gerfalcon 172 Опубликовано: 14 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2019 (изменено) 1) Texaco Havoline Energy MS 5w-30 (ACEA C2 PSA 2290) 2) Citroen C4 Sedan, двигатель EC5F 115 л.с. 3) Общий пробег - 25500 км. 4) пробег на масле на момент взятия пробы - 3050 км из них трасса/город - 60%/40%) 5) Сезон эксплуатации масла (с сентября 2019 г., пока в течении 2.5 месяцев) 6) Моточасы - 120 м/ч 7) Израсходованное топливо (320 литров +-) 8) Проба взята после городского цикла (Взял каплю с щупа, после остановки двигателя прошло 5 минут), сушилась 24 часа в офисе. 9) Объём заливаемого масла - 3,25 литра; доливок не было - уровень стоит на месте.Что было залито ДО:0-5500 км — масло конвейерной заливки (Тотал Кварц 9000 5-40 либо Инео ICS 5-30, не знаю) Прошло 200 моточасов.5500 — 15000 — Shell Helix Ultra 5w-40 a3/b4. Пробежало порядка 380-400 моточасов. Перекатал скорее всего…15000-22000 — Total Quartz 9000 5w-40 a3/b4. Пробежало около 270-280 моточасов. Изменено 14 ноября 2019 пользователем gerfalcon 1 Ссылка на сообщение
zeng 45 Опубликовано: 14 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2019 gerfalcon Очень чистый тест капли, с очень небольшим количеством сгорающих загрязнений и грязи. Некоторые признаки влаги присутствуют и, похоже, не имеют проблемы с разбавлением топлива. .............. Very clean drip test , with very little combustion contaminants and dirt . Some sign of moisture present and appears to have no fuel dilution issue . 1 Ссылка на сообщение
gerfalcon 172 Опубликовано: 14 ноября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2019 (изменено) 2 часа назад, zeng сказал: gerfalcon Очень чистый тест капли, с очень небольшим количеством сгорающих загрязнений и грязи. Некоторые признаки влаги присутствуют и, похоже, не имеют проблемы с разбавлением топлива. .............. Very clean drip test , with very little combustion contaminants and dirt . Some sign of moisture present and appears to have no fuel dilution issue . zeng благодарю за комментарий! Изменено 14 ноября 2019 пользователем gerfalcon 1 Ссылка на сообщение
gerfalcon 172 Опубликовано: 29 ноября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2019 (изменено) 1) Texaco Havoline Energy MS 5w-30 (ACEA C2 PSA 2290) 2) Citroen C4 Sedan, двигатель EC5F 115 л.с. 3) Общий пробег - 26500 км. 4) пробег на масле на момент взятия пробы - 4000 км из них трасса/город - 60%/40%) 5) Сезон эксплуатации масла (сентябрь 2019 г.-) 6) Моточасы - 160 м/ч 7) Израсходованное топливо (420 литров +-) 8) Проба взята после городского цикла (Взял каплю с щупа, после остановки двигателя прошло 5 минут), сушилась 12 часов в офисе. 9) Объём заливаемого масла - 3,25 литра; доливок не было - уровень по-прежнему стоит на месте. Пост больше для себя. С маслом пока что ничего кардинально не изменилось. Изменено 29 ноября 2019 пользователем gerfalcon Ссылка на сообщение
gerfalcon 172 Опубликовано: 13 декабря 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2019 (изменено) Решил для себя воспользоваться настройками Torcon для Фотошопа, чтобы постоянно делать анализ относительно одной и той же настройки обработки "пилы" 1) Texaco Havoline Energy MS 5w-30 (ACEA C2 PSA 2290) 2) Citroen C4 Sedan, двигатель EC5F 115 л.с. 3) Общий пробег - 27150 км. 4) пробег на масле на момент взятия пробы - 4750 км из них трасса/город - 60%/40%) 5) Сезон эксплуатации масла (сентябрь 2019 г.-) 6) Моточасы - 190 м/ч 7) Израсходованное топливо (490литров +-) 8) Проба взята после городского цикла (Взял каплю с щупа, после остановки двигателя прошло 5 минут), сушилась 12 часов в салоне авто. 9) Объём заливаемого масла - 3,25 литра; доливок не было - уровень ушел на одно деление (50 мл) Изменено 13 декабря 2019 пользователем gerfalcon Ссылка на сообщение
gerfalcon 172 Опубликовано: 13 декабря 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2019 добавил сводную картинку с пробами с одинаковыми настройками "пилы" Средняя скорость 25 км/ч. Моточасы можно посчитать. Ссылка на сообщение
zeng 45 Опубликовано: 14 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2019 11 hours ago, gerfalcon said: Очень мало загрязнителей.Хорошая моющая способность и дисперсность.Отсутствие центрального ядра / ядра.ИМО, для этого масла C2 легко пройти минимум 10000 км и более. .......................... Very little contaminants . Good detergency and dispersancy . Absence of centre core/kernel . IMO, it is easy for this C2 oil to do minimum 10,000 km and more . 1 Ссылка на сообщение
Texacoman 2 640 Опубликовано: 19 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2019 13.12.2019 в 23:31, gerfalcon сказал: Решил для себя воспользоваться настройками Torcon для Фотошопа Прошу прощения за оффтоп, а что за настройки Фотошопа? А то лень другую программу скачивать, инверсии всякие делать.. Ссылка на сообщение
gerfalcon 172 Опубликовано: 19 декабря 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2019 Texacoman Ссылка на сообщение
gerfalcon 172 Опубликовано: 16 марта 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 16 марта 2020 В общем, масло слил на 5800 км. До 4800 км преобладал трассовый пробег (70/30%), масло было достаточно свежим и не очень темным. Затем с 4800 до 5800 км был город 90% с тошнотой - мелкой средней скоростью. На смену масло приехало уже тёмно-коричневого цвета, масло субъективно не разжижелось относительно нового состояния. За тысячу км по городу сразу просело. Капельный тест уже не стал делать. В целом, маслом доволен. Уровень ушел на одно деление щупа, можно сказать, погрешность. Можно смело заливать в ЕС5. Сейчас пробую Neste Pro c2 5w-30. Пока откатал 2000 км, есть ощущение, что нести разжижается (легче падает со щупа, чем Тексако). Буду делать капельный тест ближе к 5000 км. Дальше в закромах родины фляга Texaco Energy Ms, две Neste C2 и две фляги гуталина в виде Лукойл Дженезис 5-40 на лето Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас