Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
dicar72

Посоветуйте масло для Porcshe Cayenne Hybrid 2010

Recommended Posts

Столкнулся с проблемой выбора масла. Машина Porcshe Cayenne Hybrid 2010. Двигатель M06EC, v6 3л. 333 л.с. атмосферный, такой еще ставился на ауди некоторые. Пробег скорее всего смотаный, катализаторы убраны, думаю что реальный около 140 тыс км. Сперва лил Mobil 1 у диллеров. Потом посоветовали Bardahl. Залил XTC 5w40 самое дешевое, без промывки, сказали что не обязательно. Посоветовали именно такую вязкость потому что пробег уже достаточно большой. Вроде двигатель стал тише работать после замены. Да и расход стал 1 л. масла на 3000км это вроде неплохо для такого мотора. Проехал на нем 10 тыс км и заметил что расход масла увеличился. В последний раз 1л скушал уже за 1800км. Еще посмотрел что оно поддерживает спецификацию Porshe A40. Но пишут что: Стандарт Porsche A40 требует высокую стойкость масла к деструкции. Эта спецификация распространяется на все двигатели Porsche, за исключением Cayenne V6 и дизельных версии (для этих двигателей, используются масла соответствующие стандарту Porsche C30). Тоесть получается для моего двигателя оно не подходит. А если брать к примеру Bardahl XTEC C3 5W-30, который поддерживает эту спецификацию Porsche C30 то у него вязкость уже не та которую стоит лить при моем пробеге. Пришла пора менять но лить XTC 5w40 теперь побаиваюсь. Посоветуйте хорошее масло или присадки с подходящей вязкостью  на этот двигатель  чтоб уменьшить расход и нужна ли промывка?

Edited by dicar72

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме
4 часа назад, dicar72 сказал:

Сперва лил Mobil 1 у диллеров. Потом посоветовали Bardahl. Залил XTC 5w40 самое дешевое..

и чем вас Мобил1 не устроил..?

Масло Mobil 1 ESP 5W-30 имеет следующие одобрения производителей оборудования:

Одобрение MB 229.31
Одобрение MB 229.51
Одобрение MB 229.52
VW 504 00/507 00
GM dexos2
Porsche C30
PSA B712290
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

dicar72 Не ломайте голову) Если угар из-за масла,то после этого станет всё понятно:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/11002-shell-helix-ultra-5w-40-svezhee-made-in-russia/

Промывать ничего не надо. Залил,угара нет. Радуемся и продолжаем дальше использовать высокотехнологичное,на современнейшей безе масло 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, масленкин сказал:

и чем вас Мобил1 не устроил..?

Вязкостью

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, dicar72 сказал:

Вязкостью

а конкретнее..?

- а что у вас в Мануале написано..?

10 часов назад, dicar72 сказал:

Пробег скорее всего смотаный, катализаторы убраны, думаю что реальный около 140 тыс км.

 

10 часов назад, dicar72 сказал:

А если брать к примеру Bardahl XTEC C3 5W-30, который поддерживает эту спецификацию Porsche C30 то у него вязкость уже не та которую стоит лить при моем пробеге

да детский пробег..имхо :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...