Диана 0 Posted April 20, 2019 Здравствуйте, нужен совет в выборе масла. Nissan Juke. Турбированный. Вариатор. Эксплуатация: Езда по городу (Москва) в среднем 50 км. в день. Стиль вождения: шустрый. Сейчас пробег 125 тыс. По заказ нарядам предыдущего хозяина ОД заливал Ниссан 5w40 (по мануалу 5w30). Стоит ли сейчас переводить на 5w30, или продолжать лить 5w40? Также стою перед выбором марки масла. Можете ли Вы, что-то посоветовать исходя из моей эксплуатации автомобиля? 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
fareastwood 4,921 Posted April 20, 2019 Диана Двигатель HR-16DET. SAE 5w-30, API SM/SN, ACEA A3/B3. Dragon Seven Gold, Kixx G1, Shell Helix HX7, или HX8, ZIC X9. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Диана 0 Posted April 20, 2019 1 минуту назад, fareastwood сказал: Диана Двигатель HR-16DET. SAE 5w-30, API SM/SN, ACEA A3/B3. Dragon Seven Gold, Kixx G1, Shell Helix HX7, или HX8, ZIC X9. А что скажете по поводу перехода? 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
apologize 1,760 Posted April 20, 2019 19 минут назад, fareastwood сказал: Двигатель HR-16DET Двигатель вероятнее Nissan MR16DDT, он же Renault 1.6Tce (M5M Turbo). 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
fareastwood 4,921 Posted April 20, 2019 Диана если по существу и без демагогии, которая вскоре здесь начнется, то сороковка туда явно ни к чему, инженеры Ниссана ведь не дураки раз в мануале указали SAE 5w-30. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
fareastwood 4,921 Posted April 20, 2019 apologize согласен 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Диана 0 Posted April 20, 2019 3 минуты назад, fareastwood сказал: Диана если по существу и без демагогии, которая вскоре здесь начнется, то сороковка туда явно ни к чему, инженеры Ниссана ведь не дураки раз в мануале указали SAE 5w-30. Я это понимаю, но переживаю, что двигатель уже отъездил 125 000 на 40-ке (может он привык за столько километров), не сделаю ли я хуже, если перейду на рекомендации мануала.... 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
apologize 1,760 Posted April 20, 2019 Диана , можете не переживать по поводу вязкости SAE 5w-30, достаточно взглянуть на рекомендацию производителя в Европе на этот двигатель(присутствует даже 0w-20) : https://www-europe.nissan-cdn.net/content/dam/Nissan/gb/Ownership/Maintenance repair/NISSAN LUBE CHART 2017.pdf 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Диана 0 Posted April 20, 2019 (edited) apologize спасибо за консультацию, а вот по поводу марки можете, что-то посоветовать? Когда только ее взяла, налила Nissan, но оно почернело очень быстро и ушло до 10 тыс, в последний раз на СТО залили LIQUI MOLY, но мне не нравится как машина себя ведёт на 4,5 тыс. оборотах, на Nissan этого не замечала... Edited April 20, 2019 by Диана 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
fareastwood 4,921 Posted April 20, 2019 Диана я же вам подсказал какие марки масел стоит заливать. Что касается Ликви Моли - то это дорого и глупо. И масло желательно менять каждые 7500 км, потому что городские условия эксплуатации считаются тяжёлыми. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
fareastwood 4,921 Posted April 20, 2019 53 минуты назад, Диана сказал: Я это понимаю, но переживаю, что двигатель уже отъездил 125 000 на 40-ке (может он привык за столько километров), не сделаю ли я хуже, если перейду на рекомендации мануала.... 125000 км для ниссановского двигателя ни о чем. Ещё не поздно вернутся к мануалу. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
apologize 1,760 Posted April 20, 2019 (edited) Диана , двигатель Вашего авто 1.6 DIG-T относится к турбированным двигателям с прямым впрыском топлива (T-GDI). Поэтому желательно использовать масла с не высокой зольностью и в городских условиях эксплуатации менять их чаще чем раз в 10т.км. Отлично подойдут например масла GM (с допуском Dexos1 Gen2) 0/5w-30 для аналогичных двигателей T-GDI. Если возможно то меняйте масла по сезону т.е. 0w-30 зимой будет предпочтительней. Например бренд Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-30 - зима, Petro-Canada Supreme Synthetic 5w-30 - лето. Можно другие Бренды присмотреть :http://www.gmdexos.com/owner/brands/dexos1/index.html Edited April 20, 2019 by apologize 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Новосиб 731 Posted April 20, 2019 11 часов назад, Диана сказал: Здравствуйте, нужен совет в выборе масла. Nissan Juke. Турбированный. Вариатор. Эксплуатация: Езда по городу (Москва) в среднем 50 км. в день. Стиль вождения: шустрый. Сейчас пробег 125 тыс. По заказ нарядам предыдущего хозяина ОД заливал Ниссан 5w40 (по мануалу 5w30). Стоит ли сейчас переводить на 5w30, или продолжать лить 5w40? Также стою перед выбором марки масла. Можете ли Вы, что-то посоветовать исходя из моей эксплуатации автомобиля? мотор с непосредственным впрыском , масла 100% нужны с меньшей зольностью до 1. 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
cluher 102 Posted April 22, 2019 (edited) У меня такой же движок с другим шильдиком (Рено M5M 400). По мануалу требуется масло API SN, ACEA A3/B3, 5w-40. Чисто для информации. Edited April 22, 2019 by cluher 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
apologize 1,760 Posted April 22, 2019 19 минут назад, cluher сказал: У меня такой же движок с другим шильдиком (Рено M5M 400). По мануалу требуется масло API SN, ACEA A3/B3, 5w-40. Чисто для информации В Ниссане в таком случае дураки работают. Выше выкладывал ссылку на рекомендации производителя в Европе. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites