Перейти к публикации

Выбор б/у кроссовера


Рекомендованные сообщения

Боюсь тема получится холиварная, но все же попробую))

Итак, присматриваю себе кроссовер б/у, бюджет до 1 млн. В эти деньги можно взять 3-4 летний Х-трейл, 5-7 летний аутлендер, 6-7 летний Рав-4, 7-9 летний паджеро спорт, 8-9 летний сорренто, задиристых туссанов/спортажей не хочу.

Сам склоняюсь к Х-трейлу или аутлендеру, но чот я очкую за вариатор:pardon:

Хотелось бы услышать советы по вариатору, опыт эксплуатации и советы по выбору:hi:

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
4 часа назад, Александр КРК сказал:

dimakudr продавай тииду, покупай гольф или а3;)

Да пока не думал над этим. И рубль тю-тю... Новые дорого будут, а б/у ваги - та еще лотерея.

Ссылка на сообщение
47 минут назад, dimakudr сказал:

Да пока не думал над этим. И рубль тю-тю... Новые дорого будут, а б/у ваги - та еще лотерея.

А БУ это в целом лотерея, не только ВАГ

Ссылка на сообщение
1 час назад, dimakudr сказал:

Да пока не думал над этим. И рубль тю-тю... Новые дорого будут, а б/у ваги - та еще лотерея.

Б/у ВАГи это как раз не лоторея, загоняешь его в профильный сервис на диагностику и тебе по паказаниям из компа скажут, когда цепь менять, когда сцепления приедут и т.д! Пробег из коробки вытащат легко! ВАГи очень хорошо диагностируются по многим параметрам, в отличии от японцев и корейев! ВАГов все боятся как огня, по этому они очень быстро теряют в цене, а для второго и 3го хозяина это плюс, можно выхватить живой вариант незадорого! Я на протяжении года маниторил гольфа, а3 или джетту, по итогу выхватил живого Тигуана на 100тр дешевле рынка! Как то так 

Изменено пользователем Александр КРК
Ссылка на сообщение

В цене теряют в т.ч. из за того, что спецов в провинции зачастую нет, либо они сильно зашивровались. Поменять, все что Вы назвали, это полдела. Быть уверенным в профессиональном обслуживании, вторая половина. Так что, реально взвесьте свои возможности по поиску правильных проверенных рук! Дешевинка покупки вылезет в реальную нервотрепку с указанной проблемой. "Сумрачный немецкий гений" требует соответствующего уровня технологического подхода.

Изменено пользователем Николай 3
Ссылка на сообщение

Николай 3 ну вы уж утрируете, там есть конечно нюансы, но не сложнее паровоза, в 21веке при наличии интернета, можно и самому в гараже обслуживать! 

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Александр КРК сказал:

Николай 3 ну вы уж утрируете, там есть конечно нюансы, но не сложнее паровоза, в 21веке при наличии интернета, можно и самому в гараже обслуживать! 

Это касается вообще всех сфер жизни.

Что думаете, все же стоит рассматривать продукцию VAG для регионов ?

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Inflamez сказал:

Что думаете, все же стоит рассматривать продукцию VAG для регионов ?

Если вы хотите, не вижу причин отказываться! Опять же регионы разные бывают... 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Александр КРК сказал:

Если вы хотите, не вижу причин отказываться! Опять же регионы разные бывают... 

Есть такой план фикс, всегда нравились евро телеги больше японских как раз Vag группы или LR, но всегда останавливает непонятки, что же с ним дальше делать... купить запчасти не проблема благо есть exist/emex/autodoc.

Но вот ремонт.

Даже писал как-то человеку ведущему канал эксплуатация VAG, он мне ответил, что лучше Prado, но если сильно хочется то 3.0 дизель (Tuareg) и без пневмы.

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Александр КРК сказал:

можно и самому в гараже обслуживать!

Это вообще лучший вариант! Флаг в руки...А, кому с руками не повезло...:help:

Добавлю, Фолькс зачастую требует применения не только спец. технологии, но и спец. оснастки, приобретение которой для единожданого использования экономически не обосновано. Машина, как будто спец. создается -собирается так, чтобы в простейших ситуациях не обосновано усложнить вмешательство не обученными руками в "гараже". Кстати, это свойственно многим европейцам, не только Фольксу...

Изменено пользователем Николай 3
Ссылка на сообщение

УInflamez как говорится, в гавно надо сначала наступить :) А если серьёзно, то прадик и таурег это две разные машины! Если брать туарега, то только NF и желательно рестайлинг бензин или дизель без разницы они оба надёжные, дизель единственно любит только хорошую солярку! Туарег без пневмы это деньги на ветер, тем более она надёжная, закрытого типа 

Ссылка на сообщение

Николай 3 ну не знаю, 2.5года владел поло и обслудивал всю дорогу сам из инструментов пришлось докупать только набор торексов и один четырёхгранник

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Александр КРК сказал:

ну не знаю, 2.5года владел поло и обслудивал всю дорогу сам из инструментов пришлось докупать только набор торексов и один четырёхгранник

Устройство для фиксации распредвалов не потребовалось? Или, у Вас, какой нидь 8 кллапанник? Звездочки интересно еще на шпонках или, уже крутятся на 360? Оценить состояние горенатяжителя сможете или возьмете новый на всякий...

Изменено пользователем Николай 3
Ссылка на сообщение

Николай 3 как это относится к инструменту? 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Александр КРК сказал:

УInflamez как говорится, в гавно надо сначала наступить :) А если серьёзно, то прадик и таурег это две разные машины! Если брать туарега, то только NF и желательно рестайлинг бензин или дизель без разницы они оба надёжные, дизель единственно любит только хорошую солярку! Туарег без пневмы это деньги на ветер, тем более она надёжная, закрытого типа 

Конечно разные, Таурег это телега для людей и за запрошенные деньги не будет предлагать убогий тканевый салон и пластиковый руль... хз как по остальной части РФ, а тут за прадо 2002 года могут просить 1.5 мульта без каких либо зазрений совести.

Ссылка на сообщение
Только что, Александр КРК сказал:

как это относится к инструменту? 

Писал про спец оснастку, вообще то.... Интересно, к чему как не инструменту ее отнесть...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...