Перейти к публикации

Масло в АКПП (робот) VW Jetta 13 года + 80 тыс. км.


Рекомендованные сообщения

Приветствую

Так случилось, что с момента покупки масло в АКПП не менялось. 

Решил озадачится этим вопросом, посмотрел в тесты здесь на форуме и ничего в них не понял.

Люди, подскажите пожалуйста конкретные, реально хорошие варианты масла, и менять ли полностью или частично.

Город — 60–70%. Трассы — 30–40%

Изменено пользователем weranda
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
5 часов назад, Penske сказал:

Жидкости обратно совместимы, но у вас VW.

Несовсем понятно. Toyota WS будет нормально работать там где изначально залита Toyota Type-IV или наоборот? Или на Toyota WS вообще не смотреть, а только на Toyota Type-IV?

Ссылка на сообщение

Странно было слышать о том, что на а/м 2013 г.в. европейской марки залита JWS 3309, а не JWS 3324 (на 2 литровой Jetta этого же года выпуска для европейского рынка , например, заливается JWS 3324). Т.к. модуль управления АКПП (TCM) на вашем VW мог быть настроен на высокую вязкость JWS 3309, то без перепрограммирования TCM переходить c T-IV на T-WS не стоит (на Тойотах переходят безболезненно). Есть и компромиссный вариант ADDINOL ATF XN Plus  - жидкость, не уступающая по производительности и ходимости JWS 3324 и вязкостью почти JWS 3309, но немного дорогая. Можете поискать, например, на zzap:

упаковка 1 литр

упаковка 4 литра

упаковка 20 литров

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение

Penske В том то и дело, что непонятно как дружище понял о необходимости использовании масла G 055 025 A2, а не G 055 540 A2. Сказал что сначала думал о G 055 540 A2 а когда узнал о коробке KPH, то выяснил, что нужно G 055 025 A2. VIN авто почти нигде не бъется, поэтому как-то сложновато с определением — в Мексике произведена (где-то 30.12.2012), привезена в Германию, а потом в РФ. В общем, остановился на T-IV, но как понять, что залито — вопрос!

Ссылка на сообщение
9 минут назад, weranda сказал:

Penske В том то и дело, что непонятно как дружище понял о необходимости использовании масла G 055 025 A2, а не G 055 540 A2. Сказал что сначала думал о G 055 540 A2 а когда узнал о коробке KPH, то выяснил, что нужно G 055 025 A2. VIN авто почти нигде не бъется, поэтому как-то сложновато с определением — в Мексике произведена (где-то 30.12.2012), привезена в Германию, а потом в РФ. В общем, остановился на T-IV, но как понять, что залито — вопрос!

 

Доброго дня! А не могли бы данные машины скинуть можно в личку! Год производства и объем двигателя!

Изменено пользователем soldaTT
Ссылка на сообщение
5 минут назад, soldaTT сказал:

 

Доброго дня! А не могли бы данные машины скинуть можно в личку! Год производства и объем двигателя!

soldaTT На первой странице есть фотка их сервисной книжки, там все указано.

Вот тут.

Изменено пользователем weranda
Обновление инфы
Ссылка на сообщение
16 минут назад, weranda сказал:

soldaTT На первой странице есть фотка их сервисной книжки, там все указано.

Вот тут.

По подбору дает что у Вас стоит Коробка передач в блоке с главной передачей, полуавтоматическая DSG 0AM (DQ200) 7/1! Сам продаю Ликви Моли,поэтому MTF 5100 75W с объемом заливки 1,7литр! Надеюсь чем то помог!

Изменено пользователем soldaTT
Ссылка на сообщение

Penske я смотрел, вроде, elcats.ru и просмотрел несколько jett и не нашел там g 055 540 a2, но только g 055 025 a2. Но это с учётом моих познаний...но закралась мысль, а нет ли в каталоге ошибки. Буду надеяться, что ошибки нет.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, weranda сказал:

Penske я смотрел, вроде, elcats.ru и просмотрел несколько jett и не нашел там g 055 540 a2, но только g 055 025 a2. Но это с учётом моих познаний...но закралась мысль, а нет ли в каталоге ошибки. Буду надеяться, что ошибки нет.

Скольки ступенчатая коробка!?

Ссылка на сообщение
6 минут назад, weranda сказал:

Penske я смотрел, вроде, elcats.ru и просмотрел несколько jett и не нашел там g 055 540 a2, но только g 055 025 a2. Но это с учётом моих познаний...но закралась мысль, а нет ли в каталоге ошибки. Буду надеяться, что ошибки нет.

В АКПП MAN, MAM, NTJ, PDW - G 055 540 A2, а в KPH - G 055 025 A2

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
8 минут назад, weranda сказал:

Penske я смотрел, вроде, elcats.ru и просмотрел несколько jett и не нашел там g 055 540 a2, но только g 055 025 a2. Но это с учётом моих познаний...но закралась мысль, а нет ли в каталоге ошибки. Буду надеяться, что ошибки нет.

заливайте масло любое с допуском от VAGа VW G 055 025! в линейки LiquiMoly это будет TopTec1200! И будем вам счастье!

Изменено пользователем soldaTT
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...