Перейти к публикации

Autodoc.ru - интернет-магазин


torcon

Рекомендованные сообщения

лого.png

 

AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России с 1998г.На сегодняшний день компания  является одним из лидеров по продажам автомобильных товаров от ведущих мировых производителей. Мы сотрудничаем с такими известными брендами, как Kayaba, Total, LiquiMoly, Motul, SangsinBrake и многими другими.Ассортимент компании насчитывает более 200 млн. предложений по 22 млн. наименованиям 3 000 торговых марок. Мы ежедневно обновляем электронные каталоги, чтобы вы всегда могли получить актуальную информацию и найти нужные вам детали.

AUTODOC.RUпредставлен как online: интернет-площадкой www.autodoc.ru и мобильным приложением, где насчитывается более 1 000 000 розничных клиентов, так и offline: развитой розничной сетью магазинов (свыше 220 торговых точек) по всей России (более 115 городов присутствия).Благодаря налаженным и надежным схемам взаимодействия, компания осуществляетоперативную поставку нужной клиенту продукции с оптовых складов крупнейших импортеров автодеталей (оригинальные и неоригинальные запчасти, шины, диски, автомасла, автопринадлежности, аксессуары и т.д.). AUTODOC.RUпредлагает поставки с центральных складов основных автопроизводителей России (группа VAG, Toyota,Nissan, MercedesBenz, Ford, Mobis и др.), крупных оптовых складов автозапчастей, а также доставляет запчасти из ОАЭ, Японии, США, Германии и Кореи (всего более 800 поставщиков).

Если вы затрудняетесь с выбором нужного товара, то в любом из наших магазинов  консультанты с удовольствием ответят на все ваши вопросы, подскажут, какие детали лучше выбрать и предоставят нужную информацию о производителях. Также вы всегда можете оставить запрос на подбор детали по vin-коду вашего авто, и наши специалисты в минимальное время придут вам на помощь.

Компания AUTODOC.RU всегда идет навстречу своим клиентам, и предлагаем каждому индивидуальный подход и выгодные условия сотрудничества.

 

Основные преимущества заказа в  AUTODOC.RU:

- широкая представленность сети розничных магазинов;

- европейские стандарты качества обслуживания;

- гибкая ценовая политика;

- оперативная доставка заказов в любые регионы;

- удобные формы оплаты заказов.

 

Участникам нашего клуба компания Автодок предоставляет скидку ОПТ_3 (при установке рамки под номер Autodoc ОПТ_4 - спрашивайте в офисах Autodoc)

 

Для получения скидки по Дисконтной программе Вам необходимо:

 

 

 

1) Зарегистрироваться на нашем сайте autodoc.ru

2) Продемонстрировать наличие карты участника клуба Вашему персональному менеджеру перед оформлением заказа.

3) Ознакомиться и соблюдать все условия Договора-оферты. 

 

Обращаем Ваше внимание на условия предоставления скидки:

·          Компания оставляет за собой право отказать в предоставлении скидки клиенту, который злоупотребляет отказами от товара надлежащего качества. Получить скидку вновь он сможет по общим условиям накопительной системы получения скидки.

·          В случае если клиент не уверен в правильности результатов самостоятельного подбора детали, он использует функцию сайта (или МП) Запрос по VIN либо Проверка по VINв корзине. В этом случае ответственность за подбор несет представительство.

·          Заказы запускаются в работу по 100% предоплате, если иное не согласовано с менеджером. Внести предоплату вы можете любымдоступнымспособом дистанционной оплаты, указанным на странице представительства либо наличными, либо пластиковой картой в офисе продаж.

·          При выборе направления заказа клиент должен самостоятельно изучить статистику по отказам данного поставщика, а также учесть, что срок поставки исчисляется в рабочих днях с момента отправки заказа поставщику. С графиком заказов можно ознакомиться на нашем сайте.

·          В случае получения отказа от поставщика по какой-либо причине, клиент обязуется самостоятельно перезаказать деталь, используя сайт либо МП.

 

4)     Самостоятельно отслеживать движение заказа через личный кабинет на сайте либо через МП.

 

В случае несогласия и несоблюдения вышеперечисленных условий по работе с нашим интернет-магазином, клиент может продолжить сотрудничество на общих условиях розничного покупателя.

 

В данной ветке будет обсуждаться работа интернет-магазина, а также сообщаться об акция и спецпредложениях компании. Будем благодарны за обратную связь от вас, приветствуются как положительные, так и отрицательные отзывы для дальнейшего улучшения нашей работы. По каждой описанной проблеме в обязательном порядке будет проводиться надлежащая работа. Сотрудники компании ответят на все интересующие вас вопросы.

