Перейти к публикации

2л двигатель Hyundai/Kia G4NA и автомобили с ним


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Только что, VV"351 сказал:
  Показать содержимое

Какие обороты при этом на моторе? Двигатель твой в корне не тот , что наши слабочки.;)

 

Скрытый текст

160 -  3400 об. 

230 -  5800 об.

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, alex323 сказал:

И гильзы. Норм должно быть 

Я только "ЗА!" . Но это приведёт к подорожанию проекта !

2 часа назад, Kalinidos сказал:

Чисто в теории и на практике свап мицу мотора возможен?

Если к примеру контракт из Японии привезти, и не морочиться с корейской поделкой?

Из двух один .

Ссылка на сообщение
1 час назад, alex323 сказал:

Если брать оригинальные поршни, шатуны, вкладыши, и колено, там ценник наверное будет космос 

Колено новое покупать не надо , мотор б\у от мицу .

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, m724 сказал:

Я только "ЗА!" . Но это приведёт к подорожанию проекта

Не понял, Вы имеете ввиду установку поршней и всего остального в расточенные родные  гильзы ?

Ссылка на сообщение
1 час назад, alex323 сказал:

2.4? А коробка станет родная? Вряд ли. +Мозги нужны новые, +проводка. Не, это гемор, имхо. Проще машину продать. Ну или если уже задрало мотор, а  менять машину нет денег, тогда ремонт с з/ч от Митсу. Какой смысл ставить от Хендэ, если потом опять задерёт  

Всё не так сложно , если знаешь своё дело ! Мотор только 2,4  не вижу смысла в установке 2,0 ! От хундаков запчасти в топку .

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, m724 сказал:

Колено новое покупать не надо , мотор б\у от мицу .

Сорян, не понял. В смысле новое колено от мицубы это дороже, чем контрактный мотор? Но там же ещё придется шейки шлифовать под новые вкладыши?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, alex323 сказал:

Не понял, Вы имеете ввиду установку поршней и всего остального в расточенные родные  гильзы ?

Это первый вариант ! Полу-меры .

Ссылка на сообщение
Только что, m724 сказал:

Мотор только 2,4

Ок, а АКПП? Родную в продажу и покупка контракта от митсубы?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, alex323 сказал:

Сорян, не понял. В смысле новое колено от мицубы это дороже, чем контрактный мотор? Но там же ещё придется шейки шлифовать под новые вкладыши?

есть несколько вариантов 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, alex323 сказал:

Ок, а АКПП? Родную в продажу и покупка контракта от митсубы?

У Мицу АКПП есть только на моторе начиная с 3,0 , до этого вариаторы . Так что родную АКПП , и только .

Ссылка на сообщение
Только что, m724 сказал:

Это первый вариант ! Полу-меры .

m724 ну чё по полслова выдавать инфу, рассказывайте полностью))). Насколько я понял, вы считаете оптимальным следующий вариант. Берём задранный мотор g4na/g4kd, разгильзовываем, ставим новые гильзы, поршни, кольца, шатуны, вкладыши, колено, оригиналы от Митсубиси.  А что по головке? Поршни полностью повторяет формой родные, или головка другая и изменится степень сжатия?

Какие ещё нужны запчасти/переделки?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, m724 сказал:

Так что родную АКПП , и только

Это как?  А мозги? Не, чё то это сложно.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, alex323 сказал:

m724 ну чё по полслова выдавать инфу, рассказывайте полностью))). Насколько я понял, вы считаете оптимальным следующий вариант. Берём задранный мотор g4na/g4kd, разгильзовываем, ставим новые гильзы, поршни, кольца, шатуны, вкладыши, колено, оригиналы от Митсубиси.  А что по головке? Поршни полностью повторяет формой родные, или головка другая и изменится степень сжатия?

Какие ещё нужны запчасти/переделки?

Судя по написанному вами , вы рядом не стояли со СВАПом и , мягко говоря , не представляете как это делается !, поэтому не имею желания вам это разжёвывать , вы во-первых реализовать это не сможете , так как не обладаете в достаточном объёме необходимыми знаниями в этой области ! Ничего личного . Без обид. Возможно в другой области вы профи , а я профан ! 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, alex323 сказал:

Это как?  А мозги? Не, чё то это сложно.

1,Это так ! 2, Мозги должны быть! 3, Сложно ? ,- смотря для кого ! 4, Посмотрите одну из моих машин в подписи , вторую такую пока никому построить не удалось.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, m724 сказал:

Судя по написанному вами , вы рядом не стояли со СВАПом и , мягко говоря , не представляете как это делается !, поэтому не имею желания вам это разжёвывать , вы во-первых реализовать это не сможете , так как не обладаете в достаточном объёме необходимыми знаниями в этой области ! Ничего личного . Без обид. Возможно в другой области вы профи , а я профан ! 

Стоп. Причем тут свап? Я говорю о ремонте задранного g4na запчастями от Митсу. Мне свап на 2.4 в принципе не интересен.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...