Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем добра!!! Помогите с выбором трансмиссионного масла в задний мост грейт волл сейф. По спецификации идёт gl5 80w90 или 75w90 гипоидное. Температура иногда бывает зимой до -30. В передний мост залил ЗИК 80w90(температура потери текучести по их сайту -35) и хотел его в задний мост вроде как синтетика но говорят зря и будет густеть сильно зимой. Решил синтетику 75w90 но она или дорогая или со спецификацией gl4/5. ни то и не сё. Теперь смотрю на полусинтетику 75w90 gl5 из недорогих лукойл или кикс.  Что посоветуете залить в задний мост тот же ЗИК G5 80W90 или полусинь лук 75в90  тм5 или KIXX GEARTEC 75в90?  ну или может другие варианты предложите

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

LAR 

С требуемой или близкой автопроизводителю спецификацией любое 75в-90 гл5 или гл4/5.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dimm7777 т.е. гл5 можно свободно заменить на 4/5? и нужно ли синтетику или можно обойтись полусинтетикой с одинаковой вязкостью? и в переднем редуктору оставить зик 80в90 или лучше сменить на 75в90?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нижний температурный диапазон для трансмиссионных масел с индексом SAE 80W ограничен -26°C.

Средний температурный минимум в Рязани не опускается не ниже -15°C, поэтому раз залили в передний мост ZIC G-5 80W-90, то и оставайтесь на нем , а через 40 тыс. км поменяете его на Rosneft Kinetic Hypoid 75W-90 , который должен быть на прилавках любой АЗС Роснефть или ТНК по цене, я думаю, не дороже, чем 400 руб./л. В задний мост используйте это же масло.

Если цена Роснефти дороже 400 руб./л, то применяйте Kixx Geartec GL-5 75W-90 или Лукойл ТМ-5 75W-90 GL-5, которые, я думаю, должны стоить дешевле.

Да, для Great Wall Safe подойдет любое SAE 75W-90 API GL-5 или GL-4/5. Если можете себе позволить, то по цене 500-600 руб./л можно купить масла более выского стандарта SAE J2360, например, Petro-Canada Traxon XL Synthetic Blend 75W-90 (гидрокрекинг) или Total Transmission Dual 9 FE 75W-90 (PAO).

 

 

 

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, LAR сказал:

dimm7777 т.е. гл5 можно свободно заменить на 4/5? и нужно ли синтетику или можно обойтись полусинтетикой с одинаковой вязкостью? и в переднем редуктору оставить зик 80в90 или лучше сменить на 75в90?

Если это реальный допуск, а не соответствие, то можно. 

Я бы менял по факту, если на 80в-90 будет действительно туго включаться или пытаться ехать на нейтралке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...