Перейти к публикации

Посоветуйте масло для Porcshe Cayenne Hybrid 2010


Рекомендованные сообщения

Столкнулся с проблемой выбора масла. Машина Porcshe Cayenne Hybrid 2010. Двигатель M06EC, v6 3л. 333 л.с. атмосферный, такой еще ставился на ауди некоторые. Пробег скорее всего смотаный, катализаторы убраны, думаю что реальный около 140 тыс км. Сперва лил Mobil 1 у диллеров. Потом посоветовали Bardahl. Залил XTC 5w40 самое дешевое, без промывки, сказали что не обязательно. Посоветовали именно такую вязкость потому что пробег уже достаточно большой. Вроде двигатель стал тише работать после замены. Да и расход стал 1 л. масла на 3000км это вроде неплохо для такого мотора. Проехал на нем 10 тыс км и заметил что расход масла увеличился. В последний раз 1л скушал уже за 1800км. Еще посмотрел что оно поддерживает спецификацию Porshe A40. Но пишут что: Стандарт Porsche A40 требует высокую стойкость масла к деструкции. Эта спецификация распространяется на все двигатели Porsche, за исключением Cayenne V6 и дизельных версии (для этих двигателей, используются масла соответствующие стандарту Porsche C30). Тоесть получается для моего двигателя оно не подходит. А если брать к примеру Bardahl XTEC C3 5W-30, который поддерживает эту спецификацию Porsche C30 то у него вязкость уже не та которую стоит лить при моем пробеге. Пришла пора менять но лить XTC 5w40 теперь побаиваюсь. Посоветуйте хорошее масло или присадки с подходящей вязкостью  на этот двигатель  чтоб уменьшить расход и нужна ли промывка?

Изменено пользователем dicar72
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
4 часа назад, dicar72 сказал:

Сперва лил Mobil 1 у диллеров. Потом посоветовали Bardahl. Залил XTC 5w40 самое дешевое..

и чем вас Мобил1 не устроил..?

Масло Mobil 1 ESP 5W-30 имеет следующие одобрения производителей оборудования:

Одобрение MB 229.31
Одобрение MB 229.51
Одобрение MB 229.52
VW 504 00/507 00
GM dexos2
Porsche C30
PSA B712290
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dicar72 Не ломайте голову) Если угар из-за масла,то после этого станет всё понятно:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/11002-shell-helix-ultra-5w-40-svezhee-made-in-russia/

Промывать ничего не надо. Залил,угара нет. Радуемся и продолжаем дальше использовать высокотехнологичное,на современнейшей безе масло 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, масленкин сказал:

и чем вас Мобил1 не устроил..?

Вязкостью

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, dicar72 сказал:

Вязкостью

а конкретнее..?

- а что у вас в Мануале написано..?

10 часов назад, dicar72 сказал:

Пробег скорее всего смотаный, катализаторы убраны, думаю что реальный около 140 тыс км.

 

10 часов назад, dicar72 сказал:

А если брать к примеру Bardahl XTEC C3 5W-30, который поддерживает эту спецификацию Porsche C30 то у него вязкость уже не та которую стоит лить при моем пробеге

да детский пробег..имхо :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...