Популярное сообщение Texacoman 2 642 Опубликовано: 6 февраля 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2019 Texaco Havoline ProDS V 5W-30 отработка на Skoda Yeti 1.6 после 6250км. Масло: Texaco Havoline ProDS V 5W-30 Автомобиль: SKODA YETI 1.6 MPI CWVA МКПП Общий пробег на одометре: 47 350 км. Пробег на масле: 6 250км. Моточасы: 180 м/ч Израсходованное топливо: Доливки масла: расход 350 мл ( Не доливал т.к. и так влил 4.2л. По щупу посередине стало) Присутствие отложений в двигателе ДО: - Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: - Автозапуск: не использ овался Наличие чип-тюнинга: нет. Предпусковые подогревы: не использовал Период эксплуатации: июнь 2018-январь 2019. Срок эксплуатации: 8 месяцев. Топливо: 92 от ГПН (в основном) Режимы: 5000 км - город, остальное трасса (80/20%) Средняя скорость: 35 км/ч Средний расход топлива: 8,6 л Фильтр масляный: - Фильтр воздушный: - Объем заливаемого масла: 4,2 литра Отбор масла: картер Что было до этого масла: Monza Longlife C2/C3 0W-30 Промывка промывочным маслом: маслом ELF 0w-30 502/505 - 1000 км. Масло испытывал: lzsound Его предыдущие испытания: Спойлер 6 Ссылка на сообщение
Skif_tlt 11 449 Опубликовано: 9 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2019 Спойлер Можно еще контрольный замер в весте 1.8 сделать Ссылка на сообщение
Texacoman 2 642 Опубликовано: 9 февраля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2019 (изменено) Спойлер 54 минуты назад, Dimmy сказал: Я могу сделать еще один выстрел по воробьям Старлюб к сожалению не проспонсирует. Но со своей стороны вложусь )) Изменено 9 февраля 2019 пользователем Texacoman Ссылка на сообщение
lzsound 2 170 Опубликовано: 9 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2019 11 часов назад, sergun сказал: Жаль. У тебя 2х контурная система охлаждения, до 100 с чем то град контур охлаждения законтрен на ГБЦ, а блок цилиндров кипятится. Так что может масло то у тебя горяченькое.. Надеюсь ты в курсе, что на блоке стоит теплообменник вода/масло? А темп. охл может ползти вниз сама на холостых если ниже -15 за бортом. В общем х/з что там с темп. масла... Ссылка на сообщение
yoshiida 479 Опубликовано: 9 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2019 (изменено) Прям интересно стало, неужели CWVA так беспощаден к маслам)) Сам планирую заливать ProDS V себе в CWVA после зимы. Может и анализ сделаю, но это к зиме только. Хорошо бы сравнить отработку с маслом 504/507 на пакете Lubrizol. Хотя вот она Ссылка. Можно и анализ не делать)) Изменено 9 февраля 2019 пользователем yoshiida Ссылка на сообщение
Skif_tlt 11 449 Опубликовано: 9 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2019 41 минуту назад, yoshiida сказал: Прям интересно стало, неужели CWVA так беспощаден к маслам)) Сам планирую заливать ProDS V себе в CWVA после зимы. Может и анализ сделаю, но это к зиме только. Хорошо бы сравнить отработку с маслом 504/507 на пакете Lubrizol. Хотя вот она Ссылка. Можно и анализ не делать)) К тому маслу и анализу больше вопросов чем ответов Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас