Перейти к публикации

Помогите подобрать масло для Chevrolet Captiva 2.4 LE5 2012


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Помогите подобрать хорошее масло для:

1) Шевроле Каптива С140 2012г.в.

2) Двигатель 2.4л бензин LE5 (он же LE9 в дальнейшем, либо A24XE и A24XF у опеля, маркировка LE9/A24XF допускает Е85 но по сути там в уплотнениях/форсунках отличия только) и LPG, соответственно бензин только на прогрев в основном

3) Заправочный объём масла 4.7-4.8л

4) Автомобиль обитает в Республике Мордовия

5) Режимы эксплуатации зависят от сезона: осень/зима/весна 90-95% город 5-10% трасса, лето примерно 50% город 50% трасса(+отпуск на 4000км минимум)

6) Масло меняю обычно на 7000-8000км пробега

?) Катализаторов нет на авто

8) Масло приобрести любое у нас не проблема

9) Мануал рекомендует 5w-30 или 5w-40 с dexos2. Допускает и 0w-30 и 0w-40. Не допускает А1,А5, С1, С5.

 

Собственно проблема выбора состоит вот в чём. Авто эксплуатировалось на рекомендуемом масле GM 5w-30. С интервалами особо старый хозяин не заморачивался я так думаю. Т.к. двигатель был в такой "каке", просто ужас, ну хотя как ужас, как у всех на этом масле(в интернете полно фоток). Я же его немного помыл, почистил, обновил. И стал эксплуатировать на ZIC X9 5w-40. Почему 5w-40? Ну в экономичность 5w-30 я не верю, а если она и есть, то каких то жалких 2-4%, что как по мне так равно нулю, не принципиально. К тому же 5w-30 жиже, расход масла на нём больше, двигатель с форсунками масла,(потому что когда залегли кольца, то расход на 5w-30 был на 30-40% больше, чем на 5w-40)+масляная пленка тоньше+давление меньше. Сейчас же у меня расход или угар масла на уровне примерно 1.5л на 7-8тыс.км. Я бы так и использовал масло ZIC X9 5w-40 дальше, тем более на остальных авто его использую с завода. Вот только у него есть один МИНУС-двигатель весь в желтом лаковом отложении на нём(знаю по другим своим авто, в ваз2110 лил с нуля его-весь двигатель без грязи и проблем, но в лаке), ну и на всех авто оно у меня чернеет уже в 3000-4000км пробега. А так как на Каптиве Т-образные поршня, кольца очень тонкие и со слабым усилием разжима, то двигатель подвержен залеганию колец. А лаковые отложения-прямой путь к этому(( Поэтому хочу перейти на другое масло, которое не будет оставлять лаковые отложения и в то же время отлично защищать двигатель. Ну и не маловажен такой критерий как цена 4л канистры, т.к. для замены масла я покупаю сразу 4л+4л, соответственно масло дороже 2000руб за 4л я не рассматриваю, всё таки и интервал замены 7-8тыс км, и расход масла не способствуют покупке дорого масла.

Посоветуйте хорошее, проверенное масло для меня и моих условий.

Заранее всем спасибо.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

1. Для начала попробовать сделать раскоксовку ДВС чём-то злым типо MMC SHUMA.

2. Больше не заливать в американца 5-40 или dexos2.

3. Абсолютно любое sn/ilsac/dexos1. Интервал смены 7000 не больше. 
4. Использовать злую промывку типо LM Pro Line при каждой смене пока не станет лучше.

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Inflamez сказал:

1. Для начала попробовать сделать раскоксовку ДВС чём-то злым типо MMC SHUMA.

хрень, которая не помогает. только днище поршней отмыла и то частично. камеру сгорания, клапана и кольца-даже частично не взяла.

в принципе уже после этого совета, дальше мне можно не читать. спасибо вам за советы.

П.С: например, супреме-литрами просто угорает и это не только мой опыт, а ещё опеля и уаза опыт, кастрол тоже любит гореть, лукойл тоже любит угарать в основном-а вы же рекомендуете любое масло лить, типа они идентичны. ещё раз спасибо за ваши советы.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Алекс113 сказал:

хрень, которая не помогает. только днище поршней отмыла и то частично. камеру сгорания, клапана и кольца-даже частично не взяла.

в принципе уже после этого совета, дальше мне можно не читать.

Алекс113 ,  зачем так реагировать? Форумчанин посоветовал из лучших побуждений, но возможно не всем раскоксовка помогает. Применение Вами масла вязкостью 5w-40 сделало свое дело и впереди светит только ремонт. Продолжайте и дальше следовать мануалам неизвестно кем и для кого нарисованным.

 

Ссылка на сообщение

зачем так реагировать? Форумчанин посоветовал из лучших побуждений, но возможно не всем раскоксовка помогает.

а как реагировать когда человек говорит лей любое масло и предлагает разрекламированную раскоксовку?  рекомендация лить любое масло-явно не ответ, т.к. масла все разные-одни горят, другие лакируют двигатель, на третьих после 5тыс пробега давление падает и т.д и т.п.

 

 

1 час назад, apologize сказал:

Применение Вами масла вязкостью 5w-40 сделало свое дело

ну так расскажите чем оно так плохо?

Изменено пользователем Алекс113
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Алекс113 сказал:

в принципе уже после этого совета, дальше мне можно не читать. спасибо вам за советы.

Как то вы быстро сдались.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Алекс113 сказал:

хрень, которая не помогает. только днище поршней отмыла и то частично. камеру сгорания, клапана и кольца-даже частично не взяла.

в принципе уже после этого совета, дальше мне можно не читать. спасибо вам за советы.

П.С: например, супреме-литрами просто угорает и это не только мой опыт, а ещё опеля и уаза опыт, кастрол тоже любит гореть, лукойл тоже любит угарать в основном-а вы же рекомендуете любое масло лить, типа они идентичны. ещё раз спасибо за ваши советы.

:) 

Ссылка на сообщение

ничего смешного, вы:

19.01.2020 в 03:24, Inflamez сказал:

Абсолютно любое sn/ilsac/dexos1.

документация на двигатель категорически

18.01.2020 в 23:04, Алекс113 сказал:

Не допускает А1,А5, С1, С5.

Мануал говорит слишком жидкое и приведет к поломке движка.

На форуме у вас есть таблица HTHS, где А1,А5, ILSAC(GF-3,4,5), С1, Dexos1-всё относится к одной категории Low HTHS, а вот то, что рекомендует завод относится к категории High HTHS: А3/В4, SM/SN, Dexos2, C3.

А мало того, что мануал говорит ту категорию масел не лить категорически, так ещё и форум у вас тут пишет что High HTHS лучше. Да к тому же развернуто описывают, что и почему и как бы я, не особо разбирающийся им поверю, убедительно.

А не как вы-лей любое которое запрещает категорически мануал. Так что ваш совет не ценен в данном случае. Хотя может быть я не знаю какой то тайны и действительно надо ту группу лить))))

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
19.01.2020 в 22:51, Yurij сказал:

Как то вы быстро сдались.

я про совет: "лей любое"

Изменено пользователем Алекс113
Ссылка на сообщение
8 часов назад, Алекс113 сказал:

а вот то, что рекомендует завод относится к категории High HTHS: А3/В4, SM/SN, Dexos2, C3.

Это рекомендует не завод. Рекомендация в двигатель LE5 от производителя General Motors одна - это 5w-30 Dexos1 (с 2015 года Dexos1 Gen2). 

Ссылка на сообщение
18.01.2020 в 22:04, Алекс113 сказал:

Ну в экономичность 5w-30 я не верю

Зря. На 5-40 тяжеловато моторчику. Проверено.

Ссылка на сообщение
12 часов назад, apologize сказал:

Это рекомендует не завод. Рекомендация в двигатель LE5 от производителя General Motors одна - это 5w-30 Dexos1 (с 2015 года Dexos1 Gen2). 

правда? кто это вам сказал? вот техническая литература, которую завод даёт вместе с авто и это на самые первые авто книги, так что никакого Dexos1 для С140 там не было, а написано черным по белому-DEXOS2

 

11.jpg

22.jpg

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Serg1 сказал:

Зря. На 5-40 тяжеловато моторчику. Проверено.

скажу тоже самое никакой разницы между 5w-30 и 5w-40 не замечено. Проверено. Только двигатель мягче работает(что кстати отмечают 75% попробовавших 40ку)

Ссылка на сообщение

Или допустим берем библию всех Каптивоводов, ТИС:

и что видим, хоть там и опечатка в виде дексос1, НО на самом то деле по всем этим номерам что? правильно-Dexos2

 

111.jpg

222.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...