Перейти к публикации

масло shell helix HX8 синтетика для wv


Рекомендованные сообщения

вечер добрый .  имеется амарок  дизель в который рекомендуется  5W30 с допуском 504-507либо  505 01.  я с этим согласен.. но разговор не о том-  имеется еще в большом количестве масло в канистрах SHELL HELIX HX8 5W40  синтетика по 4 литра . чего можно ожидать от мотора если залить его в мотор 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
5 минут назад, сергей181960 сказал:

имеется еще в большом количестве масло в канистрах SHELL HELIX HX8 5W40  синтетика по 4 литра

используйте в другое авто

6 минут назад, сергей181960 сказал:

чего можно ожидать от мотора если залить его в мотор 

ближайшее время может и ничего, потом возможны проблемы.

Это полнозольное масло, не нужно этого динозавра в современном дизеле использовать, он прекрасно отработает на масле классификации ACEA C3 5W-30 или 5W-40, допуски Вы знаете.

Ссылка на сообщение

Приветствую всех!! Хочу немного возродить свой вопрос..вопрос все о том же масле  SHELL HS8 5w40 синтетика... оно как было у меня так никуда и не делось. У нас  в настоящее время закрылось производство. к  этому производству я имею непосредственное отношение.. так вот опять мне привалило счастье в размере 40 штук этого масла.. уж я его по советам участников форума заливал и дочери в  машину и жене.   и брату и снохе ну его просто тьма . скоро на нем буду картошку жарить. масло оригинал.производство было дочернее и  имело отношение к АВТОВАЗу  подделка исключена.. Куда вот его девать  Продавать или раздавать я его соответственно не буду.. Вот отсюда опять  же и возник тот же самый вопрос.. а что если его все же в Амарок дизель 2литра  180 лошадей  Битурбо.  ну возможно менять пораньше.. в маслах я не разбираюсь да и не пытался.мне это не к чему..есть другого рода занятия.. как я считаю каждый должен заниматься своим делом..В моем понятии про масла и машины и допуски. я для себя думаю так .. ну блок цилиндров  .коленвал вкладыши.полукольца  масл насос. блок цилиндров чугун ..как у всех машин.опять у всех масел допуски разные .это для чего на что это влияет??..Ладно я еще могу понять .опять же про масла  . те какие предназначены для алюминиевых блоков цилиндров . типа там может быть какая то реакция..вернусь к тому что на производстве это масло SHELL 5-40 заливалось без разбора на все служебные авто  как на русские так и на иномарки. как в лады так и  Киа  ..Камри. WV. ниссаны  .и ничего. машины наезжали по 100 -150 тыс км и ничего.. правда все машины были бензиновые. не дымили не коптили .ни масла не жрали....Так вот ..

Ссылка на сообщение

сергей181960 День добрый. Поменяйтесь с кем-то на 5w30 C3. Либо продайте какое-то количество SHELL и на эти деньги купите 5W30 C3.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Ckub сказал:

сергей181960 День добрый. Поменяйтесь с кем-то на 5w30 C3. Либо продайте какое-то количество SHELL и на эти деньги купите 5W30 C3.

 так то оно так . но а все же тем не менее .есть ли кто  кто смог бы грамотно это обьяснить по простому доходчиво. если нельзя .то почему

Ссылка на сообщение

сергей181960 Обьяснить- то можно, но это долго. Не обижайтесь. Да и не специалист в этой области  я. Прочёл Ваши ранние посты/сообщения. Вообщем, не заморачивайтесь. Можно начать рассказывать про зольность, отложения, избыточную вязкость, скорость поступления в пары трения, теплоотвод/охлаждение ДВС. А оно Вам надо? PS. С уважением к Вам!

Изменено пользователем Ckub
Ссылка на сообщение
23 часа назад, сергей181960 сказал:

Продавать или раздавать я его соответственно не буду..

Продавать неохота- понятно. А что, нет знакомых/родственников, кому можно просто подарить?

 

23 часа назад, сергей181960 сказал:

а что если его все же в Амарок дизель 2литра  180 лошадей  Битурбо. 

