Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Вы нашли аналог по пакету присадок? Я что то нет... :)

Ссылка на сообщение
10 минут назад, torcon сказал:

Вы нашли аналог по пакету присадок? Я что то нет... :)

torcon чуть позже будет три лабораторных анализа более доступных аналогов этого масла , в понедельник они будут отправлены в лабораторию УРЦ , коррозию на медной пластине не стал делать так как по анализу пакета присадок и количества эстеров понятно что она будет 1a , так же как и кислотное число будет 0.69 

Ссылка на сообщение

Ну в целом что можно сказать

1) температура застывания достойная, не мудрено ведь ATF содержат низковязкую базу у которой хорошие низкотемпературные характеристики (хотя бывают и исключения.)

2) пакет присадок имеет все необходимое, противоизносные присадки, антиоксиданты, детергенты. 

3) вязкость низкая 5.75 как у всех экономичных трансмиссионок - позволяет экономить топливо на меньшем сопротивлении вязкости трансмиссии. 

4) окисление не делали, но скорее всего эстеры здесь есть.

Ссылка на сообщение

torcon окисление сделаем после анализа аналогов этого масла , образец оригинала в УРЦ в достаточном количестве для анализа продуктов окисления , если конечно в этом будет необходимость , скорее всего в оригинальной АТФ  , продукты окисления будут от 30 до 40

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
В 26.04.2019 в 16:43, Projector сказал:

анализа аналогов этого масла

А под аналогами подразумеваете J2 и его аналоги (Nissan Matic J, Idemitsu Type J, Ravenol J2), или есть информация по полным аналогам J3 (типо Nissan Matic S, Eneos Model T-W, Model N, TOTAL  Matic MV LV )?

Изменено пользователем RuLine
Ссылка на сообщение
9 минут назад, RuLine сказал:

А под аналогами подразумеваете J2 и его аналоги (Nissan Matic J, Idemitsu Type J, Ravenol J2), или есть информация по полным аналогам J3?

Старый идемитсу снят с производства , я купил в новой таре,  Ниссан матик ж само собой и  Эльф ж , это должны быть полные аналоги стоимостью 608-628р , анализ покажет , но одно точно знаю что старая жижа J2 была немного гуще , в районе 7sst при 100С  , а новая J3 уже 6sst при 100С,  и это все для одного и того же автомата  , отправлю после праздников , так как в понедельник освободился только ближе 15 часам и в итоге перед праздниками решил не отправлять 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение

J2 и Nissan Matic J заливал)

 

Отчасти мне кажется переход J2-J3 больше политическим решением, чем техническим.

 

Mitsubishi одна из первых получила JF613E (после Nissan разумеется).

По идее Nissan Matic J (33,4/7,4) и Mitsubishi J2 (35,4/7,3) это если не клоны, то очень похожие рецептуры на одной базе.

Туда же идет Idemitsu type J (34,5/7,3). Владеет Idemitsu - Mitsubishi UFJ Financial Group.

 

Чуть позже появилось Mitsubishi J3 (27/5,8)  от Eneos (Nippon Oil, она же ранее называлась Nippon Mitsubishi Oil Corporation).

При этом Nissan для коробок Jatco "обновил" Matic J (33,4/7,4) до Matic S (28/5,8), который в штатах делает Eneos.

Под оригинальным брендом идет Eneos Model N (27,6/5.7)

 

По идее это внутренние взаимоотношения Mitsubishi Group и Jatco|Nissan.

 

* в скобках вязкости при 40 и 100 градусах Цельсия.

 

 

Изменено пользователем RuLine
Ссылка на сообщение
В 26.04.2019 в 15:05, torcon сказал:

Вы нашли аналог по пакету присадок? Я что то нет... :)

Мне кажется, что очень похоже на Nissan Matic S. Возможно по бору большая ошибка.

Возможно ошибка связана с пробоотбором J3.

Изменено пользователем RuLine
Ссылка на сообщение
6 часов назад, RuLine сказал:

Мне кажется, что очень похоже на Nissan Matic S. Возможно по бору большая ошибка.

Возможно ошибка связана с пробоотбором J3.

Ошибки нету , масло буде  соответсвовать маслу Ниссан J , хотя не будем загадывать и подождем лабораторных анализов , так же я считаю что и идемитсу стала жиже KV 40 и KV100 , не зря упаковка канистры сменилась , хотя может и произведено на другом заводе , но артикул на канистре не поменялся 

Ссылка на сообщение

Более доступные по стоимости аналоги масла уехали в лабораторию 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
10 минут назад, RuLine сказал:

Мало общего.

 

Смысле мало общего ? , с J3 что ли ? , пакеты идентичны что у J2  что у J3 , разница только в вязкости KV40 и KV100  , можно лить хоть любое масло из приведенных и протестированных мною , но меня больше интересовали масла с вязкостью J2 так как меня не устроила вязкость J3 по сравнению с J2 , ПО ЭТОМУ я и решил сделать анализ аналогов J2 , в коробке есть еще прошивка , и возможно что она соответствует с маслом указанном на щупе , у нас на щупе J2 , ХОТЯ Я МОГУ И ОШИБАТЬСЯ в прошивках АКПП , но решили все таки лить масло с вязкостью 7sst при 100С , а не  6sst при 100С 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...