Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Всем добра!!! Помогите с выбором трансмиссионного масла в задний мост грейт волл сейф. По спецификации идёт gl5 80w90 или 75w90 гипоидное. Температура иногда бывает зимой до -30. В передний мост залил ЗИК 80w90(температура потери текучести по их сайту -35) и хотел его в задний мост вроде как синтетика но говорят зря и будет густеть сильно зимой. Решил синтетику 75w90 но она или дорогая или со спецификацией gl4/5. ни то и не сё. Теперь смотрю на полусинтетику 75w90 gl5 из недорогих лукойл или кикс.  Что посоветуете залить в задний мост тот же ЗИК G5 80W90 или полусинь лук 75в90  тм5 или KIXX GEARTEC 75в90?  ну или может другие варианты предложите

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

LAR 

С требуемой или близкой автопроизводителю спецификацией любое 75в-90 гл5 или гл4/5.

Link to post
Share on other sites

dimm7777 т.е. гл5 можно свободно заменить на 4/5? и нужно ли синтетику или можно обойтись полусинтетикой с одинаковой вязкостью? и в переднем редуктору оставить зик 80в90 или лучше сменить на 75в90?

Link to post
Share on other sites

Нижний температурный диапазон для трансмиссионных масел с индексом SAE 80W ограничен -26°C.

Средний температурный минимум в Рязани не опускается не ниже -15°C, поэтому раз залили в передний мост ZIC G-5 80W-90, то и оставайтесь на нем , а через 40 тыс. км поменяете его на Rosneft Kinetic Hypoid 75W-90 , который должен быть на прилавках любой АЗС Роснефть или ТНК по цене, я думаю, не дороже, чем 400 руб./л. В задний мост используйте это же масло.

Если цена Роснефти дороже 400 руб./л, то применяйте Kixx Geartec GL-5 75W-90 или Лукойл ТМ-5 75W-90 GL-5, которые, я думаю, должны стоить дешевле.

Да, для Great Wall Safe подойдет любое SAE 75W-90 API GL-5 или GL-4/5. Если можете себе позволить, то по цене 500-600 руб./л можно купить масла более выского стандарта SAE J2360, например, Petro-Canada Traxon XL Synthetic Blend 75W-90 (гидрокрекинг) или Total Transmission Dual 9 FE 75W-90 (PAO).

 

 

 

Edited by Penske
Link to post
Share on other sites
16 часов назад, LAR сказал:

dimm7777 т.е. гл5 можно свободно заменить на 4/5? и нужно ли синтетику или можно обойтись полусинтетикой с одинаковой вязкостью? и в переднем редуктору оставить зик 80в90 или лучше сменить на 75в90?

Если это реальный допуск, а не соответствие, то можно. 

Я бы менял по факту, если на 80в-90 будет действительно туго включаться или пытаться ехать на нейтралке.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...