p5alex 0 Опубликовано: 26 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2020 (изменено) Здравствуйте уважаемые форумчане! 1. Авто: Dacia Logan - 2010 г.в. пробег около 200000км 2. Двигатель: K9K796 - 1.5DCI дизель 3. Заправочный объем масла - 4,5 л - замена м. фильтра каждые 4000км 4. Украина, эксплуатация от -10С до +35С 5. Режимы эксплуатации (по городу 70%, по трассе 20%, горы 10%) 6. Планируемый интервал смены масла 8000км и не более 1года 7. На машине присутствует сажевый фильтр - DPF 8. Из доступных масел, где есть 90% уверенность с отсутствии контрафакта и оптовые цены: Comma, Mobil, Motul, ELF 9. Рекомендация производителя: масла с допуском RN 0720 Знаю, что тема разжеванная, но читая форум, всё больше начал путаться в выборе масла, да и время проходит, что-то меняется. Т.к. авто куплено за свои последние и одолженные деньги, ближайшее время не планирую его менять, т.к. авто всем устраивает. Бывший владелец использовал масло COMMA Ecoren 5w-30 (ACEA C4) с допуском RN0720, что заливалось в Европе, не известно! Читал, что двигатель на самый ТОПовый и долговечный, потому хочу по максимуму продлить его жизнь. Также читал, что масла с допусками RN 0720 (ACEA C4) не отличаются идеальными смазывающими свойствами, потому хочу подобрать то идеальное масло, которое будет лучшим выбором для этого ДВС, при условии экстренных нагрузок, и при условии что не будет удалятся сажевый фильтр, пока что. Читая форум, понял, что желательно смотреть на масла с допусками ACEA C3 и желательно на основе базовых масел на ПАО На данный момент подобрал такие варианты: 1. Mobil1 ESP 5W-30 - 4L - 35$ --- (ACEA C2/C3) ПАО Mobil1 ESP 5W-30 2. COMMA ECOREN 5W30 - 5L - 28$ ( (ACEA C4) RN 0720 ) технические данные 3. MOTUL SPECIFIC 0720 5W30 - 5L - 36$ ( (ACEA C4) RN 0720 ) 4. COMMA SYNER-Z 5W30 - 5L - 30$ ( ACEA C3, MB229.51и MB229.52 подтверждённые допуски на сайте МВ ) технические данные Что бы вы посоветовали? - Mobil1 ESP 5W-30 дороговат и не уверен, что можно его использовать с такой высокой зольностью на моём авто, хотя его анализ очень хорош. - COMMA SYNER-Z привлёк официальными допусками MB229.51 и MB229.52 да и цена демократичная, можно чаще менять. - COMMA ECOREN 5W30 - привлёк наличием допуска RN 0720 и также демократичная цена, можно чаще менять, но не знаю или он способен удержать износ на уровне масел ACEA C3. Изменено 26 февраля 2020 пользователем p5alex Ссылка на сообщение
dimm7777 5 776 Опубликовано: 26 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2020 Это не тот мотор, который в то время ставился на все бюджетные и не очень рено, "универсальный" дизель на ~95 лс? Ссылка на сообщение
bratok1981 71 Опубликовано: 26 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2020 Этот мотор с турбинкой и выдает 200 Нм на низах. 200 тысяч пробега (не подтвержденного). В него W40 как бы не стоит в этой ситуации, да в Карпатах. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40 Летом ELF EVOLUTION 900 FT 0W40 Зимой было бы хорошо. А уж TOTAL RUBIA TIR 9900 - идеально по составу, хоть и W30 оно. Ссылка на сообщение
avignon 2 559 Опубликовано: 26 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2020 1 час назад, p5alex сказал: Что бы вы посоветовали? Amsoil Heavy-Duty Synthetic Diesel Oil 10W30. https://www.amsoil.com/shop/by-product/motor-oil/diesel/heavy-duty-synthetic-diesel-oil-10w-30/?code=ADNQT-EA Ссылка на сообщение
avignon 2 559 Опубликовано: 26 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2020 1 час назад, bratok1981 сказал: В него W40 как бы не стоит в этой ситуации, да в Карпатах. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40 Летом ELF EVOLUTION 900 FT 0W40 Зимой было бы хорошо. Не стоит W30 лить? Проблемы с давлением масла? Тогда замерить его на прогретом основательно моторе и делать выводы. Но я бы сюда на лето 5Wхх в таком уж случае не лил. Ссылка на сообщение
bratok1981 71 Опубликовано: 26 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2020 3 минуты назад, avignon сказал: Не стоит W30 лить? Проблемы с давлением масла? Тогда замерить его на прогретом основательно моторе и делать выводы. Но я бы сюда на лето 5Wхх в таком уж случае не лил. Стоит, но густое и с качественными базами. W30 тоже вилка по вязкости есть почти W40. Я же сказал, что 20 кг на низах. А на низах давка 1,5-2 очка. Турбинке и вкладышам мало будет А5 без эстеров, да и кальция много нельзя. Рубия самое то. ИМХО. А моторчик очень хороший. И надежный, если не бить его. 1 Ссылка на сообщение
