Перейти к публикации

Масло для TLC Prado 150 2.8 дизель


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.  Помогите подобрать масло. 

1. Имеем TLC Prado 150 2.8 1GD-FTV дизель, 2015 г.в.  правый руль. Пробег 95 т.к. EGR и сажевый фильтр отключён,  сделан чип. 

2. Эксплуатация Приморский край,  температура средняя зимой до - 20, летом +25. Пробег город 70% (полностью не прогревается поездки 1-5 км) , трасса 30%. 

3. Смена 5-7 т. км. 

4. По мануалу Японскому допуск DL-1. По мануалу РФ допуск ACEA С2. 

Из просторов интернета понял что DL-1 с нашим топливом не очень. Сейчас залито Idemitsu DL-1 5w30 по ощущению двс работает звонко.  Собственно вопрос,  стоит ли продолжать лить DL-1?   Можно ли лить масло с допуском C3 например ZIC X7 LS 5w30, ZIC X9 LS 5w30 или KIXX D1 Rv 5w30. 

В нашем регионе большой выбор корейских масел но они все C3. Из C2/С3 Shell и Castrol но ценник высокий.  Подскажите оптимальное масло цена-качество какое можно лить в этот мотор?  Спасибо

 

Изменено пользователем Vano125
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Vano125 сказал:

В нашем регионе большой выбор корейских масел...

а Kixx то есть..? РАО 1  
• 0W-30 : API SN/CF, ACEA A5/B5-12, C2-12

Ссылка на сообщение
1 час назад, масленкин сказал:

а Kixx то есть..? РАО 1  
• 0W-30 : API SN/CF, ACEA A5/B5-12, C2-12

Kixx pao 1 нет. Только с запада под заказ

Ссылка на сообщение

Vano125, TOTAL Ineo Efficiency 0w-30 C2/C3, MOBIL 1 ESP 0w-30 C3, грузовое TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5w-30.

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Палыч314 сказал:

Vano125, TOTAL Ineo Efficiency 0w-30 C2/C3, MOBIL 1 ESP 0w-30 C3, грузовое TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5w-30.

И Шелл Хеликс ультра ест С2/С3 0w-30

Ссылка на сообщение

Я правильно понимаю что масло с допуском C3 нельзя использовать? C2 является энергосберегающим в отличие от C3 ? Если экология удалена важно ли соблюдать этот допуск ?    

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Vano125 сказал:

Если экология удалена важно ли соблюдать этот допуск ?    

Да..  Двигатель тоже хочет масла Mid Saps..:)  Тем более ещё и не прогревается толком..

Цитата

Технические характеристики мотора Toyota 1GD-FTV 2.8 литра
Точный объем 2755 см³
Система питания Common Rail Denso
Турбонаддув VGT или VNT

 

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Vano125 сказал:

Я правильно понимаю что масло с допуском C3 нельзя использовать? C2 является энергосберегающим в отличие от C3 ? Если экология удалена важно ли соблюдать этот допуск ?    

Нет не правильно. Допуска С2 и С3 показывают что это мало и среднезольнвк масла с урезанным защитным пакетом. Разной динамической вязкости на сдвиг при 150 град. С3 крепче..защитнее чем С2 за счёт более высокого НTHS

https://www.oil-club.ru/maslo-s-kakim-hths-vybrat/

Ссылка на сообщение
19 минут назад, масленкин сказал:

Да..  Двигатель тоже хочет масла Mid Saps..:)  Тем более ещё и не прогревается толком..

 

Значит C3 можно использовать? 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Vano125 сказал:

Значит C3 можно использовать? 

вот вы докопались до этого С3..:) вам же Glorik дал ссылку -почитайте и узнаете чем отличается С2 от С3.. (HTHS разные)

- ну можно конечно С3 залить, раз так хочется ,может с учётом ЧИП и норм. ?.. Но по Мануалу -то С2

Цитата

полностью не прогревается поездки 1-5 км

 

Ссылка на сообщение
19 минут назад, масленкин сказал:

вот вы докопались до этого С3..:) вам же Glorik дал ссылку -почитайте и узнаете чем отличается С2 от С3.. (HTHS разные)

- ну можно конечно С3 залить, раз так хочется ,может с учётом ЧИП и норм. ?.. Но по Мануалу -то С2

 

У нас во Владивостоке из C2 есть мобил,  шелл,  кастрол. А вот  С3 уже выбор шире среди  азиатов:  kixx,  zic,  eneos, Hyundai  и др. 

Изменено пользователем Vano125
Ссылка на сообщение
6 часов назад, Vano125 сказал:

Сейчас залито Idemitsu DL-1 5w30 по ощущению двс работает звонко. 

 

31 минуту назад, Vano125 сказал:

У нас во Владивостоке из C2 есть мобил,  шелл,  кастрол. А вот  С3 уже выбор шире среди  азиатов:  kixx,  zic,  eneos, Hyundai  и др. 

ну попробуйте два варианта : С2  (Мобил  ,если уверены что не палево ) и С3  kixx,  zic.. и посмотрите сами изменится звук двс или нет..? может и не в масле дело..? и надо дальше лить  Idemitsu DL-1 5w30..

- что ещё советовать по Интернету..:unknw:

Ссылка на сообщение
8 часов назад, масленкин сказал:

 

ну попробуйте два варианта : С2  (Мобил  ,если уверены что не палево ) и С3  kixx,  zic.. и посмотрите сами изменится звук двс или нет..? может и не в масле дело..? и надо дальше лить  Idemitsu DL-1 5w30..

- что ещё советовать по Интернету..:unknw:

От DL-1 хочу отказаться,  топливо у нас все таки не Японского качества. А от нашего ДТ приходит быстрая кончина DL-1. 

Изменено пользователем Vano125
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Vano125 сказал:

От DL-1 хочу отказаться,  топливо у нас все таки не Японского качества. А от нашего ДТ приходит быстрая кончина DL-1. 

 а как вы определяете : что кончина маслу :)..? это сколько ~  мото/часов или тыщ.км ?

 

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
2 часа назад, масленкин сказал:

 а как вы определяете : что кончина маслу :)..? это сколько ~  мото/часов или тыщ.км ?

 

Да никак,  почитал на этом форуме про Dl-1 и понял что масло предназначено для внутреннего рынка Японии под топливо Евро 5-6. 

Изменено пользователем Vano125
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...