IliaP. 1 275 Опубликовано: 3 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2019 (изменено) Статья с сайта Ассоциации автомобильных инженеров(ААИ) 2017г 30-2.pdf Изменено 3 сентября 2019 пользователем IliaP. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bari 258 Опубликовано: 4 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2019 (изменено) 7 часов назад, СИНТЭКС сказал: Интересно, а почему тогда дизельные авто не пострадали в «масляной чуме». По вашей теории это самые первые кандидаты... Реч о бензиновом двигателе работающий на бензине с примесью солярки(у нас же любят возить в одном бензавозе и солярку и бензин). В дизельном двигателе солярка распыляется под очень большим давлением, от большого давления и очень мелкого распыления происходит самовоспламинение, там уже нечему попадать в картер. По моему мнению, в масляной чуме виноваты присадки бензина и масло, может некоторые компоненты не совместимы? Изменено 4 сентября 2019 пользователем Bari 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 4 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2019 9 минут назад, Bari сказал: там уже нечему попадать в картер. А у бензиновых ДВС искровое зажигание! Что это меняет? Все должно сгорать, но бензин откуда-то в масле есть, как и дизтопливо в масле дизелей. Ради интереса посмотрите отработки с дизельных моторов на предмет содержания топлива. Думаю, у Вас сразу изменится точка зрения. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bari 258 Опубликовано: 4 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2019 (изменено) 37 минут назад, СИНТЭКС сказал: А у бензиновых ДВС искровое зажигание! Что это меняет? Все должно сгорать, но бензин откуда-то в масле есть, как и дизтопливо в масле дизелей. Ради интереса посмотрите отработки с дизельных моторов на предмет содержания топлива. Думаю, у Вас сразу изменится точка зрения. Помоему всё очень просто, в бензиновым двигателе сперва идёт впрыск топлива а потом сжатие и поджиг в конце, за это время не испарившиеся части успевают попасть через кольца в картер. А на дизеле сперва происходит сжатие воздуха и в конце такта сжатия впрыскивание дизельного топлива которая уже в момент впрыскивание возгорается. Видел очень много дизелей с соляркой в картере из за неисправности топливного насоса, и не у одного нет масляной чумы, наоборот масло разжижается. Не верю я в эти "виноватые углеводороды", скорей всего дело было в присадках! Изменено 4 сентября 2019 пользователем Bari 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 4 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2019 43 минуты назад, Bari сказал: Помоему всё очень просто Все не так просто, как кажется 43 минуты назад, Bari сказал: Не верю я в эти "виноватые углеводороды", скорей всего дело было в присадках! Так а я нигде и не сказал, что дело в каких-то углеводородах. Более того, я считаю, что недоговаривая, нас всех обманывают. А все эти «отчеты» бездарей, не имеющих ни малейшего понятия о механике процесса, вбрасываются как отмазка. 43 минуты назад, Bari сказал: Видел очень много дизелей с соляркой в картере из за неисправности топливного насоса, и не у одного нет масляной чумы Посмотрите выше, я именно это и пытаюсь донести... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.