Перейти к публикации

Выбор трансмиссионного масла Субару Форестер SG5


Рекомендованные сообщения

Доброе время суток.

Приобрел авто в апреле. Не знаю, что было залито в акпп, коробка слегка пиналась. Поменял масло в акпп со снятием поддона и с заменой фильтром, в фильтре было мало стружек. Почему то мастера залили хитачи декстрон 3(позже узнал из мануала что декстрон 3 только в случае аварийных ситуаций заливают), пинки не пропали. До замены и после замены были на щупе акпп пузырки. Я хотел бы  от вас  ребят услышать рекомендации по выбору масла. Из рекомендации мануала не предлагать, ищу аналоги...  Спасибо заранее.

 

 

Данные авто:

 

1) Субару Форестер 2007 года
2) АКПП -TZ, 4 ст.
3) Морозы бывают до (-45С) - Новосибирск
4) Почти все масла есть
5)  рекомендация из мануала  субару атф, идемитсу атф HP, кастрол трансмакс J. Декстрон 3 только в случае аварийных ситуаций.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 час назад, dr1v3r сказал:

5)  рекомендация из мануала  субару атф, идемитсу атф HP, кастрол трансмакс J. Декстрон 3 только в случае аварийных ситуаций.

Это мануал, который идет вместе с машиной, информация из книжки купленной отдельно или это скачано из интернета, типа мануал к этой машине? по каталогу что с двигателем 2,0, что с 2,5 заливается

ATF Dexron III , то, что вы пишите, заливается в коробки, которые ставились на кузов SH, причина пинков скорее всего в том, что масло меняли не по регламенту, а на весь срок службы, гидроблок (плита) в грязи, возможно клапаны так же засорены, давление создается неверное и т.д.
Изменено пользователем Bestcom
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Bestcom сказал:

Это мануал, который идет вместе с машиной, информация из книжки купленной отдельно или это скачано из интернета, типа мануал к этой машине? по каталогу что с двигателем 2,0, что с 2,5 заливается

ATF Dexron III , то, что вы пишите, заливается в коробки, которые ставились на кузов SH, причина пинков скорее всего в том, что масло меняли не по регламенту, а на весь срок службы, гидроблок (плита) в грязи, возможно клапаны так же засорены, давление создается неверное и т.д.

 

Да мануал, который идет вместе с машиной. Если давление не правильное, отсюда и пузырьки наверное? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, dr1v3r сказал:

 

Да мануал, который идет вместе с машиной. Если давление не правильное, отсюда и пузырьки наверное? 

возможно, но опять же, это только предположение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Bestcom сказал:

возможно, но опять же, это только предположение

 

Надо смотреть гидроблок, проверять соленоиды на сопротивление и работоспособности при подаче 12В. У вас какая машина, что льете в АКПП? 

 

 

 

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, dr1v3r сказал:

Надо смотреть гидроблок

Скорее всего проблема там обнаружится

 

12 часов назад, dr1v3r сказал:

У вас какая машина, что льете в АКПП? 

У меня МКПП и не субару:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос еще открыт :)

Изменено пользователем dr1v3r
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...