Перейти к публикации

Масло High Mileage для Hyundai/KIA двигатель G4NA (2.0)


Рекомендованные сообщения

Hyundai i40 2.0 бензин MPI. Заливаю Ravenol SFE 5w20, проблем никаких нет, масложера нет,посторонних стуков и шума нет, но так как пробег уже 120000 км. может стоит попробовать заливать PENNZOIL Platinum High Mileage Vehicle 5W-20 ?  Только вот никак не могу понять подходит ли оно по допускам? https://www.pennzoil.com/en_us/products/full-synthetic-motor-oils/platinum-high-mileage.html

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Valvoline про MaxLife говорит, что применение масел вида "High Mileage"  даже в новом моторе не повредит ему. Хуже точно не будет. А так как по допускам Hyundai  по факту ориентируется на ILSAC GF-5, не имея собственных допусков (и при этом имея масла под своим именем), то подходит.

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Evpasat сказал:

Hyundai i40 2.0 бензин MPI. Заливаю Ravenol SFE 5w20, проблем никаких нет, масложера нет,посторонних стуков и шума нет, но так как пробег уже 120000 км. может стоит попробовать заливать PENNZOIL Platinum High Mileage Vehicle 5W-20 ?

 

Пойдёт. Кстати, 120 тыс. км - не такой уж и серьёзный пробег ;)

Ссылка на сообщение

Ну хочется же только лучшего для своего моторчика)

Ссылка на сообщение
В 02.04.2019 в 06:46, Вадим_69 сказал:

 

Пойдёт. Кстати, 120 тыс. км - не такой уж и серьёзный пробег ;)

Вадим,а с учетом того что автомобиль эксплуатируется на газу, 80% трасса и 20% город, можно ли менять масло раз в 10 тыс?

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Evpasat сказал:

Вадим,а с учетом того что автомобиль эксплуатируется на газу, 80% трасса и 20% город, можно ли менять масло раз в 10 тыс?

 

Думаю, да

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Вадим_69 сказал:

 

Думаю, да

Спасибо!

Ссылка на сообщение
В 01.04.2019 в 15:10, Evpasat сказал:

Hyundai i40 2.0 бензин MPI. Заливаю Ravenol SFE 5w20, проблем никаких нет, масложера нет,посторонних стуков и шума нет, но так как пробег уже 120000 км. может стоит попробовать заливать PENNZOIL Platinum High Mileage Vehicle 5W-20 ?  Только вот никак не могу понять подходит ли оно по допускам? https://www.pennzoil.com/en_us/products/full-synthetic-motor-oils/platinum-high-mileage.html

Здравствуйте!!! Машина 120 тысяч прошла на масле 5-20? Как катализатор поживает? Давно ли газ стоит?

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Илья09 сказал:

Здравствуйте!!! Машина 120 тысяч прошла на масле 5-20? Как катализатор поживает? Давно ли газ стоит?

Приветствую. Было пару заливок 5w30 для эксперимента, но вернулся на 20 так как движку эта вязкость больше по душе как и мне) катализатор даже не знаю... еси бы болел то как то проявил бы себя? на газу последние 50 тыс езжу.

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Evpasat сказал:

Приветствую. Было пару заливок 5w30 для эксперимента, но вернулся на 20 так как движку эта вязкость больше по душе как и мне) катализатор даже не знаю... еси бы болел то как то проявил бы себя? на газу последние 50 тыс езжу.

Ну говорят же, что на корейцах он хрупкий и сыпет керамику в цилиндры...

Почему спросил-имею Сонату 18 года с 2.0. Пробую «все подряд», но почему-то крайне недоверяю 5w-20.

вот сейчас залито 5w-40... в группе выбора масел для G4NA/G4KD меня уже наверное идиотом считают))))

чем больше читаю, общаюсь со «старичками» масляных движух, тем больше сомневаюсь и в голове каша)))

а тут читаю Вас...5w-20...на газу...в крыму...и все хорошо....

 

Изменено пользователем Илья09
Ссылка на сообщение
12 минут назад, Илья09 сказал:

Ну говорят же, что на корейцах он хрупкий и сыпет керамику в цилиндры...

Почему спросил-имею Сонату 18 года с 2.0. Пробую «все подряд», но почему-то крайне недоверяю 5w-20.

вот сейчас залито 5w-40... в группе выбора масел для G4NA/G4KD меня уже наверное идиотом считают))))

чем больше читаю, общаюсь со «старичками» масляных движух, тем больше сомневаюсь и в голове каша)))

а тут читаю Вас...5w-20...на газу...в крыму...и все хорошо....

 

Да вроде все хорошо, езжу в основном по трассе , скорость 100-120, последний раз залил Penzoil 5w20, не нравится - как то громко работает двигатель на нем. Но мне уже обьяснили что масла GTL громкие) не значит что плохие,но мне нравится тишина) Через пару тысяч поменяю на Петру 5w20. А на тридцатках было дизиление на холодную, тяжелее мотор на них работал, это прям чувствовалось и расход на них бортовик показывал на литр больше. А как проверить катализатор? А то Вы меня напугали!

Ссылка на сообщение

говорят что эндоскопом через первую лямбду смотрят. Если разрушение есть, то снимают коллектор, вырезают кат, вваривают пламегаситель и ставят обманку на 2 лямбду.

скажите, а какое именно масло вы заливали постоянно с новья?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Илья09 сказал:

Пробую «все подряд», но почему-то крайне недоверяю 5w-20.

...

чем больше читаю, общаюсь со «старичками» масляных движух, тем больше сомневаюсь и в голове каша)))

 

Илья, да полно уже анализов отработки было на этих и сходных моторах на 0W-20/5W-20. Как и случаев долгой и счастливой эксплуатации... И в Краснодаре, и в Крыму. Вован в теме про задиры писал, что льёт 0W-20 Idemitsu Zepro с нуля и сейчас пробег уже за 160 тыс. км. И опять же НЕТ случаев задиров на маловязких маслах. Вот и наш друг из Тывы только что отписался, что была ложная тревога :)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...