Перейти к публикации

Масло для Haval F7 | F7x с двигателем GW4C20


Рекомендованные сообщения

Всем привет.

Подскажите выбор оптимального масла:

Владею авто Haval F7 2019г
Двигатель бензиновый 2.0 турбо 190лс 340нм GW4C20
Заправочный объем масла, судя по первым данным первых прохождений то у аналогичных авто, составляет от 5.1 до 5.7л
Авто эксплуатируется в г. Москва круглогодично в режиме город 80% в режиме трасса 20%
По мануалу интервал замены масла каждые 10т но планирую менять каждые 5т км между прохождением ТО.
По всем документам двигатель относится к Евро-5
Прикрепляю оф. выписку из инструкци к данному авто.

5e4e80ef74880_.jpg.4094d807e7e370f842649d8d34184d84.jpg

Изменено пользователем informator2
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
10.03.2024 в 18:58, Ezizet сказал:

Че подскажите начинающему ?

Масла с допуском С3 5w30.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, AlekssndrB сказал:

Горд за наших автомобилистов, которые знают, что и где лить лучше, чем производитель. 

а вы знаете ? давайте тогда скрин мануала Китайский..) а то тут все голову ломают над РФ. или лишь бы что написать ?

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
23 минуты назад, масленкин сказал:

давайте тогда скрин мануала Китайский..)

Как раз сегодня человек китайские мануалы постил на драйве

https://www.drive2.ru/l/670519025331086817/

 

Я вот чего то задумался С2 или же нафиг оно на SN, а sn это не тот же А3??? Но по вязкости больше к 5/30 душа лежит... Про существование 5/40 я забыл наверно уже лет 10 назад

Изменено пользователем pitbull
Ссылка на сообщение
20 минут назад, pitbull сказал:

а sn это не тот же А3???

 С2 или же нафиг 

нет..вы чего путаете ..лейте С3 проще/доступнее купить 

Цитата

Приведём основные системы классификации моторных масел:

  • во-первых, конечно же, SAE J300 – классификация вязкости моторных масел
  • API – классификация качества, или, вернее сказать, эксплуатационных характеристик масла
  • ACEA – европейская классификация, включающая информацию и о сфере применения масла, и о его качестве
  • ILSAC – японо-американская система оценки эксплуатационных характеристик масла
  • OEM-допуски – требования к маслам автопроизводителей
  • ГОСТ 17479.1-85 – рождённый ещё в СССР, однако действующий и по сей день российский стандарт моторных масел

 

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
19 минут назад, масленкин сказал:

нет..вы чего путаете ..лейте С3 проще

В мурзилке написано С2, значит С3 нельзя, если потом не дай бог чего, носом ткнут в эти буковки 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, pitbull сказал:

В мурзилке написано С2, значит С3 нельзя, если потом не дай бог чего, носом ткнут в эти буковки 

можно , если авто не на гарантии у ОД.. ? в какой Мурзике это написано ? можете скан сделать для Всех )

- пусть тогда ОД  льёт что у него есть в наличии пока Гарантия,чтобы не было вопросов..))

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
8 часов назад, pitbull сказал:

В мурзилке написано С2, значит С3 нельзя, если потом не дай бог чего, носом ткнут в эти буковки 

Есть масла С2/С3. ))

Но внутри будет С3.

Ссылка на сообщение
1 час назад, знаток сказал:

внутри будет С3.

внутри должна быть жижа с HTHS=3.5

иначе она не пройдет тест на экономию топлива CEC-L-54-96 для АСЕА С2 ≥ 2.5%

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, ProstoFilya сказал:

внутри должна быть жижа с HTHS=3.5

иначе она не пройдет тест на экономию топлива CEC-L-54-96 для АСЕА С2 ≥ 2.5%

Ну может и так.

Ссылка на сообщение
12 часов назад, pitbull сказал:

Как раз сегодня человек китайские мануалы постил на драйве

https://www.drive2.ru/l/670519025331086817/

 

Я вот чего то задумался С2 или же нафиг оно на SN, а sn это не тот же А3??? Но по вязкости больше к 5/30 душа лежит... Про существование 5/40 я забыл наверно уже лет 10 назад

По мануалам интересно. А вот почему у нас интервалы больше чем в Китае, есть простой ответ. Когда тачка учитывается в госзакупках и иных тендерах, она должна выигрывать конкуренци. и быть экономически обоснована. А экономика обосновывается не только с учетом цены на авто но и с учетом ТО. Если ТО длиннее, нет 0-ТО, Можно заливать любое масло и т.д. то авто выгоднее в тендерах.

Я так думаю!

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Ezizet сказал:

Вот что нашел

дело за малым - найти масло 229.51 АСЕА С3 с низким содержанием кальция (API SP)

сразу скажу - малореально

т.к. бОльшая часть этих масел до сих пор имеют API SN и никакими LSPI MB, VAG, BMW никак не озабочены )))

 

и льющий бензин в масло мотор Мазды абсолютно напрасно сюда прилеплен

там просто особенность настроек ЭБУ - при холодном запуске идет обогащенная смесь и долго держатся высокие обороты для убыстрения прогрева катализатора

эко-требования

Ссылка на сообщение
14 минут назад, ProstoFilya сказал:

дело за малым - найти масло 229.51 АСЕА С3 с низким содержанием кальция (API SP)

сразу скажу - малореально

т.к. бОльшая часть этих масел до сих пор имеют API SN и никакими LSPI MB, VAG, BMW никак не озабочены )))

 

и льющий бензин в масло мотор Мазды абсолютно напрасно сюда прилеплен

там просто особенность настроек ЭБУ - при холодном запуске идет обогащенная смесь и долго держатся высокие обороты для убыстрения прогрева катализатора

эко-требования

Обратите внимание на ZIC. Там и 5В30 с допуском SP, С3 ваг 504 и 5В40 А3Б4 SP, ваг 502. И все на именитых присадочных пакетах!!

Есть NOVUS, EXLINE

Изменено пользователем Dimoll
Ссылка на сообщение

Dimoll , ZIC пока что единственный (если не брать во внимание Мобил ЕСП)

 

13 минут назад, Dimoll сказал:

Есть NOVUS, EXLINE

а они есть в оф.листах Бево и Эрвин?

Ссылка на сообщение
19 часов назад, масленкин сказал:

какой Мурзике это написано

В самом начале поста скрин выложен 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...