Перейти к публикации

Валера мастер-промывка (раскоксойл)


СИНТЭКС

Рекомендованные сообщения

Валера мастер-промывка (раскоксойл)

5945_valera-master-promyvka.jpg

Описание: 

Эффективен для раскоксовки маслоотводящих каналов, маслосъемных колец,
чистки гидрокомпенсаторов и других элементов ДВС, контактирующих с маслом без разбора ДВС.

Состав растворяет в масле труднорастворимые вещества, исключая вероятнось закупорки
маслооотводящих каналов и задира абразивными частицами.

Предназначена для очистки масляной системы бензиновых и дизельных ДВС от низко- и высокотемпературных углеродистых отложений: лак, нагар, шлам.

- Растворяет отложения, не образуя абразивных частиц
- Лучше выводит остатки масла из масляных каналов
- Раскоксовывает маслосъемные кольца
- Безопасна для двигателей с алюминиевыми поддонами картера
- Не содержит аммиака, нашатырного спирта

 

Применение:

Проверить уровень масла и правильно подобрать дозировку состава. 

Флакон 100мл рассчитан на 4-5 литров масла. При ином количестве масла дозировка не более 25 мл на 1 литр масла.

Прогреть двигатель до рабочей температуры, заглушить, открыть маслозаливную горловину.

Залить состав в рекомендуемой дозировке в старое масло или в новое, промывочное масло.

Для эффективной очистки сильнозагрязненных ДВС необходимо удерживать обороты двигателя в

диапазоне 1700-2300 об/мин в течение 20-25 минут.

Заглушить двигатель и дать остыть для безопасного слива отработанного масла.

Заменить масляный фильтр и масло.

На сильнозагрязненых ДВС рекомендуется повторить процедуру через 1-2 тыс. км. или при

следующей замене масла;

Ограничения:
Окрашенные внутренние детали двигателя. После применения раскоксойла на двигателях с окрашенным поддоном, убедиться в целостности ЛКП, при необходимости удалить краску самостоятельно.

 

На банке раскоксойла Валера от 06.22 написана следующая инструкция:

Применять при температуре продукта выше +10С

1. Проверить уровень масла и правильно подобрать дозировку состава. 

Флакон 100мл рассчитан на 4-5 литров масла. При ином количестве масла дозировка не более 25 мл на 1 литр масла.

2. Прогреть двигатель до рабочей температуры, заглушить, залить состав в старое или в промывочное масло. Запустить двигатель.

3. Для эффективной очистки необходимо удерживать обороты двигателя в

диапазоне 1700-2300 об/мин в течение 20-25 минут. Заглушить двигатель.

 

Важно:

4. Обязательно сменить масло с раскоксойлом и фильтр до полного остывания двигателя, не оставлять более чем на 1 час. После смены фильтра и масла сразу запустить двигатель и дать поработать 10-15 минут.

5. После применения в ДВС с окрашенным поддоном кратера, необходимо убедиться в целостности ЛКП, при необходимости удалить краску.

 

Техническая документация:

ochistitel-valera-tds.pdf

Очиститель Масляной системы ВАЛЕРА TDS.pdf

 

Артикульный код для заказа в интернет магазинах:

9601 - Валера мастер-промывка (раскоксойл) 100ml

 

Долговременный эксперимент по промывке Валерой

Долговременная промывка BMW X5 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
14.04.2025 в 10:09, protein сказал:

Все остальные эффекты по типу уменьшения вибраций и тяга получше - не буду ничего утверждать тк эффект может быть суммирован с тем, что просто новое масло залито с MO132. Но в целом ощущения приятные!

Приветствую. Хорошо, что в общем хорошо у вас.

Скажите, масложор присутствовал до 'валеры'?

Есть подопытный, только ежик 204й, и так понимаю колечки легли хорошенько, тыща на литр сейчас. Дым и все атрибуты есть.

Геморное снятие поддона, заставляет искать варианты промывок.

Вы сколько валер закладывали, на какое количество масла? 

Идея короткими сменами(по паре тыщ покатать) в промежуткам валерой пробовать. 

И всякими безобидными полоскалками.

 

Ссылка на сообщение

Ребята кто на опыте. 

Для себя понял, на 4,4-4,5л масла льем один фуфырик валеры, тарахтим не более 25мин(не в старое, а простенькое недорогое масло).

Далее сливаем, промываем дешман маслом(мин 20 на всякий, обороты до 2тыщ)

или же можно следом повторить недорогое масло с валерой, и только третьим заходом полоскать?.

Сразу вопрос, можно добавить сольвент или какую пятиминутку в промежуточное масло?

После пробуем повторить один флакон валеры, по технологии.

Снова промываем дешманом(каждый день10/40, или если по какой акции ведро какого-нибудь м10), опять с пятиминуткой.

Сливаем и заливаем рабочее масло(что-то средненькое, на тыщу, полторы). Потом или повторить валеру, или просто ещё раз ополоснуть и залить уже как хотел свой микс эстерово/молибденовый. 

Прошу тапусями не кидаться, подправьте что к чему.

 

Изменено пользователем Alekskonv
Ссылка на сообщение

Моя метода:

В старое масло лью Валеру, мою 25минут, сливаю, заливаю м10дм, катаю 3-4км на оборотах 4-6т, пр уезжаю, лью Валеру, гоняю 25минут, сливаю, заливаю м10дм, катаю так же 3-4км, сливаю, лтюью норм масло. Один почувствовал одутимый эффект, прям тянуть лучше стало, возможно кольца отошли или компрессия подросла.. 

Ссылка на сообщение

Alekskonv В общем до сих пор машинка ЕЗДИТ, хотя было предостаточно ОЧЕНЬ тяжелых ситуаций для двс (поездки дальние на оборотах 4000 в среднем + много раз офроуд с буксованием в грязи долгим, газ в пол без прогрева двигателя вообще, к тому же проблема с охлаждением есть, устранять лень, всего не перечислить, автомобиль серьезно прям страдал и страдает по сей день)

Масло возможно и жрала, но с отсутствующей статистикой - не могу понять сколько. Было такое, что отъездил 5000км и долив вообще не требовался, просто с максимума на минимум упал уровень и всё. Было такое, что затянул замену до примерно 10000км еще и зимой на масле синтек - около 2.5л долив, но тогда и много поездок на холодную прям было в -30, а бывало наоборот по 3-4 часа двигатель не глушил. Собственно, из-за таких нагрузок (машинка техничка считай + для рыбалки используется, на СТО вообще не ездит, только масло изредка меняется) я и сделал раскоксовку валерой. 

Из эффектов как и упоминал выше - поровнее работает, чувствуется прям! Жор масла не появился, ничего еще не доливал. Масло на щупе дольше было светлым, первую тысячу прям почти прозрачное. За забитый маслоприёмник уже не переживаю, хотя и раньше особо не переживал, моторчик живучий, он бы всё стерпел. 

Заливал один флакон, все как на прошлой странице описывал. На самом деле прям не зря сделал процедуру, хотя многие бы так никогда не поступили без снятия поддона. Скорее всего, пролив масла через двс с открученной пробкой поддона помог избавиться от комков краски, которые разъело, но это лишь предположение. Как там внутри моего ДВС - я без понятия. Главное, что он и дальше работает в тяжелейших условиях и по всем ощущениям (звук, тяга) стало только лучше!

Ссылка на сообщение

Добрый день. Подскажите пожалуйста применял кто нибудь на калине 1 1,4 16клап, как поддон? Краску не подняло?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...