IliaP. 1 275 Опубликовано: 3 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2019 (изменено) Статья с сайта Ассоциации автомобильных инженеров(ААИ) 2017г 30-2.pdf Изменено 3 сентября 2019 пользователем IliaP. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Trucker-69 207 Опубликовано: 3 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2019 В статье речь о замерзании, значит и бензин с 10-15 % парафиновых примесей должен мутнеть ?Дизель неправильный сразу в мороз белеет.Теперь и бутылки с пробами бензина просить выставлять?) В ДТ парафиновых фракций поболее, но такой проблемы не слышал.Загустение от сажи читал где-то.И дизель холоднее сам по себе, значит несгоревших фракций должно просачиваться много.Турбобензинка очень горячая по процессу сгорания, и не способна выжечь парафин?Странно это всё).Похоже на попытки переложить проблемы мотористов с их евро нормами на топливо. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 3 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2019 IliaP. Вы сами читали этот отчёт? Ничего не показалось Вам странным? Это реванш или напоминание? Зачем в 100500-й раз об одном и том же? Разве есть что-то новое? Вроде уже давно назначили виноватых. Вот, например, суперспецы сделали вывод: • средний прорыв газов через огневой пояс поршня составляет 2 %; • на основе этого допускаем, что 100 % прорвавшихся в картер углеводородов захватываются маслом; • также допускаем, что прорывалась непрореагировавшая топливная смесь (с максимальным содержанием «целых» углеводородов). Как Вы думаете, каким образом львиная доля топлива оказывается в масле? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IliaP. 1 275 Опубликовано: 4 сентября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2019 СИНТЭКС есть несколько версий произошедшего, и версия с бензом может случится вновь, так как крупные масляные игроки на рос рынке (кастрол/мобил и т.д) сделали выводы и подправили рецептуры. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 4 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2019 (изменено) 3 минуты назад, IliaP. сказал: сделали выводы и подправили рецептуры. Что изменилось в рецептурах? Например в допуске MB229.51 и VW504/507? И все-таки, как бензин попадает в масло? Насколько отчет является достоверным и научным? Изменено 4 сентября 2019 пользователем СИНТЭКС 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bari 258 Опубликовано: 4 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2019 (изменено) 1 час назад, СИНТЭКС сказал: И все-таки, как бензин попадает в масло? По большей части тут надо говарить о продуктах сгорания бензина, которые попадают в картер с маслом. А если солярка в бензине, то она в очень большом количестве попадает в картер через кольца поршней. Изменено 4 сентября 2019 пользователем Bari 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IliaP. 1 275 Опубликовано: 4 сентября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2019 СИНТЭКС вы хотите услышать про форсунки?? вывод, чтобы не вырывать из контекста- 32 стр, хотелось бы отметить.... 6% например они пишут дает расчетное количество и т.д. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 4 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2019 19 минут назад, Bari сказал: По большей части тут надо говарить о продуктах сгорания бензина, которые попадают в картер с маслом. А если солярка в бензине, то она в очень большом количестве попадает в картер через кольца поршней. Интересно, а почему тогда дизельные авто не пострадали в «масляной чуме». По вашей теории это самые первые кандидаты... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 4 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2019 IliaP. А что форсунки? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SVali 1 582 Опубликовано: 4 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2019 49 минут назад, СИНТЭКС сказал: Интересно, а почему тогда дизельные авто не пострадали в «масляной чуме». Интересно другое, в этой истории с чумой все грешили на бензин и пр, но в неё вляпались авто не только с прямыл врыском, но и авто из других регионов и разных НПЗ. Меня она прошла стороной, хоть и заправлялся на этих брендах, только масло у меня было Хендай/Кия 5w20. Видимо в нем антивирус встроен 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 4 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2019 SVali Спойлер Однозначных выводов сделать невозможно. Я в то время был глубоко погружен в эту тему (не могу скакать в каком качестве). По моему скромному мнению, есть и вина производителей топлива и масла. Топливщики химичили с качеством, удешевляя продукцию, масленщики не учитывали российские реалии. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SVali 1 582 Опубликовано: 4 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2019 (изменено) 35 минут назад, СИНТЭКС сказал: SVali Показать контент Однозначных выводов сделать невозможно. Я в то время был глубоко погружен в эту тему (не могу скакать в каком качестве). По моему скромному мнению, есть и вина производителей топлива и масла. Топливщики химичили с качеством, удешевляя продукцию, масленщики не учитывали российские реалии. Химичили точно не бензинщики. Вот слизь в баках это да, масло, это к производителю масла т.к как помнишь чума коснулась только определенных производителей. У меня из знакомых 2 попали и все на БМВ и все обслуживались у Борисофф лили тогда не оригинал. А вот 3 БМВэшник лил из оригинальной канисты у ОД и проблем не было, хотя очканул тогда не хило, как и многие в то время. Изменено 4 сентября 2019 пользователем SVali 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 4 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2019 SVali По моей информации больше всех пострадало автомобилей VAG, больше, чем всех остальных вместе взятых. Я говорю про Питер и Москву, про другие регионы ничего утверждать не берусь. Самое странное во всей этой истории то, что клиенты на одинаковых авто с одинаковым маслом в картере, заправляющиеся на одних и тех же заправках в одни и те же дни получили разные результаты: одни гудрон, другие никаких проблем, что наводит на мысли о наличии ещё каких-то факторов, например, условий эксплуатации. Очень много инфы так и не вывалилось наружу. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SVali 1 582 Опубликовано: 4 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2019 22 минуты назад, СИНТЭКС сказал: Очень много инфы так и не вывалилось наружу. И не выльется к сожалению. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 4 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2019 10 минут назад, SVali сказал: И не выльется к сожалению. Да, там столько было копьев сломано, что никому это не выгодно... Вольфсбург чего-то там с BP порешали и скинули соответствующие директивы. Из клиентов кто был понастойчивее, что-то урвал от ОД, кто аморфный - отправился решать свои проблемы сам... 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.