Перейти к публикации

Разрядники для АКБ


Aleksszlat

Рекомендованные сообщения

Создать тему меня сподвигло необходимость выборов АКБ и их эксплуатация.

Не для кого уже не секрет что многие производители АКБ просто обманывают потребителя/покупателя позиционируя АКБ определённой ёмкости, хотя на самом деле реальная ёмкость у АКБ порядка 10% ниже. Т.е. производители у нас попросту воруют деньги. И этим "страдают" в основном бюджетные производители. Надо просто знать этих производителей и обходить их стороной.

С другой стороны интересно знать как деградируют АКБ разных производителей и планировать дальнейшие действия.

В пятницу наконец то пришёл разрядник и я узнал очень много нового. Реальность оказывается далека от человеческих представлений.

1. зарядил дохленкий АКБ от УПСа на 7 А/Ч. - в нём осталось 0,38 А/Ч.

2. зарядил Медалист 55 А/Ч, забракованный 2-а года назад, стоял на Мазде, т.к. осенью в "0" через 4-е дня после полной зарядки не крутил стартер - в нём оказалось 6,88 А/Ч.

3 зарядил Варта Блю 110 А/Ч, забракованный осенью, т.к. после полного заряда, на машине в -5С, день на 4-ый, кое как крутил стартер. Ёмкость показало 22,52 А/Ч. А ведь я на нём всё лето катал !

Через недели 2-е придёт ещё один разрядник, будет покомфортней ...

У кого есть какой опыт, давайте поделимся.

 

 

 

20200202_121520~2.jpg

20200202_163749.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Я Кулоном 912 пользуюсь - у него встроеный разрядный модуль. Четко выставляется порог отсечки разряда, и есть еще одна очень хорошая функция,которая в одной из последних прошивок появилась - "доразряд". При помощи него можно "выжать" из акб все без остатка и ущерба для него - все параметры так же настраиваются. Единственное что - максимальный ток ограничен 3А.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Vasek555 сказал:

Я Кулоном 912 пользуюсь - у него встроеный разрядный модуль. Четко выставляется порог отсечки разряда, и есть еще одна очень хорошая функция,которая в одной из последних прошивок появилась - "доразряд". При помощи него можно "выжать" из акб все без остатка и ущерба для него - все параметры так же настраиваются. Единственное что - максимальный ток ограничен 3А.

Увы, он годен только для разряда УПСов. (по ГОСТу есть 3-и режима разряда, самый "щадящий" током 0,1 С до 1,8В на банку в течении 10 часов). Сегодня про это читал, завтра выложу скрины.

RS: попалось на глаза Арбитражное дело о поставке ООО "К" Муниципалам 50-и АКБ к УПСам, так вот при замере Кулоном реальная ёмкость была в 2,5 - 3 раза меньше положенных 7,2 А/Ч. Во китайцы "жгут", а мы Аком, ... Аком....

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Aleksszlat сказал:

Увы, он годен только для разряда УПСов.

С чего это ты взял? Даже если я 60ку разряжу 3А то это будет еще более щадящий режим и более полный разряд. Про это писали уже неоднократно и на Электротранспорте и здесь! На траспорте даже эксперименты ставили на эту тему - больше выкачивалиь А/ч на меньших токах

 

14 минут назад, Aleksszlat сказал:

по ГОСТу есть 3-и режима разряда, самый "щадящий" током 0,1 С до 1,8В на банку в течении 10 часов). Сегодня про это читал, завтра выложу скрины.

ГОСТ сделали как раз для того чтоб батареи не "насиловали" большими токами. А маленький ток наоборот полезен в данном случае,только влияет конечно на время разряда. Зато выставил все значения какие тебе нужно и пошел заниматься другими делами ничего не опасаясь.

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
25 минут назад, Vasek555 сказал:

С чего это ты взял? Даже если я 60ку разряжу 3А то это будет еще более щадящий режим и более полный разряд. Про это писали уже неоднократно и на Электротранспорте и здесь! На траспорте даже эксперименты ставили на эту тему - больше выкачивалиь А/ч на меньших токах

 

ГОСТ сделали как раз для того чтоб батареи не "насиловали" большими токами. А маленький ток наоборот полезен в данном случае,только влияет конечно на время разряда. Зато выставил все значения какие тебе нужно и пошел заниматься другими делами ничего не опасаясь.

Щадящий 0,1 С это для твоей 60-и равен 6А вообще то, а самый жёсткий режим током С в течении часа, с твоей АКБ т.е. током 60А !

Это ГОСТ вообще то. А для себя, что б "побольше" выкачать, можешь разряжать 60-у хоть 0,5А. Вот только такой разряд не покажет ГОСТовскую ёмкость, и её соответствие/не соответствие обозначеной на АКБ.

RS: например для тяговых АКБ совсем другие режимы разряда.

