Перейти к публикации

Смазка подшипника электромуфты (после кардана) RAV4 вместо заводской


Рекомендованные сообщения

Чем лучше заменить штатную смазку в шариковом подшипнике, испытывающем большие вибрационные нагрузки?

Подшипник 90363-95003 TOYOTA-OEM. Смазки там практически нет. Крестовина кардана и отсутствие вменяемой гидроизоляции делают своё дело, меняю уже третий (последний год назад). Какую выбрать мазь и как её туда заместить?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

NSK 95DSF01- варианты смазок:  EA2 (NLGI 3, полимочевина на ПАО, 100 cSt) или NS7 (NLGI3, эстеры литиевое мыло, 26 cSt ), обе смазки не содержат ЕР.

Ни одна смазка не проработает долго в воде, изначально надо решать с уплотнениями, пыльниками и т.д.

Фото внутренностей подшипника можете выложить, если не выкинули конечно.

Можно попробывать рецепт tropican. У него в воде ролик долго бегает, до этого чего только не перепробывал.

Я бы полимочевину закладывать бы пробывал, может даже Mobil Polyrex 103 в чистом виде, 50-70% от свободного объёма.

Внутренности нашёл, ржа-вода.

 

Ну и разборка с нюансами.

 

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
10 часов назад, skvorez сказал:

Чем лучше заменить штатную смазку в шариковом подшипнике, испытывающем большие вибрационные нагрузки?

Подшипник 90363-95003 TOYOTA-OEM. Смазки там практически нет. Крестовина кардана и отсутствие вменяемой гидроизоляции делают своё дело, меняю уже третий (последний год назад). Какую выбрать мазь и как её туда заместить?

Штатную смазку в оригинальном подшипнике я бы не менял. Если подшипник не оригинал, то можно пойти дальше. Есть 2 вопроса: как защитить подшипник и какую смазку заложить. По первому вопросу лучше профильные форумы почитать. По второму вопросу я думаю, что лучше подойдет полимочевина или водостойкий литиевый комплекс. В узел напрашивается водостойкий сульфонат кальция, но Dn там большой и боюсь сульфонат там долго не проживет. По вязкости, считаю около 100 сст. Можно и поменьше, но чтоб смазка была стабильной и не расслаивалась Т.к. с низкотемпературной полимочевиной проблема, то вижу такие доступные варианты в порядке приоритета:

Fuchs Renolit HLT 2 (до -40)

Shell Gadus S5 V100 2 (до -50)

Castrol Tribol GR 100-2 PD (до -30...35)

BARDAHL Poly S2 (до -30...35)

Mobil Polyrex EM (до -30...35)

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
18 minutes ago, SL1 said:

Штатную смазку в оригинальном подшипнике я бы не менял.

Я так понимаю, ТС ставил год назад оригинальный подшипник, не сильно помогла ему штатная смазка или её количество.

 

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Только что, verlube сказал:
10 минут назад, SL1 сказал:

Штатную смазку в оригинальном подшипнике я бы не менял.

Я так понимаю, человек раз в год ставит оригинальный подшипник, не сильно помогает штатная смазка.

Там два варианта конструкции узла и два отличающихся подшипника. Есть вопрос наличия уплотнения или защитной шайбы. Кто-то переделывает один вариант в другой. Если проблема со смазкой 100% родного подшипника, то это вопрос конструкции. Я бы его здесь не обсуждал. Тема имеет длинную историю в профильных форумах. По смазке я высказал свое видение.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, SL1 сказал:

По второму вопросу я думаю, что лучше подойдет полимочевина или водостойкий литиевый комплекс. В узел напрашивается водостойкий сульфонат кальция, но Dn там большой и боюсь сульфонат там долго не проживет.

А почему не просто комплекс кальция? Не думаю что там температуры выше 100гр.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...