Jump to content
Valvoline SynPower FE 5W-30 отработка на Ford Transit после 18000км Read more... ×
Акция Ойл Клуб! Мотоциклетная! Пяти участникам - лабораторный анализ бесплатно. Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Shadow-R61

Масло в МКПП Getrag для мощного переднего привода

Recommended Posts

Posted (edited)

Здравствуйте всем.

 

Решил сделать отельную тему, т.к. вопрос несколько специфичный.

 

Итак, что имеем.

1. Автомобиль Mitsubishi Colt Ralliart Version-R 2011 г.в. с коробкой Getrag F5MGB-1-61. Автомобиль доработан (~250-400 л.с. в зависимости от наддува). Режим эксплуатации: повседневный с московскими пробками, плюс периодические выезды на покатушки.

2. По мануалу в данную коробку идет узкоспециализированное масло Dia-Queen wide gear oil G-1 SAE 75W-90 API GL-4 (арт. C0001641), которое для Митсу изготавливал Castrol. Сейчас залито именно такое. В принципе, все устраивает - коробка работает отлично. Но! Его в свободной продаже не купить, а на заказ оно едет очень долго и стоит конских денег. Поэтому нужна альтернатива.

3. В ближайшем времени в коробку будет установлена винтовая блокировка от НИРФИ. Насколько я знаю, для червяка наличие LS-присадок не нужно, однако производитель на своем сайте пишет следующее: "для лучшего срабатывания и увеличения срока службы «самоблока» рекомендуем использовать масла для дифференциалов повышенного трения с индексом LS и вязкостью 140". С другой стороны, рекомендации там указаны общие - НИРФИ и в мосты блокировки делают. Масла с LS-присадками, в основном, идут с классификацией по API GL-5, за редким исключением - GL-4/5, производитель коробки же рекомендует GL-4, хотя деталей из цветных металлов внутри обнаружить не удалось (по цвету ничего не выделяется, всё магнитится).

 

В общем, что хотелось бы.. подобрать хорошее синтетическое масло, с которым будут нормально включаться передачи на холодную и которое будет защищать узлы при высоких нагрузках. Оптимально выбрать вариант с LS-присадками (т.к. есть у друзей аналогичные машины с дисковыми блокировками) и без (для винтовых или со свободным дифом). Накидал тут небольшую табличку в экселе по характеристикам масел, которые в теории можно было бы использовать. Пока склоняюсь сам по соотношению характеристики/цена/доступность к MOTUL GEAR 300 75W-90, AMSOIL Manual Transmission & Transaxle Gear Lube 75W-90, Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90 - без LS в порядке убывания и TAKUMI  M-GEAR 75W-90 LSD - с LS. Прошу совета и рекомендаций.

Сравнение масел.xlsx

Edited by Shadow-R61

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме
59 минут назад, Shadow-R61 сказал:

Масла с LS-присадками, в основном, идут с классификацией по API GL-5, за редким исключением - GL-4/5, производитель коробки же рекомендует GL-4, хотя деталей из цветных металлов внутри обнаружить не удалось (по цвету ничего не выделяется, всё магнитится).

 

Вот сколько раз уже писалось про то, что GL-5 к агрессивности к цветмету не имеет отношения. Это отдельный тест.

 

Motul я бы не рассматривал. Там больше самомнения, чем реальной работы.

Idemitsu, Rowe, Mitasu....

 

Ещё есть вариант - GL-6 от Verity.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще нашел, что для европейского аналога с такой же коробкой мануалом рекомендуется Castrol/Burmah gear oil BOT328.

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Shadow-R61 сказал:

Еще нашел, что для европейского аналога с такой же коробкой мануалом рекомендуется Castrol/Burmah gear oil BOT328.

Castrol Manual BOT 328 это и есть Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90, но у вас намечается upgrade и вопросы нужно задавать НИРФИ

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Penske сказал:

Castrol Manual BOT 328 это и есть Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90, но у вас намечается upgrade и вопросы нужно задавать НИРФИ

Да, уже нашел, что Multivehicle - его аналог. Ок, в принципе, с этим разобрались. По блокировке уточню, но для червячной, думаю, это не принципиально.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Shadow-R61 сказал:

Да, уже нашел, что Multivehicle - его аналог. Ок, в принципе, с этим разобрались. По блокировке уточню, но для червячной, думаю, это не принципиально.

Не аналог, а одно и то же масло!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну я неправильно выразился. Выпущен на замену.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×