Jump to content
TCL Zero Line 0W-16 API SN свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
torcon

4T - масла для четырех-тактных двигателей

Recommended Posts

4T - масла для четырех-тактных двигателей

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Почему не моторные масла для пассажирских автомобилей? (Статья Lubrizol, извиняюсь за корявый гугл перевод, но думаю понятно.)

В идеальном мире заинтересованные стороны в бизнесе и потребителях смазочных материалов будут пользоваться возможностью для общности между моторными маслами легковых автомобилей (PCEO) и моторными маслами мотоциклов (MCEO). Однако на самом деле существуют принципиальные, уникальные проблемы смазки, которые существуют для 4-тактных (4Т) мотоциклов, по сравнению с легковыми автомобилями. Эти проблемы наглядно продемонстрировали необходимость использования выделенного 4T MCEO вместо стандартного PCEO.

В основе всего этого лежит архитектурные различия между ключевыми компонентами двух типов транспортных средств. В четырехтактных мотоциклах двигатель, мокрое сцепление и коробка передач размещены в единственном блоке, и в результате все три компонента смазываются одним и тем же маслом. Однако взгляд на двигатель легкового автомобиля сразу показывает, что он отделен от коробки передач, а также сцепления. В результате используются различные смазочные материалы, каждая из которых специфична для конкретного механического блока.

 

PCE-and-MCE-Differences.jpg.d93b44d5b7491a39fb59285e7397962c.jpg

 

Различия двигателя

Четырехтактные мотоциклетные двигатели также работают на более высоких скоростях, по сравнению со своими пассажирскими автомобилями. Они имеют гораздо более высокие оценки плотности мощности, которые вызывают больше нагрузки на моторное масло.

Системы охлаждения двух типов также могут влиять на решение о том, какой тип масла лучше всего использовать. Многие 4-тактные мотоциклы имеют воздушное охлаждение, особенно меньшие модели с меньшим количеством цилиндров и, следовательно, работают в более высоком диапазоне температур.

С другой стороны, двигатели легковых автомобилей используют жидкостное охлаждение и, следовательно, способны поддерживать лучшую температурную стабильность, обычно работают в нижнем температурном окне. В частности, мотоциклы с воздушным охлаждением более подвержены температурным колебаниям на более высоком конце шкалы.

Наконец, масляный поддон мотоцикла, как правило, меньше, чем на легковом автомобиле. Это означает, что меньше смазки переносится, и какое масло на борту достигает более высокой температуры, чем при использовании пассажирского автомобиля.

 

Различия, упомянутые выше, способствуют тому, что операционная среда с 4-тактным мотоциклом более суровая, чем у легковых автомобилей, подтверждая утверждение о том, что мотоциклы являются уникальным применением с точки зрения смазки.

 

why-not-pceo-chart.png.7d0e5c8957ce346c4a76176e3130d9f2.png


Проблемы с мотоциклетным маслом

Правильная формулировка мотоциклетных масел важна, потому что они по своей природе должны работать в чрезвычайно тяжелых условиях эксплуатации. Масла должны обеспечивать долговечность двигателя при высоких рабочих температурах, долговечности и быстрых смещениях, а также предотвращать проскальзывание сцепления и улучшать / поддерживать экономию топлива.

В то время как современные PCEO изменяются на трение , чтобы соответствовать требованиям экономии топлива, используемые модификаторы трения могут неблагоприятно влиять на характеристики сцепления. В результате они не подходят для использования в мотоциклах с мокрым сцеплением.

MCEO, а не PCEO

Существует три основные причины, по которым смазочные материалы PCEO продолжают использоваться для 4-тактных мотоциклетных двигателей: недостаточная осведомленность о технических проблемах, простота в логистике и соображения стоимости.

Как показано выше, эти три причины не перевешивают тот факт, что смазочные материалы для PCEO не обеспечивают оптимальную производительность, необходимую для 4-тактных мотоциклетных двигателей.

Использование специального 4-тактного мотоциклетного смазочного материала - это правильный способ обеспечить удовлетворительный опыт езды и более длительный срок службы оборудования.

https://www.lubrizoladditives360.com/why-not-passenger-car-engine-oils/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Моторные масла для мотоциклов (Afton Chemical)

 

Часть1

 

Часть2

 

Часть3

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×