Перейти к публикации

масло в камри 2.5


Рекомендованные сообщения

всем здравстуйте!  вопрос вот в чем- имеется кари 2016 года, двигатель 2,5 литра 2 ARFE , заканчивается гарантия через месяц примерно, масло меняю каждые 5 тыс потому что ТО каждые 10 тыс км считаю нерациональным, делаю промежуточное маслянное ТО через 5 тыс км еще. все время машина ездила на оригинальном тойотовском масле 5-30 из бочки, хотя официалы всегда норовили залить 5-40! итак гарантия кончается, и вот встает дилема-также лить 5-30 или попробовать другое масло!  или к примеру другую взякость.. езда примерно 90% город, 10 трасса. посоветуйте что нибудь! машина масло не ест ни грамма, зимой до -35, ночует на улице.

тут друг предложил попробовать 0-20, типа какое то новое масло тойота, вот код  0888083886GO, 5 литровка. состав дескать там хороший, но я в этом не разбираюсь.

многие ездят на 0-20 но мне как то сыкотно заливать такое жидкое..

 

какие мнения? я немного форум почитал, есть старые темы похожие, может новая инфа какая то есть, новые бренды-стоит ли рисковать. спасибо!

с уважением Василий!

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Саныч124rus сказал:

Почему то 4л тары не нашёл среди 0в20, или только по 1л существуют ?

0W30 в литрушках только

Ссылка на сообщение
6 часов назад, a-ha сказал:

За Тойотой 0в20 в красной жесте-банке особо не гоняйтесь, т.к. нет никакой уверенности в подлинности товара - официально она не ввозится в Россию, а китайцы не дремлют :pardon:

сейчас смотрел в литрушках как консервная банка запечатана 700р

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Новосиб сказал:

сейчас смотрел в литрушках как консервная банка запечатана 700р

есть уверенность в подлинности?

Ссылка на сообщение
Только что, a-ha сказал:

есть уверенность в подлинности?

да сильно не выяснял , говорит оригинал , знакомый занимается .

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Алекс Ч сказал:

Переплата то небольшая, петра стоит 2200 за 5 л., но это пустой кряк, без должной зашиты мотора. Тойота же 0-20 у которой всё это есть стоит , 3700. И что, мой мотор не стоит 1500 р., зато уверен и ходить должен не 5, а 7-8 т. км. Или тот же мобил 1 х1 5-30, на розлив стоит 2500 р. за 5 л., это тоже супер-пупер дорого? Зато он с нафталинами, которые служат мощной защитой. Почитайте, многое станет ясно

https://www.drive2.ru/l/458035929362232870/

 я брал не за 2200 а дешевле! и мне масло понравилось!

в очередной раз( пятый или шестой) прошу вас при советах -читать внимательно требования и условия. я уже лично вам устал повторять и писать снова и снова то что мне требуется. вы же пишите одно и тоже уже наверное в 10 своих постах. я понял вас еще по первому посту, о чем вам уже повторяю 2 раза!!!!

 

ну а по ссылке вот:

Недостатки ПАО:
• Низкая, по сравнению с базами I-III гр., смазывающая способность;
• Слабая растворимость присадок;
• Худшая совместимость с эластомерами (вызывают усадку/усушку резиновых уплотнений с потерей их эластичности).
• Более высокая цена, по сравнению с базами I–III групп

 

поэтому мне подходит обычный гидрокрекинг 5-30, на 5000 км за вменяемые деньги!!!! специально для вас в очередной раз написал!!!

Ссылка на сообщение

Василий В. Вы сделали выбор? (Чесслово - лень перечитывать 22стр). Можете огласить кпндидатов?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, a-ha сказал:

Василий В. Вы сделали выбор? (Чесслово - лень перечитывать 22стр). Можете огласить кпндидатов?

Спойлер

ты сам то определился со своим маслом? лично я чем дальше, тем меньше понимаю:D

 

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС 

Спойлер

Да, определился! Надоело др@чить на масло! Самый недорогой гидрач + Евроловский вольфрам с заменой не реже 250 часиков! :crazy:

 

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, a-ha сказал:

СИНТЭКС 

  Скрыть контент

Да, определился! Надоело др@чить на масло! Самый недорогой гидрач + Евроловский вольфрам с заменой не реже 250 часиков! :crazy:

 

Спойлер

т.е. больше мы тебя здесь не увидим?:cray:

 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, СИНТЭКС сказал:
  Показать контент

т.е. больше мы тебя здесь не увидим?:cray:

 

Спойлер

Ну периодически буду тусить! Я за любой кипиш кроме голодовки! :D

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Василий В. сказал:

 я брал не за 2200 а дешевле! и мне масло понравилось!

в очередной раз( пятый или шестой) прошу вас при советах -читать внимательно требования и условия. я уже лично вам устал повторять и писать снова и снова то что мне требуется. вы же пишите одно и тоже уже наверное в 10 своих постах. я понял вас еще по первому посту, о чем вам уже повторяю 2 раза!!!!

 

ну а по ссылке вот:

Недостатки ПАО:
• Низкая, по сравнению с базами I-III гр., смазывающая способность;
• Слабая растворимость присадок;
• Худшая совместимость с эластомерами (вызывают усадку/усушку резиновых уплотнений с потерей их эластичности).
• Более высокая цена, по сравнению с базами I–III групп

 

поэтому мне подходит обычный гидрокрекинг 5-30, на 5000 км за вменяемые деньги!!!! специально для вас в очередной раз написал!!!

всё понятно, каждому своё. Хочется что-то получше чем обычный крекинг, поделился с вами. Ездил на крекинге, мне не понравилось. А вот на эстерах и пао ездит гораздо интересней. Если не интересно испытать другие ощущения лейте крекинг 5-30 и не узнаете как она может ехать.

Ссылка на сообщение
1 час назад, a-ha сказал:

Василий В. Вы сделали выбор? (Чесслово - лень перечитывать 22стр). Можете огласить кпндидатов?

петроканада сс 5-30

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Алекс Ч сказал:

всё понятно, каждому своё. Хочется что-то получше чем обычный крекинг, поделился с вами. Ездил на крекинге, мне не понравилось. А вот на эстерах и пао ездит гораздо интересней. Если не интересно испытать другие ощущения лейте крекинг 5-30 и не узнаете как она может ехать.

само собой мне ненужно искать какие то ощущения и еще и платить за это, речь просто шла о масле в двигатель))) за нормальные деньги! ибо то что дороже я уже лил! и маркетинг и прочие уловки меня меньше всего интересует! и присадки никакие лить в мотор не собираюсь, только масло!!! блин, еще раз повторил))))

у меня есть родственник, он на солярисе ездит, 1,4 автомат, наездил за 6 лет 260 тыс км, льет масло рольф 5-40 в железных канистрах! ездит 10 тыс км. и у него все отлично)) и мотор  чистый, масло не ест, и недорого))) я ему говорю типа чего нормальное масло не льешь-он- а нафига,  меня все устраивает))) может ему тоже насвистеть о каких то неизведанных ощущениях и о езде накатом на автомате?:)):))

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Василий В. сказал:

петроканада сс 5-30

ИМХО, не самый экономный вариант на 5тыс пробега

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...