Настоятельно рекомендуется всем участникам форума перед началом обсуждения какой-либо спорной ситуации на форуме получить ответ по интересующему вопросу от персонального менеджера.

 

Просьба вопросы по подбору номеров деталей и проценке  задавать персональному менеджеру.

Ответы на популярные вопросы Вы можете найти тут

Список адресов магазинов тут

 

 

 

На ваши вопросы по работе интернет магазина, отвечает autodoc прошу любить и жаловать! :)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Gorr сказал:

Т.е. можно нарваться на любую подделку? Я думал, что это специализированная организация которая организует продажу исключительно оригинального качественного товара, а не является только голимым маркетплейсом по сбору заказов. Значит и на масло можно нарваться........ тоскливо, а хотел шаровые, наконечники рулевых здесь со временем заказать - боязно теперь.

Заказывайте по направлениям дистрибьютор/дилер/ центральный склад автодок

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Maxxixx сказал:

В чём суть претензии сейчас?

Сравнить оригинал с "оригиналом", который привезли Вам, мы даже по фото не можем.

Если имел место подлог (замена оригинальных шлангов на неоригинал), то мы этого, в любом случае, уже не узнаем.

Если даже autodoc проведёт какое-то "внутреннее расследование" и ваши домыслы подтвердятся, то общественность об этом не узнает, так как велики репутационные риски.

 

К сожалению, г##но случается 

 

 

Целью моего первого поста было информирование людей о ситуации, которая сложилась у меня с попыткой купить тормозные шланги в Автодоке. Чтобы покупатели Автодока знали, что заказывая товар от определённого поставщика, есть риск получить всё что угодно и от кого угодно, как в моём случае. Просто были в наличии подобные тормозные шланги и их хотелось продать, их подложили в мой заказ от поставщика Эмираты 6 и попытались вручить, но не прошло.

Это далеко не первый проблемный случай у меня с Автодоком. Ранее делал заказы от поставщиков NIK, GRR, MAZ – приходили одни сплошные подделки. Об этом мы беседовали со старшим менеджером офиса на ул. Типанова в Санкт-Петербурге в 2018 г. Было видно, что он знает про проблему с данными поставщиками, но до сих пор они продают свои подделки через Автодок и ничего не меняется.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Skif_tlt сказал:

Отказной склад не автодока, а поставщика, формально все верно, вы разместили заказа у поставщика, поставщик со своего склада привез шланги и автодок тут как бы не при чем

Я в одном заказе разместил два передних и два задних тормозных шланга. Передние действительно закупили в Эмиратах и они пришли через 16 дней – качественные оригинальные шланги. А на задние заказ в Эмиратах не размешали, а сделали подлог из имеющихся подобных в наличии и они были в офисе выдачи уже через 5 дней. Поставщик Эмираты 6 в данной ситуации совершенно не при чём.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Клир сказал:

сделали подлог

У вас конечно же есть все аргументы, чтобы так заявлять?

29 минут назад, Клир сказал:

Поставщик Эмираты 6 в данной ситуации совершенно не при чём.

Как вы определили? Т.е. по вашему поставщик не мог мог отгрузить товар со своего склада в России? Или всерьез думаете, что поставщик исключительно в эмиратах находится?

 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Skif_tlt сказал:

 автодок тут как бы не при чем

Деньги у клиента берёт именно автодок и, соответственно, ответственность за товар несёт автодок. И никто ничего в автодоке не смотрел и не разбирался - неглядя отдали товар, взяли деньги и всё. 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Maxxixx сказал:

Автодок не может отвечать за товар

Должен отвечать, т.к. он берёт деньги, поэтому "стремительно вернул деньги"))) А уж о том, что товар вскрыт обязан был предупредить, т.к. упаковка - это неотъемлемая часть товара.

П.с. не стОит защищать автодок - он вернул деньги, соответственно, согласился с косяком, который произошёл.

Изменено пользователем Владимир09
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Владимир09 сказал:

Деньги у клиента берёт именно автодок и, соответственно, ответственность за товар несёт автодок. И никто ничего в автодоке не смотрел и не разбирался - неглядя отдали товар, взяли деньги и всё. 

В офисе наверняка так и было, даже не сомневаюсь, но свечку никто из нас не держал, это точно)) но и утверждать, что заказ не размещали тоже неверно, @autodoc поможет разобраться, думаю есть возможность все движения заказа отслеживать

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Gorr сказал:

Т.е. можно нарваться на любую подделку?

