Перейти к публикации

229.52 или 50400/50700 для Lada Vesta (21129)


Что на ваш взгляд предпочтительнее:  

9 пользователей проголосовало

  1. 1. Какой допуск предпочтителен:

    • 229.52
      5
    • 50400/50700
      4

Этот опрос закрыт для новых голосов


Рекомендованные сообщения

Много читал форум...очень..про ладу,но.....нюансы такие нюансы

Вопрос простой: Какой допуск предпочтителен из этих двух и почему? (нашел только пару доступных масел, что имеют сразу оба: Mobil esp 5w30 и shell helix ultra ect c2/c3 0w-30)

(То что можно заливать Лукоил Люкс 5w40 в курсе ;))

 

1) Lada vesta 1,6л 2018г. Руль левый.
2) Двигатель ВАЗ-21129 бензиновый.
3) Заправочный объем масла 4,4л.
4) Место обитания автомобиля. город Гомель максимум морозы до -30.
5) Режимы эксплуатации (по городу 40%, по трассе 60%)
6) Планируемый интервал смены масла 5000км или 200мт
7) Есть катализатор Евро-5.
8) Из масел доступно Mobil, Shell, Motul, Lukoil, Fuchs, Wolf, Total, Elf
9) Рекомендации: API SL/SM/SN

 

Изменено пользователем Xraw
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
33 минуты назад, Xraw сказал:

Какой допуск предпочтителен из этих двух и почему?

Из этих двух ни один. Потому что предпочтительно будет допуск MB 229.5 (желательно с меньшей зольностью). 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, apologize сказал:

Из этих двух ни один. Потому что предпочтительно будет допуск MB 229.5 (желательно с меньшей зольностью). 

Если не секрет, в чем выражается глобальное преимущество MB 229.5 над MB 229.52 в данном случае?

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Xraw сказал:

Если не секрет, в чем выражается глобальное преимущество MB 229.5 над MB 229.52 в данном случае?

Глобального преимущества нет, но для двигателя без прямого впрыска, учитывая качество бензина в России и Беларуссии, предпочтительнее будет MB229.5. К примеру Shell Helix Ultra 5w-30 будет в самый раз. 

Ссылка на сообщение

Xraw , хотел бы ещё добавить, что Total /ELF 0w-30 ACEA A3/B4 можно круглый год катать (ELF при этом чуть более вязкий на горячую). Ещё обратить внимание на масляные фильтра, т.к. наиболее популярные Mann в очередной раз замечено много подделки (даже проверочный код бьётся). 

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, apologize сказал:

Глобального преимущества нет, но для двигателя без прямого впрыска, учитывая качество бензина в России и Беларуссии, предпочтительнее будет MB229.5. К примеру Shell Helix Ultra 5w-30 будет в самый раз. 

Спасибо за ответ. Но не просветите меня ещё чуток......

прямой впрыск или впрыск перед клапаном....хм...большая ли разница для масла?

всё преимущество MB229.5 в данном случае получается в чуть большем щелочном (при более высокой золе!).....но при заправках на нормальных заправках и при коротких интервалах смены масла опять же это такое себе преимущество......

 

а вообще честно говоря хотелось бы все таки услышать ваше мнение про MB229.52 vs VW 50400/50700  :crazy:

 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Xraw сказал:

прямой впрыск или впрыск перед клапаном....хм...большая ли разница для масла?

Не для масла а для двигателя. Так как при прямом впрыске впускные клапана не омываются бензином на такие впуска  они обрастают масляным туманом- нагаром в процессе эксплуатации. Это большая проблема для прямовпрыскоаых двигателей. Одним из способов уменьшения этого нагара является малозольное масло.

 

4 часа назад, Xraw сказал:

вообще честно говоря хотелось бы все таки услышать ваше мнение про MB229.52 vs VW 50400/50700  :crazy:

Эти допуски от разных концернов для своих передовых авто. Где то они похожи а чем то отличаются. По идеи масло с допуском 504/507 легко отработает и пройдет тесты Мерседеса 229.52. но не факт что масло с допуском 229.52 пройдет RNT 650 тест концерна Фольксваген.

Лить в ваш авто эти масла можно особенно если есть просто угар масла чтоб минимизировать отложение по сравнению с польнозольником 

И ещё. 229 . 5 допуск имеют все кому не лень. И даже лень. Три раза катал Лукойл люкс 5w-40 SN с допуском 229.5. не покидало чувство что как обычный гидрокряк 3 группы имеет передовой допуск от мерса!?. Хотелось откатать скорее и слить. Допуска же 504/507 и 229 52 это другой набор базовых масел есть в нём и передовой гидрокряк и пао и эстеты и бор и молибден то есть самый передовой набор баз и присадок.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Xraw сказал:

прямой впрыск или впрыск перед клапаном....хм...большая ли разница для масла?

При прямом впрыске не происходит омывания клапана бензином, вследствие чего на клапане может образоваться нагар. В этом случае меньшая зольность масла желательна. 

 

5 часов назад, Xraw сказал:

хотелось бы все таки услышать ваше мнение про MB229.52 vs VW 50400/50700 

Не вижу смысла применения данных допусков в бензиновом двигателе с распределенным впрыском топлива. 

Ссылка на сообщение
57 минут назад, Gloryk сказал:

Допуска же 504/507 и 229 52 это другой набор базовых масел есть в нём и передовой гидрокряк и пао и эстеты и бор и молибден то есть самый передовой набор баз и присадок

И  в MB 229.5 есть масла на передовой базе. :)

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Skif_tlt сказал:

Xraw с чем связан выбор таких масел?

1,6 у меня масло не ест, но вот всё равно не покидает ощущение что чуть чище двигатель будет на них (он и так вроде не грязный, но перфекционизм плохо поддается лечению)......да и текущее масло Elf Evolution RN-TECH 5W-40 кажется вязким для двигателя во всяком случае для зимы (даже уже при -10 гидрики долго стучат на холодную, чего не было на 5w-30 и при -15,  плюс ко всему субъективно на 5w30 расход меньше и динамика лучше)....вот и не покидает ощущение, что если и лить 5w-30 то не экономить.....да и катализатор тот же....так что С3 5w-30 склоняет, а если оно ещё имеет 50400/50700+mb229.51 или mb229.52 то и совсем хорошо....как то так :)))))

Изменено пользователем Xraw
Ссылка на сообщение

Skif_tlt Спасибо!

Вот как вариант....даже в продаже есть и вроде не по бешеным ценам....

 

и опять же дилемма либо Texaco Havoline ProDS M 5W-30 (229.52) либо Texaco Havoline ProDS V SAE 5W-30 (50400/50700 + 229.51)

....у меня сложилось мнение (может я не прав), что 50400/50700 больше в защиту двигателя, а 229.52 в экономию и более длительное использование???

Изменено пользователем Xraw
Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Xraw сказал:

Skif_tlt Спасибо!

Вот как вариант....даже в продаже есть и вроде не по бешеным ценам....

 

и опять же дилемма либо Texaco Havoline ProDS M 5W-30 (229.52) либо Texaco Havoline ProDS V SAE 5W-30 (50400/50700 + 229.51)

....у меня сложилось мнение (может я не прав), что 50400/50700 больше в защиту двигателя, а 229.52 в экономию и более длительное использование???

Я думаю они примерно на одном уровне, но я за мерсовские допуски, ну и в ProDs M есть дексос2

Ссылка на сообщение

И в 

34 минуты назад, Skif_tlt сказал:

ProDs M есть дексос2

Есть ещё органический молибден что делает мягкий и мурлыкающиц звук двигателя.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...