Перейти к публикации

229.52 или 50400/50700 для Lada Vesta (21129)


Что на ваш взгляд предпочтительнее:  

9 пользователей проголосовало

  1. 1. Какой допуск предпочтителен:

    • 229.52
      5
    • 50400/50700
      4

Этот опрос закрыт для новых голосов


Рекомендованные сообщения

Много читал форум...очень..про ладу,но.....нюансы такие нюансы

Вопрос простой: Какой допуск предпочтителен из этих двух и почему? (нашел только пару доступных масел, что имеют сразу оба: Mobil esp 5w30 и shell helix ultra ect c2/c3 0w-30)

(То что можно заливать Лукоил Люкс 5w40 в курсе ;))

 

1) Lada vesta 1,6л 2018г. Руль левый.
2) Двигатель ВАЗ-21129 бензиновый.
3) Заправочный объем масла 4,4л.
4) Место обитания автомобиля. город Гомель максимум морозы до -30.
5) Режимы эксплуатации (по городу 40%, по трассе 60%)
6) Планируемый интервал смены масла 5000км или 200мт
7) Есть катализатор Евро-5.
8) Из масел доступно Mobil, Shell, Motul, Lukoil, Fuchs, Wolf, Total, Elf
9) Рекомендации: API SL/SM/SN

 

Изменено пользователем Xraw
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
44 минуты назад, Edge79 сказал:

Откуда такие предрассудки то?:blink:Смысл в том что отечественный автомобиль добросовестно отъездит свои 200-250 тысяч и на любом отечественном масле и нет никакого смысла лить туда масло про три тыШи за канистру.

Ни на что кроме собственного эго и кошелька владельца это никак не повлияет.От слова совсем...

пицот плюсов +

Ссылка на сообщение

ну хочет ТС Mid Saps 5w-30 попробовать - чего докопались..?:) (поршня - таблетки ..кольца узкие.. )

-никакие не 3 000р

Neste 118445  - 1750 р.

Масло моторное синтетическое "Pro C2/C3 5W-30", 4л
 
Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Edge79 сказал:

Самый прикол в том что так и есть.Если нет каких нибудь редких конструктивных заеПов куда требуется определенное масло и не всякое можно залить-любой автомобиль будет ездить на ЛЮБОМ масле..

В весте насколько я знаю ничего сверхкосмического нет..

Поэтому если владелец хочет, к примеру, залить мобил есп, то почему бы и нет?

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Skif_tlt сказал:

Поэтому если владелец хочет, к примеру, залить мобил есп, то почему бы и нет?

Легко.А можно залить УаЗ,а остальное пропить.И машина счастлива и ты:pardon:

Ссылка на сообщение
56 минут назад, fareastwood сказал:

А вот ещё такие варианты, господа, в пределах 1500 р., не проходите мимо :crazy:

Screenshot_20200109-001006.jpg

Screenshot_20200109-000935.jpg

Спаси и сохрани нас от Манола, SCT, Chempioil и т.д. и т.п......купил как смазку типа EP-2 (надо бы не в авто, а так кое что смазать), так наш белорусский литол-24в жестяной банке потом как оказалось ГОРАЗДО лучше него....но ничему не научился, в следующий раз купил "типа силикон" (в нем почти не оказалось силикона и он начал высыхать мгновенно и покрываться желтым налетом).......их масла не пробовал, но после предыдущих "автохимий" и смазок от них и не хочется :)

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Edge79 сказал:

Легко.А можно залить УаЗ,а остальное пропить.И машина счастлива и ты:pardon:

кому-то предубеждение уаз заливать, а пить вредно;)

Ссылка на сообщение
07.01.2020 в 02:23, Xraw сказал:

Много читал форум...очень..про ладу,но.....нюансы такие нюансы

Вопрос простой: Какой допуск предпочтителен из этих двух и почему? (нашел только пару доступных масел, что имеют сразу оба: Mobil esp 5w30 и shell helix ultra ect c2/c3 0w-30)

(То что можно заливать Лукоил Люкс 5w40 в курсе ;))

Много Читал ?  Ну так Быает.. НУ ..И    Давайй уже Резуме.. :D

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, масленкин сказал:

Много Читал ?  Ну так Быает.. НУ ..И    Давайй уже Резуме.. :D

да резюме то простое и было понятно ещё до написания.....что на 229.52, что 50400/50700 будет ходить и там и там....весь вопрос был в нюансах...какое что ли более "лучше", но тут получается тонкая грань по ходу которая зависит от конкретной эксплуатации автомобиля...........короче субъективное мое мнение, что надо лить Mobil 1 esp 5w-30, а если холодные зимы то Shell Helix Ultra ECT c2/c3 0w30 главное в этом деле на подделку не напороться :D:D:D

 

выше вот советовали texaco havoline prods - вот думаю весной-летом может его залить....а может и нет....

Изменено пользователем Xraw
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Xraw сказал:

получается тонкая грань по ходу которая зависит от конкретной эксплуатации автомобиля...

да , тут Точнёё никто нет ТОветит ...всё Практика..

Ссылка на сообщение

Странно, БМВ тоже в Калининграде собирается, но никто её русским авто не считает и лить в неё систек или феликс наперегонки не советуют. 

ТС задан конкретный вопрос, можно кроме ответа на него порекомендовать и ч-н от себя, а лучше начать с себя и лить Себе всё, что можно из фанфаро и маннола, а не предлагать это ТС. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Xraw сказал:

А никто случаем не знает почему 50400/50700 дороже MB229.52?

Какие-то конкретные масла сравниваете?

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Xraw сказал:

А никто случаем не знает почему 50400/50700 дороже MB229.52?

Якобы пакет более бОгатый чем у 229.52 (анализы правда подтверждают обратное), плюс ридионуклидный тест на целых 600 м\ч (который никакого отношения к моторному не имеет)...вот и закладывают маркетологи данные "плюшки" в цену готового продукта :)

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Skif_tlt сказал:

Какие-то конкретные масла сравниваете?

ну вот как не глянешь, допустим у одного и того же производителя (многих) есть типа масло с 229.51 (229.52) и есть с 50400/50700 .

Как частный случай:

- texaco havoline prods m 5w-30 (229.52)

- texaco havoline prods v 5w-30 (50400/50700)

у нас в итоге (50400/50700) дороже на 20% чем (229.52)

......и так много где у разных производителей

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Mikong сказал:

Якобы пакет более бОгатый чем у 229.52 (анализы правда подтверждают обратное), плюс ридионуклидный тест на целых 600 м\ч (который никакого отношения к моторному не имеет)...вот и закладывают маркетологи данные "плюшки" в цену готового продукта :)

вот где собака порылась...а я то глупый надеялся, что деньги просят не за маркетинг.... :cray:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...