Дмитрий Л 10 Опубликовано: 3 января 2020 Поделиться Опубликовано: 3 января 2020 Здравствуйте! Suzuki Wagon R, 2016, пробег 100000. Двигатель R06A (660 см3). Масло в двигатель по мануалу 0W20 SN/GF-5 для атмосферника или 5W30 SL для турбированной версии этого мотора. Залил любимый Лукойл Люкс SN 5W40, хотя в двух сервисах из трех с кем общался меня отговаривали от этого, мотивируя тем, что во все современные японские движки лить гуще чем 5W30 нельзя. Хотелось бы услышать мнения по этому поводу. P.S. На горячую на 5W40 двигатель заработал гораздо тише, чем на 0W20, на котором с японии пришла. Ссылка на сообщение
Inzhener 4 466 Опубликовано: 5 января 2020 Поделиться Опубликовано: 5 января 2020 6 минут назад, Дмитрий Л сказал: Но и на 5 заводится без проблем При исправной системе зажигания, исправном стартере и аккумуляторе в 220Ач Ваш мотор можно завести и в -40гр.Ц на масле 10w50, но не провернет ли вкладыши, но не задерется ли ЦПГ, но не сломается ли коленвал?... Тьфу-тьфу-тьфу + 3 раза по дереву. Ссылка на сообщение
apologize 3 422 Опубликовано: 5 января 2020 Поделиться Опубликовано: 5 января 2020 (изменено) 3 часа назад, Inzhener сказал: Так, вот, для азиатских моторов заглядывать в АСЕА даже не стОит. Есть для них "родная" классификация - ILSAC. Этим все сказано Всё правильно. Только я бы ещё добавил для некоторых фразу : В том числе для азиатских моторов лёгких коммерческих транспортных средств ( lcv или полностью light commercial vehicles). Вот как пример https://motul-product.ru/product/motul-power-lcv-asian-5w-30-1-litr Изменено 5 января 2020 пользователем apologize Ссылка на сообщение
Дмитрий Л 10 Опубликовано: 5 января 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 5 января 2020 1 час назад, Inzhener сказал: Нет. SN - это класс качества масла. Это примерно так: SF = вода из лужи, а SN = оригинальный Боржоми в стекле. Ваше масло ILSAC GF-5. Я буква в букву вам копирую, что написано в инструкции: 0W20 SN/GF-5 для атмосферника или 5W30 SL для турбированной версии этого мотора Ссылка на сообщение
Дмитрий Л 10 Опубликовано: 5 января 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 5 января 2020 1 час назад, Inzhener сказал: Нет. SN - это класс качества масла. Это примерно так: SF = вода из лужи, а SN = оригинальный Боржоми в стекле. Ваше масло ILSAC GF-5. "Категории масел по ILSAC (от GF-1 до GF-5) в целом аналогичны категориям по API от SH и далее, но с более высоким уровнем требований к экологическим характеристиками и энергосбережению, а также совместимости с топливами на основе биоэтанола". (Википедия). Поэтому и написано в инструкции SN/GF-5, я так понимаю. Ссылка на сообщение
Inzhener 4 466 Опубликовано: 5 января 2020 Поделиться Опубликовано: 5 января 2020 1 час назад, Дмитрий Л сказал: но с более высоким уровнем требований к экологическим характеристиками и энергосбережению И первый параметр, отвечающий за это - HTHS. Ссылка на сообщение
alex8375 202 Опубликовано: 5 января 2020 Поделиться Опубликовано: 5 января 2020 5 часов назад, Inzhener сказал: для азиатских моторов заглядывать в АСЕА даже не стОит. Есть для них "родная" классификация - ILSAC. Этим все сказано. В азиатов ACEA A5/B5 отлично заходят, по вязкости они от двадцаток не сильно отличаются, и пакетом "покрепче" будут чем илсаки Ссылка на сообщение
Dimitreska 2 217 Опубликовано: 5 января 2020 Поделиться Опубликовано: 5 января 2020 (изменено) 5 минут назад, alex8375 сказал: В азиатов ACEA A5/B5 отлично заходят, по вязкости они от двадцаток не сильно отличаются, и пакетом "покрепче" будут чем илсаки Ну, так дай человеку Лукойл 5-40 а5в5 Прочти тему, все поймёшь) Изменено 5 января 2020 пользователем Dimitreska190388 1 Ссылка на сообщение
Inzhener 4 466 Опубликовано: 5 января 2020 Поделиться Опубликовано: 5 января 2020 29 минут назад, Dimitreska190388 сказал: Ну, так дай человеку Лукойл 5-40 а5в5 Прочти тему, все поймёшь) +100500 Ссылка на сообщение
