Перейти к публикации

Какое из них будет крепче


Рекомендованные сообщения

Привет всем! В планах есть задумка на длинное путешествие по стране летом, это где то через 6000 км будет конечная точка,  и потом обратно, каждый день планируется проезжать 1000 км по трассе с максимальной скоростью 140-160 как можно дольше, в связи с этим возникает вопрос, какое, (а мы имеем либо KIXX 5W-20 либо KIXX 10W-30), из этих масел выдержит интервал в 6000 км по трассе с такой скоростью что бы по приезду в конечную точку можно было бы уже поменять его... По мануалу разрешены обе вязкости. Подскажите пожалуйста уважаемые знатоки, что лучше выбрать, что лучше будет для двигателя? 

D3D924E5-D112-425E-8980-069C7A7E5C24.jpeg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

a-ha премного благодарен:hi:теперь я точно буду во всеоружии :)

Ссылка на сообщение

Skif_tlt спасибо, теперь буду уверен в петре, а то она мне всегда нравилась:good:

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, SpecOff сказал:

a-ha премного благодарен:hi:теперь я точно буду во всеоружии :)

не совсем я сориентировался по погодным условиям, но звучало слово лето, поэтому еще два бюджетных варианта:

https://www.autodoc.ru/man/5416/part/lpg10w3004 - оф.страница

https://www.autodoc.ru/man/7181/part/1041003 - https://hyundai-xteer.com/xteer-gasoline/

 

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, a-ha сказал:

не совсем я сориентировался по погодным условиям, но звучало слово лето

Ну вот... Началось...

a-ha и почему сразу 10-30? :unknw: 

Я вот тоже по трассе летом отжигаю со средней порядка 115-120км/ч когда дорога позволяет, что же мне теперь тоже 10w30 лить? Совсем запутал:)

 

Ссылка на сообщение

evalar :D

Ничо не запутал. Он попросил крепкие бюджетники. Вот я и предложил. Так-то у них у всех рабочая вязкость в30, в 10ках будет меньше полимерки и базовое масло погуще.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, a-ha сказал:

в 10ках будет меньше полимерки и базовое масло погуще.

Иии? :unknw:

Там вон уже страсти про Лук Люкс разгораются по поводу низковязкой базы (какой-то 4) и кучи полимерного, якобы, загустителя, а тут ты с десяткой:D

Это Что получается? Меньше полимерки и гуще базовое масло лучше?

Всё! Совсем запутал.:wacko:

 

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, evalar сказал:

Это Что получается? Меньше полимерки и гуще базовое масло лучше?

Ну как бы да, лучше

32 минуты назад, evalar сказал:

Там вон уже страсти про Лук Люкс разгораются по поводу низковязкой базы (какой-то 4) и кучи полимерного, якобы, загустителя,

Это где?

Ссылка на сообщение
1 час назад, a-ha сказал:

не совсем я сориентировался по погодным условиям, но звучало слово лето, поэтому еще два бюджетных варианта:

https://www.autodoc.ru/man/5416/part/lpg10w3004 - оф.страница

https://www.autodoc.ru/man/7181/part/1041003 - https://hyundai-xteer.com/xteer-gasoline/

 

будет лето в самый его жаркий период, по крайней мере у нас - это август

Ссылка на сообщение

Да ну её, десятку. Потом в зиму уходить с несливаемым остатком. Любая недорогая кряковая 5w-30 6000 км трассы спокойно выдержит. 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, SpecOff сказал:

будет лето в самый его жаркий период, по крайней мере у нас - это август

значит 10в30 тоже уместно будет. ИМХО

Крч, списки у вас есть, ищите доступное и неподдельное и в путь!

ZIC X5 5w30 - идеально-оптимальный вариант.

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Только что, a-ha сказал:

значит 10в30 тоже уместно будет. ИМХО

Значит что конкурентоспособнее, то и брать;)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...