Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день! перечитал тонну информации, но постоянно появляются противоречия в выборе масла. Купил машины Kia optima JF 2019 CVVL 150hp, работают в такси, масло собираюсь менять раз в 15 тыс.(понимаю что плохо, финансы не позволяют чаще).

При выборе масла, я исходил из допусков ILSAC GF-4, ACEA A5 (как в мануале) + полнозольник, т.к. малозольники и среднезольники при плохом топливе лучше не заливать, плюс полнозольники более устойчивы к пробегу. Так же смотрел на щелочное число, чем больше, тем лучше. Выбор пал на всесезонное Castrol Magnatec A5 5w30. Может кто посоветует, может на какие-то критерии еще обратить внимание при выборе масла? или может я плохое выбрал и есть лучше :)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
9 минут назад, Dimitreska190388 сказал:

Движок там какой? G4КD?) Щяс мы тебя определим в секту :D

 

без понятия даже, если честно. по вину пытался посмотреть, не получилось. Движок 2.0 CVVL 150 лс

Ссылка на сообщение

Блин, со своей тачкой я вообще не заморачивался с катами, я их вырезал на 10т пробеге, когда чиповал))

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Hijack99 сказал:

 

А вот такой вопрос, что может быть лучше? масло на основе ПАО + эстеры с щелочным ниже или же обычный кряк с щелочным выше?

Если ты не собираешься переезжать в Якутию, тогда смысла нет)

Изменено пользователем Dimitreska190388
Ссылка на сообщение
12 минут назад, Hijack99 сказал:

Блин, со своей тачкой я вообще не заморачивался с катами, я их вырезал на 10т пробеге, когда чиповал))

Ну, так в чем беда? Техосмотры?

Вырежь их! :spiteful:Долой биосферу! Все равно эту планету мы просрали)

А с иной стороны - меньше постребление топлива = меньше выбросов :D

 

Вроде, G4ND

Изменено пользователем Dimitreska190388
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Dimitreska190388 сказал:

Если ты не собираешься переезжать в Якутию или на Сахалин, тогда смысла нет)

Да, совсем одинаковые регионы сравнил. Северную континентальную Якутию и морской Сахалин, где морозов сильных не бывает.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, stranger сказал:

Да, совсем одинаковые регионы сравнил. Северную континентальную Якутию и морской Сахалин, где морозов сильных не бывает.

Сорян

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Hijack99 сказал:

А вот такой вопрос, что может быть лучше? масло на основе ПАО + эстеры с щелочным ниже или же обычный кряк с щелочным выше?

Ваша задача сейчас не отмыть (авто новые), а не засрать перепробегами.

Тут ПАО+эстерам конкуренцию мало кто составит. Стоят они дорого и все равно не вывезут 15000км по городу, разве что межгорода много будет.

В данном случае я бы предпочел менять более дешевое масло дважды, т.е. через 7500 км.

Очень часто выскакивают интересные варианты (ILSAC или А5/В5) по акциям.

А5/В5 не более 7500 км по городу, ILSAC GF-5 не более 6000 км.

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 часто встречается по акциям (Metro, Лента и т.п.) по 1000 руб./4л

ZIC X5 5W-30 API SN Plus легко вывезет 5000-6000 км по городу, подтвердить это можно анализом отработки (единожды).

Стоимость масла без акций и опта от 1100 руб./4л.

У Вас автопарк, поэтому бочка 200л - 44000 руб. примерно, а это  220 руб./л (!) 

Champion New Energy 5W-30 D1 Dexos1 Gen2 также на 5000-6000 км по городу.

Стоимость масла от 1600 руб./5л., бочка 205л - 45000 руб. примерно, а это  220 руб./л (!) 

Цены указаны для Новосибирска, в Москве дешевле должно быть.

Такое не грех менять и каждые 5000 км. Мотору будет гораздо полезнее чем масло ПАО+эстеры за 3000-3500 руб./4л на 15000 км.

Денег одинаково на ТО уйдет, масляный фильтр и работу не посчитал, промежуточные замены можно не у дилера делать.

В общем считайте экономику и еще раз взвешивайте за и против.

 

 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Pavel_NSK сказал:

Ваша задача сейчас не отмыть (авто новые), а не засрать перепробегами.

Тут ПАО+эстерам конкуренцию мало кто составит. Стоят они дорого и все равно не вывезут 15000км по городу, разве что межгорода много будет.

В данном случае я бы предпочел менять более дешевое масло дважды, т.е. через 7500 км.

Очень часто выскакивают интересные варианты (ILSAC или А5/В5) по акциям.

А5/В5 не более 7500 км по городу, ILSAC GF-5 не более 6000 км.

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 часто встречается по акциям (Metro, Лента и т.п.) по 1000 руб./4л

ZIC X5 5W-30 API SN Plus легко вывезет 5000-6000 км по городу, подтвердить это можно анализом отработки (единожды).

Стоимость масла без акций и опта от 1100 руб./4л.

У Вас автопарк, поэтому бочка 200л - 44000 руб. примерно, а это  220 руб./л (!) 

Champion New Energy 5W-30 D1 Dexos1 Gen2 также на 5000-6000 км по городу.

Стоимость масла от 1600 руб./5л., бочка 205л - 45000 руб. примерно, а это  220 руб./л (!) 

Цены указаны для Новосибирска, в Москве дешевле должно быть.

Такое не грех менять и каждые 5000 км. Мотору будет гораздо полезнее чем масло ПАО+эстеры за 3000-3500 руб./4л на 15000 км.

Денег одинаково на ТО уйдет, масляный фильтр и работу не посчитал, промежуточные замены можно не у дилера делать.

В общем считайте экономику и еще раз взвешивайте за и против.

 

 

 

 

А как же это чудо масло, которое стоит 1500 за 4 л?

 

Раз в 10-12к если менять?

вот сегодня буквально одна тачка проехала 17к на заводском, поменял на кастроль магнатек а5. 

Мне вот интересно, ладно допуски VW или MB, которые проходили тесты именно на их моторах. А вот если у меня на кии допуск ILSAC GF-4, ACEA A5  по мануалу, его же по сути можно не следовать и лить другое масло и все норм же будет, я прав?)

Ссылка на сообщение

Хотел уточнить, верна ли моя логика.

Судя по Volkswagen 504.00/507.00 масло проходит 650-часовой тест на износ. Исходя из моей ситуации, в которой много моточасов автомобиль отходит, стоит ли выбирать масло с фольксвагеновским допуском? Или я в чем-то не прав? Возможно влияет, что абсолютно разные конструкции двигателей, но с другой стороны, функционал один.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...