Medved 0 Posted March 20, 2019 Приветы всем! Владею машиной 6 лет, пол года назад поставил контрактный мотор . Теперь стоит вопрос выбора хорошего моторного масла. Сейчас залит shell helix ultra 5-30 ect c3. Интервал замены масла 5000 км. Хочу перейти на 0w\5w-40 на круглый год. Есть подогреватель двигателя( до -15 им не пользуюсь). Пробег по городу 80% , трасса 20%. Машина эксплуатируется в Иркутске. Расхода масла нет. Выбираю между shell helix ultra 5-40, Mobil 1 fs 0-40, kixx pao1 0-40. Выбираю этих производителей , так как есть возможность купить не паленное масло. Жду ваших советов)) Honda accord wagon, 02 год, правый руль, обьем масла 4.5 л. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
apologize 1,754 Posted March 20, 2019 Зачем Xw-40 если на маслозаливной крышке указано 5w-30 API SJ ENERGY CONSERVING? 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
масленкин 1,714 Posted March 20, 2019 (edited) все масла Хw-40 АСЕА А3/В4. у вас разве это есть в Мануале ? -из Кiхх, если хотите РАО я бы это лил.. Edited March 20, 2019 by масленкин 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Medved 0 Posted March 20, 2019 Условия эксплуатации в регионе зима -40, лето +40 . Для летней жары 30ка будет как вода )) по мурзилке 5-30 до +25-30 ) все что выше уже 5-40 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Medved 0 Posted March 20, 2019 27 минут назад, apologize сказал: Зачем Xw-40 если на маслозаливной крышке указано 5w-30 API SJ ENERGY CONSERVING? На крышке не указана вязкость , а по мануалу указаний по вязкости нет, только допуски sj , sh ) есть таблица по температурам. 5-30 идет до +30 , а выше уже 5-40 или 0-40 итд)) 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
apologize 1,754 Posted March 20, 2019 Medved , вот здесь надпись на маслозаливной крышке достаточно чётко видно : https://ru.ifixit.com/Guide/1998+1999+2000+2001+2002+Honda+Accord+Oil+Change+(2.3L+I4)/6450 Не нужна этому двигателю вязкость Xw-40. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Новосиб 730 Posted March 20, 2019 1 час назад, Medved сказал: Условия эксплуатации в регионе зима -40, лето +40 . Для летней жары 30ка будет как вода кто сказал? вот не у кого в воду не превращается даже 0W20 , а вы с чего решили то что 30ка превратится ? 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Medved 0 Posted March 20, 2019 1 час назад, Новосиб сказал: кто сказал? вот не у кого в воду не превращается даже 0W20 , а вы с чего решили то что 30ка превратится ? Спорить не буду по поводу 0-20 , такое масло льют скорее всего в силу конструктивных особенностей двигателя , например K -серия у хонды (5-20 или 0-20 ) . У меня знакомый лил 0-20 в такой же мотор , расхода масла не было , но перешел на 5-30 , так как мотор грубо работал . Хотя мануал допускает такую вязкость масла и допускает 10-40 , судя по книге нужно ориентироваться на температурные режимы эксплуатации 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Новосиб 730 Posted March 20, 2019 5 минут назад, Medved сказал: Спорить не буду по поводу 0-20 , такое масло льют скорее всего в силу конструктивных особенностей двигателя , например K -серия у хонды (5-20 или 0-20 ) . У меня знакомый лил 0-20 в такой же мотор , расхода масла не было , но перешел на 5-30 , так как мотор грубо работал . Хотя мануал допускает такую вязкость масла и допускает 10-40 , судя по книге нужно ориентироваться на температурные режимы эксплуатации W30 нормально держит температурные режимы , смело лейте 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Новосиб 730 Posted March 20, 2019 4 минуты назад, Medved сказал: когда этот мануал писали , тогда ещё масел нормальных не было , на солидоле ездили 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
масленкин 1,714 Posted March 20, 2019 (edited) 14 минут назад, Medved сказал: У меня знакомый лил 0-20 в такой же мотор , расхода масла не было , но перешел на 5-30 , так как мотор грубо работал . Хотя мануал допускает такую вязкость масла и допускает 10-40 , судя по книге нужно ориентироваться на температурные режимы эксплуатации так чего..?типа тема закрыта.. или кто ещё посоветует масла хW-40.. -или 10w-30 будем на Лето рассматривать.. Edited March 20, 2019 by масленкин 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
o185xx 0 Posted March 20, 2019 Зимой лей синтетику 5w-30.Как холода отступят лей 10w-40 тоже синтетику. В любом случае для лета оно будет лучше чем 5w-40. И наоборот текучесть и прокачиваемость 5w-30 будет лучше чем 5w-40 зимой.Технологически очень сложно создать всесезонное масло 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Invis 253 Posted November 11, 2019 (edited) 20.03.2019 в 12:51, Medved сказал: Приветы всем! Владею машиной 6 лет, пол года назад поставил контрактный мотор . Теперь стоит вопрос выбора хорошего моторного масла. Сейчас залит shell helix ultra 5-30 ect c3. Интервал замены масла 5000 км. Хочу перейти на 0w\5w-40 на круглый год. Есть подогреватель двигателя( до -15 им не пользуюсь). Пробег по городу 80% , трасса 20%. Машина эксплуатируется в Иркутске. Расхода масла нет. Выбираю между shell helix ultra 5-40, Mobil 1 fs 0-40, kixx pao1 0-40. Выбираю этих производителей , так как есть возможность купить не паленное масло. Жду ваших советов)) Honda accord wagon, 02 год, правый руль, обьем масла 4.5 л. если по сезонно меняешь, то вижу такой набор: Зима это 5w30 или 0w30, если короткие поездки то АСЕА А5, если по трассе жаришь и много катаешь то АСЕА А3 можно Лето это 5w30 АСЕА A3, или 5w40 Если вариант все сезонно то 0w30 АСЕА A3 или 0w40 И если уверен в том что Мобил подлинный, то конечно Mobil 1 FS это топ выбор будет Edited November 11, 2019 by Invis + 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites