Перейти к публикации

Лучшее масло для Dacia Logan 1.5DCI


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте уважаемые форумчане!

1. Авто:  Dacia Logan  - 2010 г.в.  пробег около 200000км
2. Двигатель:  K9K796 - 1.5DCI  дизель
3. Заправочный объем масла - 4,5 л - замена м. фильтра каждые 4000км
4. Украина, эксплуатация от -10С до +35С
5. Режимы эксплуатации (по городу 70%, по трассе 20%, горы 10%)
6.  Планируемый интервал смены масла 8000км и не более 1года
7. На машине присутствует сажевый фильтр - DPF
8. Из доступных масел, где есть 90% уверенность с отсутствии контрафакта и оптовые цены: Comma, Mobil, Motul, ELF  
9. Рекомендация производителя: масла с допуском RN 0720  

Знаю, что тема разжеванная, но читая форум, всё больше начал путаться в выборе масла, да и время проходит, что-то меняется.


Т.к. авто куплено за свои последние и одолженные деньги, ближайшее время не планирую его менять, т.к. авто всем устраивает.
 Бывший владелец использовал масло COMMA Ecoren 5w-30 (ACEA C4) с допуском RN0720, что заливалось в Европе, не известно!    
Читал, что двигатель на самый ТОПовый и долговечный, потому хочу по максимуму продлить его жизнь.
 
Также читал, что масла с допусками RN 0720 (ACEA C4) не отличаются идеальными смазывающими свойствами, потому хочу подобрать то идеальное масло, которое будет лучшим выбором для этого ДВС, при условии экстренных нагрузок, и при условии что не будет удалятся сажевый фильтр, пока что.

Читая форум, понял, что желательно смотреть на масла с допусками  ACEA C3 и желательно на основе базовых масел на ПАО

На данный момент подобрал такие варианты:
1. Mobil1 ESP 5W-30  -  4L - 35$ --- (ACEA C2/C3)  ПАО  Mobil1 ESP 5W-30
2. COMMA ECOREN 5W30  -  5L - 28$   ( (ACEA C4) RN 0720 )  технические данные
3. MOTUL SPECIFIC 0720 5W30 - 5L - 36$  ( (ACEA C4) RN 0720 )
4. COMMA SYNER-Z 5W30 - 5L - 30$   ( ACEA C3, MB229.51и MB229.52 подтверждённые допуски на сайте МВ )  технические данные

Что бы вы посоветовали?
 - Mobil1 ESP 5W-30  дороговат и не уверен, что можно его использовать с такой высокой зольностью на моём авто, хотя его анализ очень хорош.
 - COMMA SYNER-Z  привлёк официальными допусками MB229.51 и MB229.52 да и цена демократичная, можно чаще менять.
 - COMMA ECOREN 5W30  -  привлёк наличием допуска RN 0720 и также демократичная цена, можно чаще менять, но не знаю или он способен удержать износ на уровне масел ACEA C3.  

   
Изменено пользователем p5alex
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Это не тот мотор, который в то время ставился на все бюджетные и не очень рено, "универсальный" дизель на ~95 лс? 

Ссылка на сообщение

Этот мотор с турбинкой и выдает 200 Нм на низах.

200 тысяч пробега (не подтвержденного).

В него W40 как бы не стоит в этой ситуации, да в Карпатах.

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40 Летом

ELF EVOLUTION 900 FT 0W40 Зимой было бы хорошо.

А уж TOTAL RUBIA TIR 9900 - идеально по составу, хоть и W30 оно.

Ссылка на сообщение
1 час назад, p5alex сказал:

Что бы вы посоветовали?

Amsoil Heavy-Duty Synthetic Diesel Oil 10W30. https://www.amsoil.com/shop/by-product/motor-oil/diesel/heavy-duty-synthetic-diesel-oil-10w-30/?code=ADNQT-EA

Ссылка на сообщение
1 час назад, bratok1981 сказал:

В него W40 как бы не стоит в этой ситуации, да в Карпатах.

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40 Летом

ELF EVOLUTION 900 FT 0W40 Зимой было бы хорошо.

