Перейти к публикации

Выбор масла в Калину 11196 мотор 21126


Рекомендованные сообщения

Авто Калина 2012 года мотор 21126 пробег 91000 км, поршневая 21124 эксплуатируеться в Челябинске, при температурах - 32+32, ранее заливалось ликви молли оптимал 5w40 интервал 7000км,но сильно густое в мороз. Сейчас в зиму залито мобил fs 0w40, двс работает мягко и тихо. Думаю по поводу выбора масла на следующее лето тк мобил жидковат на горячую кажется для лета. Эксплуатация 85% город, температура двс в жару часто 105_107градусов доходит. Присматриваюсь к rolf 3 sintetic 5w40, каково ваше мнение, подойдёт ли для моего двс, буду рад советам опытных форумчан. 

Изменено пользователем Андрей 76
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
36 минут назад, Pavel_NSK сказал:

Люди в ступор впадают от "базы АЗЛК". Только тебе одному и "старикам" понятно о чем речь.

 

Людей надо возвращать в реальность из смартфонов и говновизоров.

Ссылка на сообщение

Barmaley Я же не против и в принципе согласен с твоими рекомендациями, только ты пиши понятно - дай ссылку на твою базу. Это же не масла для АЗЛК в чистом виде, это подборка масел А3/В4, С3 или CJ-4

P.S. Представляю сколько трудов стоило ее создать, но... производители не сидят на месте. Ряд масел возможно обновилось, некоторые могли уйти в небытие. Не следишь за этим?

Ссылка на сообщение
23.10.2019 в 19:05, Андрей 76 сказал:

мобил жидковат на горячую

Но Это ж w40 чем он жиже других 40)?

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Pavel_NSK сказал:

Я же не против и в принципе согласен с твоими рекомендациями, только ты пиши понятно - дай ссылку на твою базу.

https://www.oil-club.ru/forum/topic/31891-masla-v-dvigateli-moskvichey-zma-mzma-azlk/

 

18 минут назад, Pavel_NSK сказал:

но... производители не сидят на месте. Ряд масел возможно обновилось, некоторые могли уйти в небытие. Не следишь за этим?

Сейчас пока другим занят... да и просто устал от всего. Машину делать некогда и т.д. Надо раскапывать  враньё по антифризам и т.д.  По трансмиссионкам всплыло много откровенно того, что  вообще по документам не существовало. Например, система допусков и OEM.  Фактически, проблема в том, что надо восстановить и опубликовать алгоритмы подбора по вязкости в трансмиссию. Они разбросаны фрагментами по книгам . Также вопрос в том,  с какими сплавами совместимо только GL-4, а каким по барабану GL-4 или GL-5. В 3-х ступенчатой коробке было не сильно афишируемое изменение по сплавам.

 

Вообще по маслам в двигло там ситуация следующая: если по 412 и поздним движкам надо просто подновить базу. Это банально. Просто посмотреть, что вышло новое и т.д. С 400-402-407-408 с их архаичной системой маслофильтрации надо полностью основу переделывать. Наверное, речь может идти о малозольниках и т.д. 

 

Ссылка на сообщение

Pavel_NSK  Есть ещё одна серьёзная проблема, которая касается масел в машины ВАЗовской группы с ОТЕЧЕСТВЕННЫМИ моторами разработки 1980-х..1990-х:

Ни одно ТУ из списка рекомендованных масел не опубликовано даже частично, хотя до 1994 года ТУ должны были сдаваться в архив для микрофильмирования и т.д. В итоге всё скатывается или к экспериментам или к фактически РЕЛИГИОЗНЫМ спорам про интерпретацию указанного в мануале, который, такое ощущение, вообще писался про минералку. Конечно, эти документы, скорее всего устарели, но надо выстраивать от чего-то схему логики при тех или иных рекомендациях. Мало того, меня НИКТО НИ РАЗУ не спросил про источник подобной документации в темах по жижам в трансмиссию и систему охлаждения 'Москвичей'.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Андрей 76 сказал:

Учту ваш опыт, если уж погуще ещё рассмотрю валволайн маклайф его плюс молибден  или шелл миларж, кстати у вас шестнадчик был или 8клоп?

У меня был 8клоп, и переделана система охлаждения как у гранты, мотор нагревался очень быстро. В киксе скорее всего тоже есть молибден, но шелл будет по крепче, про вальволайн ничего не скажу, с ним нет опыта.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Пехота67 сказал:

Но Это ж w40 чем он жиже других 40)?

Да в принципе ничем не жиже согласен, почитав список мв229. 5 по совету умного человека, увидел, что и современные 5w30 спокойно могут иметь  HTHS более 3,5, что для 21126 нужно. Вот у Мобила 5w30fs как раз 229.5, но в маем случае смысла особо не аижу его заливать, 0w40 будет универсальное. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...