Перейти к публикации

Vano125

Пользователи
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О Vano125

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Владивосток
  • Масло
    Zic

Старые поля

  • Авто
    TLC prado 150 2.8 1gd-ftv

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Добрый день. На каком масле остановились?
  2. Vano125

    Idemitsu Zepro Diesel 5W-30 (JASO DL-1, ACEA С2)

    Как масло? Обратно не перешли на DL-1? Может нашли альтернативу?
  3. Да никак, почитал на этом форуме про Dl-1 и понял что масло предназначено для внутреннего рынка Японии под топливо Евро 5-6.
  4. От DL-1 хочу отказаться, топливо у нас все таки не Японского качества. А от нашего ДТ приходит быстрая кончина DL-1.
  5. У нас во Владивостоке из C2 есть мобил, шелл, кастрол. А вот С3 уже выбор шире среди азиатов: kixx, zic, eneos, Hyundai и др.
  6. Значит C3 можно использовать?
  7. Я правильно понимаю что масло с допуском C3 нельзя использовать? C2 является энергосберегающим в отличие от C3 ? Если экология удалена важно ли соблюдать этот допуск ?
  8. Kixx pao 1 нет. Только с запада под заказ
  9. Здравствуйте. Помогите подобрать масло. 1. Имеем TLC Prado 150 2.8 1GD-FTV дизель, 2015 г.в. правый руль. Пробег 95 т.к. EGR и сажевый фильтр отключён, сделан чип. 2. Эксплуатация Приморский край, температура средняя зимой до - 20, летом +25. Пробег город 70% (полностью не прогревается поездки 1-5 км) , трасса 30%. 3. Смена 5-7 т. км. 4. По мануалу Японскому допуск DL-1. По мануалу РФ допуск ACEA С2. Из просторов интернета понял что DL-1 с нашим топливом не очень. Сейчас залито Idemitsu DL-1 5w30 по ощущению двс работает звонко. Собственно вопрос, стоит ли п
  10. Добрый день. Подскажите пойдёт ли это масло в LAND CRUISER Prado 150 2015 г. Дизель 2.8 1gd-ftv. Правый руль. В мануале допуск DL-1. EGR и сажевый отключён.

×
×
  • Создать...