?

Вязкость и зольность, отсутствие бензиновой классификации, т.к. по всей видимости масло не пролазит по зольность в бензиновые классификации.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Nikolay 77 сказал:

Total Rubia TIR 9200 FE 5W-30

КВ100 - 12, Сульф. зольность 1,9%....:negative:

Ссылка на сообщение

Nikolay 77 Зольность 1,9%, о чем я выше и говорил.

Для бензинового ДВС плохо, для нежного FB25 вдвойне плохо.

Кроме того, в масле скорее всего избыточное количество противоизноски, так как это CI-4  (MB228.5).

Чем плоха зольность и противоизноска (когда ее очень много) читайте в FAQ

https://www.oil-club.ru/forum/topic/27572-faq-po-laboratornym-analizam-masel/

В двух словах, отложения и вред катализатору.

Масло неплохое, но использовать его необходимо по назначению, там где оно проходит по допусками.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Nikolay 77 сказал:

По вязкости  подходит ,на 5W30 машина работает нормально с выхода из салона. Пробег 120 тыс.

Еще просто время не настало....У 5-30 разнос по вязкости КВ100 от 9,3 до 12,5, у Вашего -12.....:

18 часов назад, Pavel_NSK сказал:

Моторы FB серии коксуются быстро на вязких маслах 5W-30 (HTHS>3,5) и 5W-40. Мотор такой, поршневая такая.

И обратное, они замечательно и долго работают на маслах 0W-20 и маловязких (HTHS<3,5) 5W-30.

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...