Из ОАЭ - нельзя, но, как выясняется, по пути до покупателя всё может произойти и автодок за этим не особо следит)))

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Skif_tlt сказал:

 что заказ не размещали тоже неверно

Согласен отчасти, что разместить ОБЯЗАНЫ были у конкретного поставщика, НО как было на самом деле уже никто не узнает... Даже если всё так, как говорит автодок, они должны проверять товар, доставленный поставщиком - даже с ЦС, от ОД и т.д., т.к. любой товар элементарно могут повредить при погрузке-разгрузке, транспортировке, не говоря уже о данном случае с подменой товара...

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Skif_tlt сказал:

@autodoc поможет разобраться, думаю есть возможность все движения заказа отслеживать

Ничего он нам не скажет, кроме "товар возвращён поставщику" и что-то типа "проведена работа с менеджерами" и "будем внимательней смотреть товар от этого поставщика" - в общем, через пару-тройку дней он и не вспомнит об этом)))

Ссылка на сообщение
Скрытый текст
36 минут назад, Владимир09 сказал:

не стОит защищать автодок

Дело не в защите. (У меня с ними тоже не так давно "качели" были).

Во-первых, продавец автодока обьективно не может знать, как выглядят оригиналы пары сотен тысяч товаров. Во-вторых, мы живём в стране, где, приезжая в сервис официального дилера, лучше не выходить из ремзоны до окончания работ с авто, ибо есть вероятность, что масло могут не поменять, или зальют не то масло, что указано в чеке, или не то масло, что сам им привёз.

"Человеческий фактор" - это системная проблема и бдительность терять нельзя нигде.

 

 

Изменено пользователем Maxxixx
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Maxxixx сказал:
  Скрыть содержимое

Дело не в защите. (У меня с ними тоже не так давно "качели" были).

Во-первых, продавец автодока обьективно не может знать, как выглядят оригиналы пары сотен тысяч товаров. Во-вторых, мы живём в стране, где, приезжая в сервис официального дилера, лучше не выходить из ремзоны до окончания работ с авто, ибо есть вероятность, что масло могут не поменять, или зальют не то масло, что указано в чеке, или не то масло, что сам им привёз.

"Человеческий фактор" - это системная проблема и бдительность терять нельзя нигде.

 

 

Скрытый текст

Как минимум, он обязан проверить целостность упаковки, но ему это нахрен не нужно, ведь "сотни тысяч товаров" и т.п., но от этого НЕ ДОЛЖЕН страдать покупатель. (с) "Не можешь с...ть - не мучай ...опу"

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Владимир09 сказал:

Деньги у клиента берёт именно автодок и, соответственно, ответственность за товар несёт автодок.

договор читай, по нему он может брать деньги, но не нести ответственность за товар, за товар несет ответственность продавец. Все как с Яндекс такси... которое берет деньги но не несет ответсвенность ни за здоровье водителя такси, ни за здоровье пассажира. 

 

1 час назад, Клир сказал:

Я в одном заказе разместил два передних и два задних тормозных шланга. Передние действительно закупили в Эмиратах и они пришли через 16 дней – качественные оригинальные шланги. А на задние заказ в Эмиратах не размешали, а сделали подлог из имеющихся подобных в наличии и они были в офисе выдачи уже через 5 дней. Поставщик Эмираты 6 в данной ситуации совершенно не при чём.

много бездоказательных заявлений. Вы не знаете как было на самом деле и никаких материалов, что это подделка или подлог, мы пока не увидели. Я так могу любое масло пришедшее из емекса обозвать подделкой, а продавцов емекса мошенниками, не сделав лабораторный анализ, интернет все терпит... Ну просто "Мне так показалось". :)

Ссылка на сообщение

torcon Даниил, короче - ты нам деньги, но мы тебе ничего не гарантируем

Ссылка на сообщение
Только что, torcon сказал:

договор читай, по нему он может брать деньги, но не нести ответственность за товар,

Слушай, тебе не стОит мне указывать на юридические моменты))) Клиент осуществляет взаимоотношения непосредственно с автодоком, ему и платит деньги, не поставщику, которого он и знать не знает! Знать непосредственного поставщика клиент и не должен! Автодок не отвечает (может не нести, а может нести) непосредственно за качество товара, т.к. он не производитель, но отвечает на претензии клиента по этому товару как непосредственный продавец - возвращает деньги, обменивает товар и т.п. Да и изначальная суть не в этом в конце концов, я не столько на юридические моменты указывал, сколько на этические, т.е. отношение к выполняемой работе - отсутствие контроля/недостаточный контроль. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...