Jump to content
TCL Zero Line 0W-30 API SN ILSAC GF-5 свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Диана

Nissan Juke. Turbo. CVC выбор масла ДВС

Recommended Posts

Здравствуйте, нужен совет в выборе масла. Nissan Juke. Турбированный. Вариатор. Эксплуатация: Езда по городу (Москва) в среднем 50 км. в день. Стиль вождения: шустрый. Сейчас пробег 125 тыс. По заказ нарядам предыдущего хозяина ОД заливал Ниссан 5w40 (по мануалу 5w30). Стоит ли сейчас переводить на 5w30, или продолжать лить 5w40? Также стою перед выбором марки масла. Можете ли Вы, что-то посоветовать исходя из моей эксплуатации автомобиля?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Диана 

Двигатель HR-16DET.

SAE 5w-30, API SM/SN, ACEA A3/B3.

Dragon Seven Gold, Kixx G1, Shell Helix HX7, или HX8, ZIC X9.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, fareastwood сказал:

Диана 

Двигатель HR-16DET.

SAE 5w-30, API SM/SN, ACEA A3/B3.

Dragon Seven Gold, Kixx G1, Shell Helix HX7, или HX8, ZIC X9.

А что скажете по поводу перехода?

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, fareastwood сказал:

Двигатель HR-16DET

Двигатель вероятнее Nissan MR16DDT, он же Renault 1.6Tce (M5M Turbo). 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Диана если по существу и без демагогии, которая вскоре здесь начнется, то сороковка туда явно ни к чему, инженеры Ниссана ведь не дураки раз в мануале указали SAE 5w-30.

Share this post


Link to post
Share on other sites

apologize согласен

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, fareastwood сказал:

Диана если по существу и без демагогии, которая вскоре здесь начнется, то сороковка туда явно ни к чему, инженеры Ниссана ведь не дураки раз в мануале указали SAE 5w-30.

Я это понимаю, но переживаю, что двигатель уже отъездил 125 000 на 40-ке (может он привык за столько километров), не сделаю ли я хуже, если перейду на рекомендации мануала.... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Диана , можете не переживать по поводу вязкости SAE 5w-30, достаточно взглянуть на рекомендацию производителя в Европе на этот двигатель(присутствует даже 0w-20) :

https://www-europe.nissan-cdn.net/content/dam/Nissan/gb/Ownership/Maintenance repair/NISSAN LUBE CHART 2017.pdf

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

apologize спасибо за консультацию, а вот по поводу марки можете, что-то посоветовать? Когда только ее взяла, налила Nissan, но оно почернело очень быстро и ушло до 10 тыс, в последний раз на СТО залили LIQUI MOLY, но мне не нравится как машина себя ведёт на 4,5 тыс. оборотах, на Nissan этого не замечала...

Edited by Диана

Share this post


Link to post
Share on other sites

Диана я же вам подсказал какие марки масел стоит заливать. Что касается Ликви Моли - то это дорого и глупо. И масло желательно менять каждые 7500 км, потому что городские условия эксплуатации  считаются тяжёлыми.

Share this post


Link to post
Share on other sites
53 минуты назад, Диана сказал:

Я это понимаю, но переживаю, что двигатель уже отъездил 125 000 на 40-ке (может он привык за столько километров), не сделаю ли я хуже, если перейду на рекомендации мануала.... 

125000 км для ниссановского двигателя ни о чем. Ещё не поздно вернутся к мануалу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Диана , двигатель Вашего авто 1.6 DIG-T относится к турбированным двигателям с прямым впрыском топлива (T-GDI).       

       

                                                     Поэтому желательно использовать масла с не высокой зольностью и в городских условиях эксплуатации менять их чаще чем раз в 10т.км. Отлично подойдут например масла GM (с допуском Dexos1 Gen2) 0/5w-30 для аналогичных двигателей T-GDI. Если возможно то меняйте масла по сезону т.е. 0w-30 зимой будет предпочтительней. Например бренд Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-30 - зима, Petro-Canada Supreme Synthetic 5w-30 - лето. Можно другие Бренды присмотреть :http://www.gmdexos.com/owner/brands/dexos1/index.html

Edited by apologize

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Диана сказал:

Здравствуйте, нужен совет в выборе масла. Nissan Juke. Турбированный. Вариатор. Эксплуатация: Езда по городу (Москва) в среднем 50 км. в день. Стиль вождения: шустрый. Сейчас пробег 125 тыс. По заказ нарядам предыдущего хозяина ОД заливал Ниссан 5w40 (по мануалу 5w30). Стоит ли сейчас переводить на 5w30, или продолжать лить 5w40? Также стою перед выбором марки масла. Можете ли Вы, что-то посоветовать исходя из моей эксплуатации автомобиля?

 

мотор с непосредственным впрыском , масла 100% нужны с меньшей зольностью до 1.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

У меня такой же движок с другим шильдиком (Рено M5M 400). По мануалу  требуется масло  API SN, ACEA A3/B3, 5w-40. Чисто для информации. 

Edited by cluher

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, cluher сказал:

У меня такой же движок с другим шильдиком (Рено M5M 400). По мануалу  требуется масло  API SN, ACEA A3/B3, 5w-40. Чисто для информации

В Ниссане в таком случае дураки работают. Выше выкладывал ссылку на рекомендации производителя в Европе. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×