Перейти к публикации

Масло для Renault Dokker 1,5 dci


Рекомендованные сообщения

Добрый день.

1. Renault Dokker 1,5 dci

2. k9k612

3. 4,5л

4. Краснодар, летом на солнце до +56, зимой до -5

5. По трассе 50%, город 50%

6. Планируемый интервал 7500км

7. DPF есть

8. Есть дилер Kroon-Oil в Краснодаре. Через Emex, Exist доступно много других марок.

9. Официалы предлагают лить Elf Evolution Full Tech 5W30 C4 и интервал 15к, но т.к. двигатель страдает умиранием вкладышей коленвала на таких интервалах планируется менять в 2 раза чаще.

Вопрос таков: Оставаться на рекомендованном Elf, стоимостью 2750р/5л или можно перейти на 5W30(40) ACEA C3 и интервал смены 7500 ? Например, Kroon Oil SPECIALSYNTH MSP 5W-40 стоимость 2200р (https://www.kroon-oil.com/ru/catalogue/product/718/specialsynth-msp-5w-40/556/)

По предыдущим авто очень люблю масла с молибденом...

Готов выслушать другие рекомендации.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

=SmiLe= , вот, согласно требований производителя :

https://www.kroon-oil.com/ru/catalogue/product/431/meganza-lsp-5w-30/853/

Ссылка на сообщение

Вам модно лить масла класса С4 с допуском Рено 0720. Товарищу на работе в дизельный Дастер с таким же мотором после Альфа ( отличное масло) залили намного дешевле Ени-Агип. С таким же допуском .нареканий нет.

Ссылка на сообщение

Gloryk 

Простите, может я не так выразился в шапке.

Я не прошу  сказать что надо лить в мой мотор. Я хотел узнать можно ли в мой мотор масла с допуском С3 и менять его не как рекомендуется раз в 15к производителем, а в 2 раза чаще т.е. раз в 7500. Либо предложить аналог Elf масла за дешевле. Как пример, выше я писал, что Kroon рекомендует в мой мотор масло 5W40 с допуском С3 и это с сажевым фильтром.

Изменено пользователем =SmiLe=
Ссылка на сообщение

НУ после озвученного возможного проворота вкладышей непонятно что рекомендовать... Если проворачивать от перепробега, то надо понять - там разжижается масло или происходит что-то другое?

Ссылка на сообщение

prv21 У мотора слабое место - проворот вкладывашей шатунов из-за длинных интервалов смены. Потому и рекомендуют менять не больше 10к.

Ссылка на сообщение

Gloryk Что за Эни-Агип с допуском С4? Не нашел такого.

Нашел, а код для заказа знаете ?

Изменено пользователем =SmiLe=
Ссылка на сообщение
1 час назад, =SmiLe= сказал:

У мотора слабое место - проворот вкладывашей шатунов из-за длинных интервалов смены

Да я понял....Что конкретно происходит с маслом? Оно рзжижается? Оно загущается? Разбавляется антифризом?

Ссылка на сообщение

prv21 К сожалению, затрудняюсь ответить. Я максимум видел видео и фото разборок, вкладыши истираются до меди.

Ссылка на сообщение

Ну тогда любое 5в40 C3, чтобы хоть как-то предупредить разжижение, если причина в этом.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, =SmiLe= сказал:

Gloryk 

Простите, может я не так выразился в шапке.

Я не прошу  сказать что надо лить в мой мотор. Я хотел узнать можно ли в мой мотор масла с допуском С3 и менять его не как рекомендуется раз в 15к производителем, а в 2 раза чаще т.е. раз в 7500. Либо предложить аналог Elf масла за дешевле. Как пример, выше я писал, что Kroon рекомендует в мой мотор масло 5W40 с допуском С3 и это с сажевым фильтром.

Вам надо менять масло по моточасам сезону или пробегу. Ваши дилерские интервалы а 15000 км на слабом и почти без присадок масле С4 зато с золой меньше 0.5 гробят мотор. Лейте масла С3 с золой 0.6-0.7 они будут получше и меняйте раз в 7500 км. Хорошо отрабатывает в дизельных моторах концерна рено-,Ниссан масла мобил 1 еср 5w-30 C3, Вальфолайн маскслайф 5w-30C3, Тексако наволин проDs 5w-30 С3. Эти все масла с малой золой внутри стандарта С3

Ссылка на сообщение

Кроме того я вам дал масла как вы любите.с большим количеством органического трёхядерного молибдена. Масла от комтранса типа тотал рубия тир 5w-30 9900 или Петро Канада дюрон очень тяжелы для вас.

Ссылка на сообщение

Gloryk 

Благодарю вас за такой развернутый ответ. Из предложенного очень понравился по анализу Вальфолайн маскслайф 5w-30C3. Но при этом сравнил анализы свежего масла Вальфолайн маскслайф 5w-30C3 и Elf FullTech FE 5w30 C4 и разница только в количестве моющих присадок на основе кальция - в Эльфе их меньше, отсюда и сниженная зольность. Плюс немногим меньше присадки противоизносные. В остальном всё примерно одинаково. Если ошибаюсь прошу меня поправить.

post-2-0-48626900-1485179883.thumb.jpg.c46f424d7add0fa20c72357baa41211b.jpgpost-2-0-95313700-1473518576.thumb.jpg.bd7c448e5019d926f64a43fe3e70682a.jpg

Потому мне не совсем понятная фраза 

В 16.08.2019 в 16:35, Gloryk сказал:

на слабом и почти без присадок масле С4 зато с золой меньше 0.5 гробят мотор.

Что думаете?

И еще, у Вальволайна нашел масло Valvoline Synpower MST C4 5W-30, обзоров его нет здесь и непонятно есть ли там молибден... Как думаете, хорошее масло? Возможно ли, что это тот же Valvoline Synpower MST C3 5W-30 только со сниженным пакетом моющих присадок чтобы пролезть в нормы <0.5 по золе?

Изменено пользователем =SmiLe=
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...