Перейти к публикации

Масло для LSD в обычный дифференциал


Рекомендованные сообщения

Не нашел ничего похожего поиском, пытался узнать в теме про субары, но там читателей не так много, да и не только субары касается.

Вопрос в том можно ли лить жидкость для LS в редуктор с обычным дифференциалом? Мне такое залили в редукторы субары, вот думаю этот LS никак не повлияет на редукторы?

 

Mobil 1 Synthetic Gear Lubricant LS meets or exceeds the requirements of: 75W-90

API GL-5

Typical Properties

Mobil 1 Synthetic Gear Lubricant LS

SAE Grade 75W-90

Viscosity (ASTM D445)

cSt @ 40ºC 99

cst @ 100ºC 15.2

Viscosity Index 142

Pour Point, ºC (ASTM D97) -39

Flash Point, ºC (ASTM D92) 150

Density@15.6 ºC g/ml (ASTM D4052) 0.859

 

С радостью залил бы обычное. Но оно на удивление чуть не в 2 раза дороже ))

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Не нашел ничего похожего поиском, пытался узнать в теме про субары, но там читателей не так много, да и не только субары касается.

Вопрос в том можно ли лить жидкость для LS в редуктор с обычным дифференциалом? Мне такое залили в редукторы субары, вот думаю этот LS никак не повлияет на редукторы?

 

Mobil 1 Synthetic Gear Lubricant LS meets or exceeds the requirements of: 75W-90

API GL-5

Typical Properties

Mobil 1 Synthetic Gear Lubricant LS

SAE Grade 75W-90

Viscosity (ASTM D445)

cSt @ 40ºC 99

cst @ 100ºC 15.2

Viscosity Index 142

Pour Point, ºC (ASTM D97) -39

Flash Point, ºC (ASTM D92) 150

Density@15.6 ºC g/ml (ASTM D4052) 0.859

 

С радостью залил бы обычное. Но оно на удивление чуть не в 2 раза дороже ))

Я в A6q заливал 75W140LS все ок,машину продал давно человек доволен.Но с ценой ты не ошибся у тебя спецификация GL-5,обычные 75W90 GL-4,5 я так пересмотрел цены MOBIL MOBILUBE HD 75W-90 подешевле будет.

Ссылка на сообщение

Да это у нас местное ценообразование такое. Обычное - от оф. предов дороже, а американское привезенное контейнерами оттуда - дешевле.

Ссылка на сообщение

Не нашел ничего похожего поиском, пытался узнать в теме про субары, но там читателей не так много, да и не только субары касается.

Вопрос в том можно ли лить жидкость для LS в редуктор с обычным дифференциалом? Мне такое залили в редукторы субары, вот думаю этот LS никак не повлияет на редукторы?

А смысл? Для ЛСД моста масло густое. И на раскрутка моста будет тяжелее чем с 75-90 к примеру. Имхо конечно, но плохого мосту может ни чего и не будет, но и хорошего совершенно ничего. Расход топлива лишний и все.

Ссылка на сообщение

Причем тут густое? То масло про которое я спрашиваю (хар-ки в первом посте) оно такое же по вязкости, как и рекомендованное производителем - 75W90.

ЗЫ Если вы про 75W140, то почему моя цитата? ))

Ссылка на сообщение

ЗЫ Если вы про 75W140, то почему моя цитата? ))

Извиняйте! Мой косячек, видим одно, копируем другое. Бывает....

Ссылка на сообщение

Было залито в задний редуктор обычный дифф Motul Gear 300 LS 75w90 gl-5, есть ли смысл быстрее бежать сливать? :(

Изменено пользователем Kandibobrik
Ссылка на сообщение

Было залито в задний редуктор обычный дифф Motul Gear 300 LS 75w90 gl-5, есть ли смысл быстрее бежать сливать? :( Сообщение отредактировал Kandibobrik: Сегодня, 12:56

Нету. Катай без сомнений.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте.


Помогите пожалуйста разобраться.


Нужно трансмиссионное масло в мосты. Задний мост с принудительной (кнопка) блокировкой. Передний вообще без блокировки.


Масло по мануалу нужно синтетическое 75w90, с допуском GL-5.


Я хотел купить масло ****, но у них все синтетические масла с допуском GL-5 имеют приставку LSD, то есть для самоблоков.


Я написал в поддержку ****, мне ответили: "Масло **** ULTIMA LSD SYN-GEAR 75W-90 GL-5/MT-1  разработано для главных передач с самоблокирующимися дифференциалами, но может универсально применяться и в обычных ведущих приводах с требованиями API GL-5". Слабо в это верится, или все же это правда?? Вроде всегда это были разные масла.


Подойдет ли мне это "универсальное" масло?


Ссылка на сообщение

Здравствуйте.

Помогите пожалуйста разобраться.

Нужно трансмиссионное масло в мосты. Задний мост с принудительной (кнопка) блокировкой. Передний вообще без блокировки.

Масло по мануалу нужно синтетическое 75w90, с допуском GL-5.

Я хотел купить масло ****, но у них все синтетические масла с допуском GL-5 имеют приставку LSD, то есть для самоблоков.

Я написал в поддержку ****, мне ответили: "Масло **** ULTIMA LSD SYN-GEAR 75W-90 GL-5/MT-1  разработано для главных передач с самоблокирующимися дифференциалами, но может универсально применяться и в обычных ведущих приводах с требованиями API GL-5". Слабо в это верится, или все же это правда?? Вроде всегда это были разные масла.

Подойдет ли мне это "универсальное" масло?

В задний мост с принудительной блокировкой (кнопка),заливаетса обычное GL-5 масло,но можно залить и LSD,ничего не случитса,только оно чуть дороже.

Ссылка на сообщение

В задний мост с принудительной блокировкой (кнопка),заливаетса обычное GL-5 масло,но можно залить и LSD,ничего не случитса,только оно чуть дороже.

Спасибо.

Ссылка на сообщение

Дык Нада смотреть вязкостные характеристики. Lsd масла всегда гуще при раб. Температурах.

Ссылка на сообщение

Всем привет, в обычный редуктор залили масло LSD,вместо такого-такое, как считаете, стоит менять или ничего страшного не будет?post-28670-0-22946000-1509422041_thumb.jpegpost-28670-0-50372100-1509422049_thumb.jpeg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...