Перейти к публикации

229.52 или 50400/50700 для Lada Vesta (21129)


Что на ваш взгляд предпочтительнее:  

9 пользователей проголосовало

  1. 1. Какой допуск предпочтителен:

    • 229.52
      5
    • 50400/50700
      4

Этот опрос закрыт для новых голосов


Рекомендованные сообщения

Много читал форум...очень..про ладу,но.....нюансы такие нюансы

Вопрос простой: Какой допуск предпочтителен из этих двух и почему? (нашел только пару доступных масел, что имеют сразу оба: Mobil esp 5w30 и shell helix ultra ect c2/c3 0w-30)

(То что можно заливать Лукоил Люкс 5w40 в курсе ;))

 

1) Lada vesta 1,6л 2018г. Руль левый.
2) Двигатель ВАЗ-21129 бензиновый.
3) Заправочный объем масла 4,4л.
4) Место обитания автомобиля. город Гомель максимум морозы до -30.
5) Режимы эксплуатации (по городу 40%, по трассе 60%)
6) Планируемый интервал смены масла 5000км или 200мт
7) Есть катализатор Евро-5.
8) Из масел доступно Mobil, Shell, Motul, Lukoil, Fuchs, Wolf, Total, Elf
9) Рекомендации: API SL/SM/SN

 

Изменено пользователем Xraw
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
4 часа назад, Mikong сказал:

Якобы пакет более бОгатый чем у 229.52

ндааа.. богатый... яндекс.дзена перечитал или тытрубы пересмотрел?

23 минуты назад, Xraw сказал:

плюс ридионуклидный тест на целых 600 м\ч (который никакого отношения к моторному не имеет)...

интересно, расскажи про RNT650, как он проводится?

Ссылка на сообщение

Xraw последние три интервала на С3. Мотор работает как АК-47 - чётко, быстро, без раздумий. Сказывается отсутствие отложений на свечах (искра), клапанах и кольцах (компрессия), в камере сгорания (степень сжатия). Идеальные показания обоих датчиков кислорода, фактор старения катализатора 0,02 (т.е. новый на пробеге >100т.км.). В зиму ухожу на 504/507. Посмотрим как будет.

Ранее на полнозольниках было явно хуже. Не намного (чудес не ждите), но точно и однозначно. 

229.52 & 504/507 думаю для нашего нетребовательного мотора фиолетово, главное топливо в тёмных переулках не покупать.

 

Изменено пользователем mihail026
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...