Не стоит W30 лить? Проблемы с давлением масла? Тогда замерить его на прогретом основательно моторе и делать выводы. Но я бы сюда на лето 5Wхх в таком уж случае не лил.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, avignon сказал:

Не стоит W30 лить? Проблемы с давлением масла? Тогда замерить его на прогретом основательно моторе и делать выводы. Но я бы сюда на лето 5Wхх в таком уж случае не лил.

Стоит, но густое и с качественными базами. W30 тоже вилка по вязкости есть почти W40.

Я же сказал, что 20 кг на низах. А на низах давка 1,5-2 очка. Турбинке и вкладышам мало будет А5 без эстеров, да и кальция много нельзя. Рубия самое то. ИМХО.

А моторчик очень хороший. И надежный, если не бить его.

Ссылка на сообщение

bratok1981 , тогда лучше 10Wxx масла искать, они на просадку вязкости крепче будут.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, avignon сказал:

bratok1981 , тогда лучше 10Wxx масла искать, они на просадку вязкости крепче будут.

Если только на лето.

По холодку можно не накормить ткрбинку. Тут баланс нужен.

У меня вот сейчас жидкое из тридцаток, демал до весны скатаю, ан нет.

Чую на лето останется, сливать жалко. Вот и нужна середина.

Изменено пользователем bratok1981
Ссылка на сообщение
16 часов назад, dimm7777 сказал:

Это не тот мотор, который в то время ставился на все бюджетные и не очень рено, "универсальный" дизель на ~95 лс? 

Незнаю если честно, знаю только что такие моторы ещё устанавливают на Меганы 1 и 2 и на первые Дастеры.

 

14 часов назад, bratok1981 сказал:

Стоит, но густое и с качественными базами. W30 тоже вилка по вязкости есть почти W40.

Я же сказал, что 20 кг на низах. А на низах давка 1,5-2 очка. Турбинке и вкладышам мало будет А5 без эстеров, да и кальция много нельзя. Рубия самое то. ИМХО.

А моторчик очень хороший. И надежный, если не бить его.

Т.е. искать с вязкостью ближе к W40?

 

16 часов назад, bratok1981 сказал:

TOTAL RUBIA TIR 9900 - идеально по составу, хоть и W30 оно.

Шикарное масло с ПАО и эстерами! Но оно мене не подходит, наверное, из-за высокого количества золы, около 1,07

 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, p5alex сказал:

Шикарное масло с ПАО и эстерами! Но оно мене не подходит, наверное, из-за высокого количества золы, около 1,07

 

Глупости.

Это самое тьо, что нужно дизелю. Шикарный пакет противоизноски и защита от самовоспламенения. Щелочное просто вах-вах...

Да, грузовое, но в чем разница-то? ДВС одинаковы, а разбитие по полочкам всего навсего маркетинг.

Это масло в бензинки лют и кайфуют.

Не загоняйся, на допуски производителей моторов, они сами в маслах ни хрена не понимают.

Ты больше загубишь клаана и кольца некачественной соляркой, чем Рубией. Она-то как раз и отмоет и в себе сохранит без вреда.

Ссылка на сообщение
27 минут назад, p5alex сказал:

Незнаю если честно, знаю только что такие моторы ещё устанавливают на Меганы 1 и 2 и на первые Дастеры.

https://youtu.be/YMjzvfrx9iM

лучшее Масло это которое меняеть на 200 м/часов или 5 т.км..:)

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение

Ребята, 1.5DCI офигенный мотор. Да. Его убить можно безалаберностью, но если за ним следить, то он как и все олдскульные моторы рено прослужит 400 килокилометров.

17 часов назад, p5alex сказал:

На машине присутствует сажевый фильтр - DPF

Вот от него надо избавиться.

Рубия есть в локации. Можно 20 литров канистрой купить и успокоиться на 3-4 года.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, p5alex сказал:

Незнаю если честно, знаю только что такие моторы ещё устанавливают на Меганы 1 и 2 и на первые Дастеры.

Мой знакомый на дизельном дастере первого выпуска в России таксовал. 

Пробег был за 150 тык, лилось по рекомендациям рено - эльф 5в-40 с МВ229.5, менялось на стандартных межсервисных интервалах. 

Всё было бы хорошо и дальше, если бы не лишили прав. 

Ссылка на сообщение

А из каких соображений меняешь масло с периодом в 4000 км?

 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...