Перейти к публикации

Разрядники для АКБ


Aleksszlat

Рекомендованные сообщения

Создать тему меня сподвигло необходимость выборов АКБ и их эксплуатация.

Не для кого уже не секрет что многие производители АКБ просто обманывают потребителя/покупателя позиционируя АКБ определённой ёмкости, хотя на самом деле реальная ёмкость у АКБ порядка 10% ниже. Т.е. производители у нас попросту воруют деньги. И этим "страдают" в основном бюджетные производители. Надо просто знать этих производителей и обходить их стороной.

С другой стороны интересно знать как деградируют АКБ разных производителей и планировать дальнейшие действия.

В пятницу наконец то пришёл разрядник и я узнал очень много нового. Реальность оказывается далека от человеческих представлений.

1. зарядил дохленкий АКБ от УПСа на 7 А/Ч. - в нём осталось 0,38 А/Ч.

2. зарядил Медалист 55 А/Ч, забракованный 2-а года назад, стоял на Мазде, т.к. осенью в "0" через 4-е дня после полной зарядки не крутил стартер - в нём оказалось 6,88 А/Ч.

3 зарядил Варта Блю 110 А/Ч, забракованный осенью, т.к. после полного заряда, на машине в -5С, день на 4-ый, кое как крутил стартер. Ёмкость показало 22,52 А/Ч. А ведь я на нём всё лето катал !

Через недели 2-е придёт ещё один разрядник, будет покомфортней ...

У кого есть какой опыт, давайте поделимся.

 

 

 

20200202_121520~2.jpg

20200202_163749.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
31 минуту назад, Vasek555 сказал:

Слив засчитан:crazy:

ДА, сливайся, изучив табл.1, ГОСТ 26881-86, который никто не отменял - https://standartgost.ru/g/ГОСТ_26881-86

и по которому до сих пор наши предприятия выпускают/испытывают всеми "любимые" лоси, медведи, акомы и т.д.

Ссылка на сообщение

del

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
9 часов назад, Aleksszlat сказал:

по которому до сих пор наши предприятия выпускают/испытывают всеми "любимые" лоси, медведи, акомы

:Dты сам то в это веришь? Или так пишешь,чтоб отсутствие элементарных знаний по теме компенсировать чем то?

Совет на будущее. Почитай хотябы элкетротраспорт - там всетаки умные люди сидят. Ну и само собой физика - без элементарных зананий тоже тяжело

Для начала хотя бы умножать Амперы на часы и отличать их...как акб работает... Удачи:hi:

 

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
11 часов назад, Aleksszlat сказал:

ДА, сливайся, изучив табл.1, ГОСТ 26881-86, который никто не отменял - https://standartgost.ru/g/ГОСТ_26881-86

и по которому до сих пор наши предприятия выпускают/испытывают всеми "любимые" лоси, медведи, акомы и т.д.

:negative: И опять сам себя сливаешь. После этого Госта была еще куча ГОСТ 959-2002, ГОСТ 29111-91 А вот как я понимаю самый свежий http://docs.cntd.ru/document/gost-r-53165-2008

3.2 ток разряда номинальный: Ток image.jpeg.a76e9f419618dda65ba8e1d03b5f905f.jpeg, А, который батарея способна отдать во внешнюю цепь в течение 20 ч до падения напряжения на выводах image.jpeg.b65ecb539cf8c95ca92740ae4de22b54.jpeg10,50 В.

3.3 емкость батареи: Количество электричества, А·ч, которое полностью заряженная батарея может отдать в заданных условиях. Емкость батареи может быть указана изготовителем как:

номинальная 20-часовая емкость image.jpeg.2b852b1cc9f867a9be3d86a4a6c5c162.jpeg: Расчетное количество электричества, А·ч, которое может отдать полностью заряженная батарея в течение 20 часов разряда номинальным током в заданных условиях, или

фактическая 20-часовая емкость image.jpeg.ae3ba363536d06225df090347464393c.jpeg: Получившаяся при разряде емкость, используемая для сравнения с номинальной;

 

Так что и с  ГОСТами  уважаемый в очередной раз демонстрируете полную некомпетентность:negative: СЛИВа:pardon:

 

п.с. Это я в старых пометках с электротранспорта нашел

:hi:

 

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
9 часов назад, Vasek555 сказал:

:Dты сам то в это веришь? Или так пишешь,чтоб отсутствие элементарных знаний по теме компенсировать чем то?

Совет на будущее. Почитай хотябы элкетротраспорт - там всетаки умные люди сидят. Ну и само собой физика - без элементарных зананий тоже тяжело

Для начала хотя бы умножать Амперы на часы и отличать их...как акб работает... Удачи:hi:

 

Я не пойму, ты чего добиваешься, хочешь таким образом самоутвердиться?

1. твоими 20-ю часами и 3-х амперным кулоном что делать с АКБ 65А/Ч и выше, как у меня 110 А/Ч. Так что игрушку оставь себе.

2. про просадку U под нагрузкой молчишь в тряпочку?

3 Производитель пользуется тем ГОСТом, которым начинал, хотя ты от этого далёк похоже и не ведаешь. (не автомобильные, есть например 75 года и по ним до сих пор делается продукция, 88 года следующие разработки, 2000 года последующие. И ни кто не переводит продукцию на новый ГОСТ.)

Вон новый ГОСТ Р 52846 - 2007, на тяговые, велит проверять ёмкость вообще 5-и часовой нагрузкой.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...