Популярное сообщение Projector 7 204 Опубликовано: 21 мая 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 21 мая 2019 Elf Elfmatic J6 свежее Так же считаю это масло полным аналогом J2 , артикул для заказа 1л - 194751 Одобрено Renault. Обладает хорошей текучестью при низких температурах. Официально одобрено и рекомендовано Renault для автоматических трансмиссий типа Jatco AJ0. Может использоваться в автоматических трансмиссиях японского производства. Масло соответствует требованиям, предъявляемым к маслам для автоматических трансмиссий с электронным контролем и снабженных системой EC Lock Up. Видео приемки масла в лаборатории УРЦТЭиД: Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 194751 - Elf Elfmatic J6 1L 5 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 65 899 Опубликовано: 21 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 21 мая 2019 Опять тот же самый пакет присадок что у Nissan Matic J 1 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 65 899 Опубликовано: 24 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2019 добавил виде приемки масла. 0 Цитата Ссылка на сообщение
serga 9 Опубликовано: 24 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2019 Что то температура застывания совсем не айс для Сибири. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Projector 7 204 Опубликовано: 24 мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 24 мая 2019 3 часа назад, serga сказал: Что то температура застывания совсем не айс для Сибири. Особенно если учесть ИВ - индекс вязкости жижи 205 , наверное метод такой , эта жиже вроде как MRV при -40С как то должна показывать , вообщем не нютоновская жидкость , вроде как потеряла текучесть , но по факту не замерзла , HC - гидрокрекинг одним словом , похоже низковязкий с кучей полимерки 1 Цитата Ссылка на сообщение
serga 9 Опубликовано: 25 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2019 Не рискнул такое в Сибири залить 0 Цитата Ссылка на сообщение
Projector 7 204 Опубликовано: 29 мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 29 мая 2019 serga в Сибири лейте Mitsubishi ATF J3 403610 0 Цитата Ссылка на сообщение
serga 9 Опубликовано: 29 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2019 3 часа назад, Projector сказал: serga в Сибири лейте Mitsubishi ATF J3 403610 Не, тоже не вариант слишком жидкое оно. В мою коробку нужно вязкость КВ100 7,5 КВ40 35, иначе пинаться будет 0 Цитата Ссылка на сообщение
Projector 7 204 Опубликовано: 29 мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 29 мая 2019 (изменено) 1 час назад, serga сказал: Не, тоже не вариант слишком жидкое оно. В мою коробку нужно вязкость КВ100 7,5 КВ40 35, иначе пинаться будет Такие жижи есть и они как правило на низковязком 4st HC - гидрокрекинге с ИВ - индексом вязкости под 200 и выше , но как правило температура потери текучести у них от - 40С до -47С это зависит от метода измерения и погрешности лаборатории , а реальные жижи с реальной потерей текучести в -50С - 55С делаются на базе РАО - ПолиАльфаОлефинов и у них никогда не будет ИВ выше 160 - 170 и KV 40 всегда будет выше 40sst при KV100 выше 7sst , и износ скорее всего на таких жижах будет немного повыше из за меньшей полярности масла и отсутствии в ней парафинов Изменено 29 мая 2019 пользователем Projector 0 Цитата Ссылка на сообщение
serga 9 Опубликовано: 30 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 30 мая 2019 22 часа назад, Projector сказал: Такие жижи есть и они как правило на низковязком 4st HC - гидрокрекинге с ИВ - индексом вязкости под 200 и выше , но как правило температура потери текучести у них от - 40С до -47С это зависит от метода измерения и погрешности лаборатории , а реальные жижи с реальной потерей текучести в -50С - 55С делаются на базе РАО - ПолиАльфаОлефинов и у них никогда не будет ИВ выше 160 - 170 и KV 40 всегда будет выше 40sst при KV100 выше 7sst , и износ скорее всего на таких жижах будет немного повыше из за меньшей полярности масла и отсутствии в ней парафинов Дак может зато зимой износ будет меньше за счёт более низкого мрв и брукфильда? А зима то у нас 5 месяцев. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Projector 7 204 Опубликовано: 30 мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 30 мая 2019 1 час назад, serga сказал: Дак может зато зимой износ будет меньше за счёт более низкого мрв и брукфильда? А зима то у нас 5 месяцев. Зимой в мороз на более жидкой жиже с низкой температурой текучести коробка будет работать корректно , а на той что замерзает в - 40 фиг знает , прикол в том что жижи на гидрокрекинге могут потерять текучесть в -38С , а MRV -40C может показать в районе 10000-11000 паскалей и быть примерно на равне с ПАО имеющую температуру потери текучести ниже -50С 0 Цитата Ссылка на сообщение
Ecenun 0 Опубликовано: 23 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 23 июня 2021 То есть, можно в замен Matic j заливать в акпп ниссан фуга 3.5? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Projector 7 204 Опубликовано: 25 июня 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 25 июня 2021 23.06.2021 в 20:15, Ecenun сказал: То есть, можно в замен Matic j заливать в акпп ниссан фуга 3.5? Да можно 0 Цитата Ссылка на сообщение
Реноводитель 1 Опубликовано: 14 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2022 (изменено) С каких-то пор артикул у него изменился на 213872. И есть подозрение, что не только артикул - может и вязкость тоже. Возможно, это совпадение, но сальник вала на старенькой коробке на нем вдруг внезапно потек. Изменено 14 мая 2022 пользователем Реноводитель 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.