Как сказать... Если мотор масло вообще не расходует, то возможно, и в отдаленной перспективе проблем не будет. Но никто здесь не возьмет на себя смелость сказать "лей, все ОК будет, зуб даю",

 

23 часа назад, сергей181960 сказал:

.Ладно я еще могу понять .опять же про масла  . те какие предназначены для алюминиевых блоков цилиндров . типа там может быть какая то реакция..

Вы что-то придумали, нет таких масел.

18 часов назад, сергей181960 сказал:

если нельзя .то почему

Зольность почти в 2 раза выше, больше отложений при сгорании масла. 

Ссылка на сообщение

начинаю .что то понимать. но так  чуть чуть..из всего сказанного понял что мне нужен допуск  C3... а там хоть 10w40...5w30 ...5w40...  главное допуск  C3.  и опять начитавшись интернета   понимаю что если у меня авто без сажевого фильтра .то можно и 502-505 допуск а если с сажевым то 504-507.. главное опять же  что б они были с .. C3

Ссылка на сообщение
9 минут назад, skorp777 сказал:

Зольность почти в 2 раза выше, больше отложений при сгорании масла. 

спасибо .вам теперь понял..вот кто нибудь бы так раньше по простому написал. а то все умными словами и терминами. для себя понял что должен быть допуск C3  .. А на счет .что бы кому то подарить. уже и так все друзья и родственники получили по 2 канистры. осталось заняться благотворительностью встать где нибудь на углу и раздавать. да боюсь в дурку заберут..скажут мужик чокнулся.. это к слову.. спасибо всем кто принял участие

Ссылка на сообщение
19.10.2022 в 14:11, сергей181960 сказал:

Вот отсюда опять  же и возник тот же самый вопрос.. а что если его все же в Амарок дизель 2литра  180 лошадей  Битурбо. 

Да ничего ему не будет, страшилки всё. 

Ссылка на сообщение

Двигатели ломаются и засираются только из-за несвоевременной замены масла. Похрен какое лить, А3, С3, А5, Ilsac. Только лей синтетику и меняй  почаще.

Остальное - это страшилки маслодрочерского форума )

Изменено пользователем Игорь75
Ссылка на сообщение

если я правильно понял.то в принципе и это масло подойдет.. не ф

G-Energy 253142399

Масло моторное G-Energy Synthetic Super Start 5W30 синтетическое 1 л
Cинтетическое малозольное моторное масло на основе базовых компонентов G-Base с улучшенными низкотемпературными свойствами. Применимо для бензиновых и дизельных двигателей и совместимо с современными системами снижения токсичности выхлопных газов (в том числе c сажевыми фильтрами (DPF) и катализаторами (TWC)). Обеспечивает лёгкий запуск и надёжную защиту двигателя в широком диапазоне температур, в том числе при эксплуатации при низких температурах.

Преимущества

  • обеспечивает лёгкий запуск двигателя при использовании в любых климатических зонах, в том числе при низких температурах;
  • защищает двигатель от низкотемпературных отложений при прогреве двигателя;
  • предотвращает негативные последствия при запуске двигателя;
  • обеспечивает плавность и снижение шума работы двигателя на протяжении всего периода работы: от старта до остановки;
  • совместимо с системами снижения токсичности выхлопных газов за счет пониженной зольности.

Характеристики

Бренд: G-Energy
Наименование: масло моторное G-Energy Synthetic Super Start 5W30 синтетическое 1 л
Состав: синтетическое
Вязкость: 5W30
Упаковка: 1 л
 
Срок
в наличии
Наличие
9 шт.
Цена
750 руб.
Характеристики
Из справочника ABCP
Вязкость:5W-30
Состав масла:синтетика
Спецификация API:SP
Спецификация ACEA:C2, C3
Допуски производителей:BMW Longlife-04, GM Dexos 2, IVECO 18-1811 CLASSE SC1, MB 229.31, MB 229.51, MB 229.52, OPEL OV0401547, VW 505 00, VW 505 01
Тип ёмкости:Канистра пластиковая
Объём, л.:1
Модель:Super Start 5W-30
EAN-13:4670026843941
Товарная группа:масла ДВС
Высота, мм:224
Длина, мм:120
Объем упаковки, л:1.6
Масса, кг:0.94
Ширина, мм:60

акт что я его  покупать буду. по в принципе правильно ли я с.ориентировался ?????

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...