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение

Полнейший бред. Неважно каким ты током будешь разряжать! Все равно амперы на часы выдадут амперчасы. Учим физику, Ну или читаем электротранспорт накрайняк. Гостовский разряд,гостовская емкость:D  Гостовский закон Ома и Кирхгоффа :))... Чушь полнейшая...

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
1 час назад, Vasek555 сказал:

Полнейший бред. Неважно каким ты током будешь разряжать! Все равно амперы на часы выдадут амперчасы. Учим физику, Ну или читаем электротранспорт накрайняк. Гостовский разряд,гостовская емкость:D  Гостовский закон Ома и Киргоффа :))... Чушь полнейшая...

Ну да, конечно, просадка U на АКБ при токе 0,5А и 60А будет одна и та же .... :DD.

RS: разрядите АКБ током 10А до U = 11В, сразу понизьте ток до 0,5А и U у вас поднимется как min. до 11,2В и вы еще часок его будете разряжать снова до 11В.....

Ссылка на сообщение

Сложно что то   объяснять человеку далёкому от и физики. Учи уважаемый... Учи! Школьный курс... Скурил на перемене учебник наверно...

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
5 минут назад, Vasek555 сказал:

Сложно что то   объяснять человеку далёкому от и физики. Учи уважаемый... Учи! Школьный курс... Скурил на перемене учебник наверно...

Для вас похоже просадка напряжения под нагрузкой - китайская грамота, и чем нагрузка больше, тем просадка больше ... :hi:.

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Aleksszlat сказал:

Все равно амперы на часы выдадут амперчасы. Учим физику,

 

3 часа назад, Vasek555 сказал:

А маленький ток наоборот полезен в данном случае,только влияет конечно на время разряда.

Ампе́р-час (А·ч) — внесистемная единица измерения электрического заряда, используемая главным образом для характеристики ёмкости электрических аккумуляторов.

Исходя из физического смысла, 1 ампер-час — это электрический заряд, который проходит через поперечное сечение проводника в течение одного часа при наличии в нём тока силой в 1 ампер.

Заряженный аккумулятор с заявленной ёмкостью в 1 А·ч теоретически способен обеспечить силу тока 1 ампер в течение одного часа (или, например, 10 А в течение 0,1 часа, или 0,1 А в течение 10 часов). На практике слишком большой ток разряда аккумулятора приводит к менее эффективной отдаче электроэнергии, что нелинейно уменьшает время его работы с таким током и может приводить к перегреву.

В действительности же ёмкость аккумуляторов приводят исходя из 20-часового цикла разряда до конечного напряжения. Для автомобильных аккумуляторов оно составляет 10,5 В[1]. Например, надпись на маркировке аккумулятора «55 А·ч» означает, что он способен выдавать ток 2,75 ампера на протяжении 20 часов, и при этом напряжение на клеммах не опустится ниже 10,5 В.

Величину в ампер-часах можно перевести в системную единицу измерения заряда — кулон. Поскольку 1 Кл/c равен 1 А, то, переведя часы в секунды, получаем, что один ампер-час будет равен 3600 Кл.

П.С. Учи физику, пригодится:crazy:

 

 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Vasek555 сказал:

 

Ампе́р-час (А·ч) — внесистемная единица измерения электрического заряда, используемая главным образом для характеристики ёмкости электрических аккумуляторов.

Исходя из физического смысла, 1 ампер-час — это электрический заряд, который проходит через поперечное сечение проводника в течение одного часа при наличии в нём тока силой в 1 ампер.

..................

Интернет надо читать правильно .... А РУКОВОДСТВОВАТЬСЯ НАДО ГОСТами, например http://docs.cntd.ru/document/1200071297

И свой Кулон оставь для УПСов .....

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Aleksszlat сказал:

А РУКОВОДСТВОВАТЬСЯ НАДО ГОСТами

 Засунь пальцы в розетку и тогда поймёшь куда надо засунуть все эти ГОСТы. И заодно может поймёшь что дедушку Ома,Кулона никакими гостами ты не на..... :D А физику учи!

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
Только что, Vasek555 сказал:

 Засунь пальцы в розетку и тогда поймёшь куда надо засунуть все эти ГОСТы. И заодно может поймёшь что дедушку Ома,Кулона никакими гостами ты не на..... :D А физику учи!

Вот вот, только производитель указывает ёмкость в соответствии с ГОСТом, и проверяться будет по ГОСТу а не по вашим детским хотелкам, жертва интернета и ЕГЭ....

Ссылка на сообщение

Почитай по какому методу измеряют ёмкость! И раздели 60Ач на 20 часов!

Все я ушел отседава... Дискутировать с людьми далёкими от элементарных законов физики бесполезная затея...

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Vasek555 сказал:

Почитай по какому методу измеряют ёмкость! И раздели 60Ач на 20 часов!

Все я ушел отседава... Дискутировать с людьми далёкими от элементарных законов физики бесполезная затея...

На глобус не натягивай....

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...