Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Опять тот же самый пакет присадок что у Nissan Matic J

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, serga сказал:

Что то температура застывания совсем не айс для Сибири.

Особенно если учесть ИВ - индекс вязкости жижи  205 , наверное метод такой , эта жиже вроде как MRV  при -40С как то должна показывать , вообщем не нютоновская жидкость , вроде как потеряла текучесть , но по факту не замерзла , HC - гидрокрекинг одним словом , похоже низковязкий с кучей полимерки 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Projector сказал:

serga в Сибири лейте Mitsubishi ATF J3 403610

Не, тоже не вариант слишком жидкое оно. В мою коробку нужно вязкость КВ100 7,5 КВ40 35, иначе пинаться будет

Ссылка на сообщение
1 час назад, serga сказал:

Не, тоже не вариант слишком жидкое оно. В мою коробку нужно вязкость КВ100 7,5 КВ40 35, иначе пинаться будет

Такие жижи есть и они как правило на низковязком 4st HC - гидрокрекинге с ИВ - индексом вязкости под 200 и выше , но как правило температура потери текучести у них от - 40С до -47С это зависит от метода измерения и погрешности лаборатории , а реальные жижи с реальной потерей текучести в -50С - 55С делаются на базе РАО - ПолиАльфаОлефинов и у них никогда не будет ИВ выше 160 - 170 и KV 40 всегда будет выше 40sst при KV100 выше 7sst , и износ скорее всего на таких жижах будет немного повыше из за меньшей полярности масла и отсутствии в ней парафинов 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
22 часа назад, Projector сказал:

Такие жижи есть и они как правило на низковязком 4st HC - гидрокрекинге с ИВ - индексом вязкости под 200 и выше , но как правило температура потери текучести у них от - 40С до -47С это зависит от метода измерения и погрешности лаборатории , а реальные жижи с реальной потерей текучести в -50С - 55С делаются на базе РАО - ПолиАльфаОлефинов и у них никогда не будет ИВ выше 160 - 170 и KV 40 всегда будет выше 40sst при KV100 выше 7sst , и износ скорее всего на таких жижах будет немного повыше из за меньшей полярности масла и отсутствии в ней парафинов 

Дак может зато зимой износ будет меньше за счёт более низкого мрв и брукфильда? А зима то у нас 5 месяцев.

Ссылка на сообщение
1 час назад, serga сказал:

Дак может зато зимой износ будет меньше за счёт более низкого мрв и брукфильда? А зима то у нас 5 месяцев.

Зимой в мороз на более жидкой жиже с низкой температурой текучести коробка будет работать корректно , а на той что замерзает  в - 40 фиг знает , прикол в том что жижи на гидрокрекинге могут потерять текучесть в -38С , а MRV -40C может показать в районе 10000-11000 паскалей и быть примерно на равне с ПАО имеющую температуру потери текучести ниже -50С    

Ссылка на сообщение
23.06.2021 в 20:15, Ecenun сказал:

То есть, можно в замен Matic j заливать в акпп ниссан фуга 3.5? 

Да можно 

Ссылка на сообщение

С каких-то пор артикул у него изменился на 213872. И есть подозрение, что не только артикул - может и вязкость тоже. Возможно, это совпадение, но сальник вала на старенькой коробке на нем вдруг внезапно потек. 

Изменено пользователем Реноводитель
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...