avignon 2 559 Опубликовано: 26 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2020 bratok1981 , тогда лучше 10Wxx масла искать, они на просадку вязкости крепче будут. Ссылка на сообщение
bratok1981 71 Опубликовано: 26 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2020 (изменено) 2 минуты назад, avignon сказал: bratok1981 , тогда лучше 10Wxx масла искать, они на просадку вязкости крепче будут. Если только на лето. По холодку можно не накормить ткрбинку. Тут баланс нужен. У меня вот сейчас жидкое из тридцаток, демал до весны скатаю, ан нет. Чую на лето останется, сливать жалко. Вот и нужна середина. Изменено 26 февраля 2020 пользователем bratok1981 Ссылка на сообщение
p5alex 0 Опубликовано: 27 февраля 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2020 16 часов назад, dimm7777 сказал: Это не тот мотор, который в то время ставился на все бюджетные и не очень рено, "универсальный" дизель на ~95 лс? Незнаю если честно, знаю только что такие моторы ещё устанавливают на Меганы 1 и 2 и на первые Дастеры. 14 часов назад, bratok1981 сказал: Стоит, но густое и с качественными базами. W30 тоже вилка по вязкости есть почти W40. Я же сказал, что 20 кг на низах. А на низах давка 1,5-2 очка. Турбинке и вкладышам мало будет А5 без эстеров, да и кальция много нельзя. Рубия самое то. ИМХО. А моторчик очень хороший. И надежный, если не бить его. Т.е. искать с вязкостью ближе к W40? 16 часов назад, bratok1981 сказал: TOTAL RUBIA TIR 9900 - идеально по составу, хоть и W30 оно. Шикарное масло с ПАО и эстерами! Но оно мене не подходит, наверное, из-за высокого количества золы, около 1,07 Ссылка на сообщение
bratok1981 71 Опубликовано: 27 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2020 3 минуты назад, p5alex сказал: Шикарное масло с ПАО и эстерами! Но оно мене не подходит, наверное, из-за высокого количества золы, около 1,07 Глупости. Это самое тьо, что нужно дизелю. Шикарный пакет противоизноски и защита от самовоспламенения. Щелочное просто вах-вах... Да, грузовое, но в чем разница-то? ДВС одинаковы, а разбитие по полочкам всего навсего маркетинг. Это масло в бензинки лют и кайфуют. Не загоняйся, на допуски производителей моторов, они сами в маслах ни хрена не понимают. Ты больше загубишь клаана и кольца некачественной соляркой, чем Рубией. Она-то как раз и отмоет и в себе сохранит без вреда. Ссылка на сообщение
масленкин 8 398 Опубликовано: 27 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2020 (изменено) 27 минут назад, p5alex сказал: Незнаю если честно, знаю только что такие моторы ещё устанавливают на Меганы 1 и 2 и на первые Дастеры. https://youtu.be/YMjzvfrx9iM лучшее Масло это которое меняеть на 200 м/часов или 5 т.км.. Изменено 27 февраля 2020 пользователем масленкин 1 Ссылка на сообщение
bratok1981 71 Опубликовано: 27 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2020 Ребята, 1.5DCI офигенный мотор. Да. Его убить можно безалаберностью, но если за ним следить, то он как и все олдскульные моторы рено прослужит 400 килокилометров. 17 часов назад, p5alex сказал: На машине присутствует сажевый фильтр - DPF Вот от него надо избавиться. Рубия есть в локации. Можно 20 литров канистрой купить и успокоиться на 3-4 года. Ссылка на сообщение
dimm7777 5 776 Опубликовано: 27 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2020 9 часов назад, p5alex сказал: Незнаю если честно, знаю только что такие моторы ещё устанавливают на Меганы 1 и 2 и на первые Дастеры. Мой знакомый на дизельном дастере первого выпуска в России таксовал. Пробег был за 150 тык, лилось по рекомендациям рено - эльф 5в-40 с МВ229.5, менялось на стандартных межсервисных интервалах. Всё было бы хорошо и дальше, если бы не лишили прав. 1 Ссылка на сообщение
Сергей Атрошенко 0 Опубликовано: 28 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 28 декабря 2020 А из каких соображений меняешь масло с периодом в 4000 км? Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас