Перейти к публикации

Какое масло для нового Citroen Jumper 2019, EURO6, DW10FUD (2.0 BlueHDI 130HP) ?


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте,

Извините, я не говорю по-русски, я использую Google Translate, поэтому я надеюсь, что то, что я пишу, имеет какое-то значение :)

Я купил новый двигатель Citroen Jumper 2019, EURO6, PSA AHN / AH03 / DW10FUD (2.0 BlueHDI 130HP), который будет использоваться для поездок в Швецию и Италию (от -30 до 30 ° C). В книге написано TOTAL QUARTZ, INEO FIRST 0w-30 или PSA B71 2312.


Есть ли у вас какой-либо другой PSA B71 2312, рекомендованный вместо Total? (Motul, Mobil, Addinol или еще?)

Почему бы не использовать масло для тяжелого грузовика E6 5w-30? Я имею в виду, почему PSA запрашивает очень очень низкое масло Saps со своим двигателем SCR, в то время как тяжелые грузовики EURO6 сохраняют больший пакет присадок?

Благодарность !

 

 

Original English:

 

Hello,

Sorry, I don’t speak Russian, I use Google Translate, so I hope that what I write has some meaning :)

I bought a new Citroen Jumper 2019, EURO6, PSA AHN / AH03 / DW10FUD engine (2.0 BlueHDI 130HP), which will be used to travel in Sweden and Italy (-30 to 30 ° C). The book says TOTAL Quartz, INEO FIRST 0w-30 or PSA B71 2312.

Do you have any other PSA B71 2312 recommended instead of Total? (Motul, Mobil, Addinol or else?)

Why not use oil for the heavy duty truck E6 5w-30? I mean, why does the PSA request a very very low Saps oil with its SCR engine while the heavy EURO6 trucks retain a larger additive package?

Thanks !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
3 часа назад, miniac сказал:

Есть ли у вас какой-либо другой PSA B71 2312, рекомендованный вместо Total? (Motul, Mobil, Addinol или еще?)

Вы можете заменить 2312 на масло с JASO DL-1.

 

3 часа назад, miniac сказал:

Почему бы не использовать масло для тяжелого грузовика E6 5w-30? Я имею в виду, почему PSA запрашивает очень очень низкое масло Saps со своим двигателем SCR, в то время как тяжелые грузовики EURO6 сохраняют больший пакет присадок?

Требования к грузовой технике намного мягче чем к легковой по выбросам NOx и CO, CH.

Изменено пользователем ie51
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, miniac сказал:

Почему бы не использовать масло для тяжелого грузовика E6 5w-30? Я имею в виду, почему PSA запрашивает очень очень низкое масло Saps со своим двигателем SCR, в то время как тяжелые грузовики EURO6 сохраняют больший пакет присадок?

Насколько понимаю, у грузовиков терморежим послабже будет, оттого и вероятность отложений внутри мотора меньше. При сокращённых интервалах на мой взгляд можно и на полнозольниках или среднезольниках катать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю. Если мы проигнорируем экономию топлива, будет ли C3 с 3,5 HTHS лучше для этого срока службы двигателя ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, miniac сказал:

почему PSA запрашивает очень очень низкое масло Saps со своим двигателем SCR, в то время как тяжелые грузовики EURO6 сохраняют больший пакет присадок?

PSA двигатели EURO 6 имеют требовательный DPF. Из допусков других производителей подходит:

https://extranetpli-eu.pli-petronas.com/dsp/pdf/ENG/stec/1357_stec_ENG.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, miniac сказал:

Есть ли у вас какой-либо другой PSA B71 2312, рекомендованный вместо Total? (Motul, Mobil, Addinol или еще?)

 а чем Тotal не устраивает ..?

-  Motul SPECIFIC 2312 0W-30

Цитата

Применение Высокотехнологичное 100% синтетическое энергосберегающее моторное масло. Специально разработано для последнего поколения дизельных двигателей “BlueHDi”, оснащенных селективно-восстановительной системой (SCR) автомобилей концерна PSA (Peugeot и Citroën) с двигателями, отвечающим требованиям норм Евро IV, Евро V и Евро VI и требующих использования в них масел, соответствующих стандарту PSA B71 2312. Применяется также для всех бензиновых и некоторых дизельных двигателей Peugeot и Citroën, оснащенных сажевым фильтром (DPF), требующих моторных масел, соответствующих стандарту PSA B71 2312. Перед использованием ознакомиться с рекомендациями производителя.

- По сравнению с другими стандартами, например, PSA B71 2290, новый стандарт B71 2312 требует от масла превосходной термоокислительной стабильности и совместимости с системами доочистки отработавших газов.

 

- Масло моторное синтетическое "Formula PCX 0W-30 (Gulf)

- Масло моторное синтетическое "Havoline ProDS P 0W-30" (Texaco)

- Wolf 0w-30..

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, miniac сказал:

Благодарю. Если мы проигнорируем экономию топлива, будет ли C3 с 3,5 HTHS лучше для этого срока службы двигателя ?

Нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...