Дмитрий Л 10 Опубликовано: 5 января 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 5 января 2020 (изменено) 4 часа назад, Inzhener сказал: И первый параметр, отвечающий за это - HTHS. Да. HTHS у 5W30 и 5W40 выше, масляная пленка при высоких температурах толще, чем у 0w20, так? Поэтому и рекомендует производитель в турбо версию R06A лить не 0W20 а 5W30 и по некоторым мануалам (HKS) даже 5W40. Всё логично. 0W20 не вывезет такой нагрузки. А производителю нужно, чтобы мотор гарантию отходил. "Все современные японские моторы разработаны под 0W20, энергосберегающие маловязкие масла" слышали такое? Получается что не все, далеко не все, чему подтверждение рекомендации самих же производителей этих моторов. Сберегающие энергию, но никак не продляющие ресурс. Изменено 5 января 2020 пользователем Дмитрий Л Ссылка на сообщение
Дмитрий Л 10 Опубликовано: 5 января 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 5 января 2020 2 часа назад, Dimitreska190388 сказал: Ну, так дай человеку Лукойл 5-40 а5в5 Прочти тему, все поймёшь) Особенно заострите внимание на секретных разработках базовых масел и присадок для изготовления масел 0W20! ))) Ссылка на сообщение
Inzhener 4 466 Опубликовано: 5 января 2020 Поделиться Опубликовано: 5 января 2020 (изменено) 1 час назад, Дмитрий Л сказал: Да. HTHS у 5W30 и 5W40 выше, масляная пленка при высоких температурах толще, чем у 0w20, Вот, обратите, пожалуйста, внимание на то, что я не рекомендовал ни 40-ки, ни 30-ки, ни 20-ки, а всего лишь пытался обратить Ваше внимание на то, что у Вас азиатский автомобиль, и нужны ему масла с азиатской классификацией - Ilsac (ну, или, например, как справедливо отметил alex8735, аналогичные маслам Ilsac по HTHS, масла A5 по ACEA). Вот и все. Изменено 5 января 2020 пользователем Inzhener Ссылка на сообщение
Dimitreska 2 217 Опубликовано: 5 января 2020 Поделиться Опубликовано: 5 января 2020 (изменено) 1 час назад, Дмитрий Л сказал: Особенно заострите внимание на секретных разработках базовых масел и присадок для изготовления масел 0W20! ))) Вроде, взрослый человек, а клоуна строишь из себя. Или буквы позабыл. Ещё раз, что я написал ? Ну, и можно просветить свое непроломное эго, или хрен его знает, на чем основана твердолобость абсолютно ко всему и всем Или будет опять25? Все поддается игнору или искажению, и все больше непонятно, что ты тут делаешь? Изменено 5 января 2020 пользователем Dimitreska190388 Ссылка на сообщение
Дмитрий Л 10 Опубликовано: 5 января 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 5 января 2020 29 минут назад, Inzhener сказал: Вот, обратите, пожалуйста, внимание на то, что я не рекомендовал ни 40-ки, ни 30-ки, ни 20-ки, а всего лишь пытался обратить Ваше внимание на то, что у Вас азиатский автомобиль, и нужны ему масла с азиатской классификацией - Ilsac (ну, или, например, как справедливо отметил alex323, аналогичные маслам Ilsac по HTHS, масла A5 по ACEA). Вот и все. Как Вы понимаете вот эту строчку из инструкции: 0W20 SN/GF-5? Подходит и то и другое? Получается по API можно SN, а по ILSAC GF-5, так что-ли? Ссылка на сообщение
Inzhener 4 466 Опубликовано: 5 января 2020 Поделиться Опубликовано: 5 января 2020 2 минуты назад, Дмитрий Л сказал: Как Вы понимаете вот эту строчку из инструкции: 0W20 SN/GF-5? Подходит и то и другое? Получается по API можно SN, а по ILSAC GF-5, так что-ли? Почти любое масло ILSAC GF-5 является SN, не не любое масло SN является ILSAC GF-5. 1 Ссылка на сообщение
Дмитрий Л 10 Опубликовано: 5 января 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 5 января 2020 3 минуты назад, Inzhener сказал: Почти любое масло ILSAC GF-5 является SN, не не любое масло SN является ILSAC GF-5. Понятно. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения