Перейти к публикации

Выбор кроссовера


Рекомендованные сообщения

20 минут назад, paunch сказал:

ок, сути не меняет, так же ползут в левой, при обязанности перестроиться в правую))))

к сожалению это отменили в городе, вот они таскаются в крайней левой, а если еще и разметки нет, то посредине ровно. 

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, yoshiida сказал:

Выше центр масс - больше трясёт, больше крены кузова, больше раскачка, сильнее реагирует на ветер (боковой и потоки от встречки).

 

20 минут назад, paunch сказал:

в кроссоверах кроме привода плюсом ещё высота посадки идёт + однообъёмный салон. 

ну и вход/выход из более высокого авто удобнее, хорошо, пока молодой и здоровый скакать, а вот когда то ножка, то спинка, то пузо, уже сложности)))

13 минут назад, paunch сказал:

тогда в плюсы полного перестроения через снежную кашу/накат.

 

А ещё подальше от дымящих выхлопных, особенно дизелей

И в багажник-салон побольше можно загрузить, для кого-то важно - для меня точно

Хотя и в Москвича влезало много, но в Форда побольше, и загружать-выгружать проще и удобней

Ссылка на сообщение
5 минут назад, paunch сказал:

я рад, только вот мой личный опыт, опыт людей рядом показывают, что основная масса водителей струхнут там ехать, полный позволит это делать сильно увереннее.

А в чём разница понять не могу, если тебя боком начнёт ставить, вообще пох какой у тебя там привод! И тормозят кстати полноприводные машины точно так же как и моно

Ссылка на сообщение

Полный привод: как работает, плюсы и минусы

 

Цитата

   Преимущества полного привода

Лучшая проходимость по рыхлым поверхностям. Это имеет значение как для внедорожников, которые преодолевают маршрут в грязи и снегу, так и для легковушек, которые выбираются с нерасчищенной парковки. Правда, конструкция полного привода при этом будет разной (об этом – в конце статьи)

Лучшая проходимость по местности с очень неровным рельефом, когда не все 4 колеса авто касаются почвы. Речь идет прежде всего об условиях офф-роуда и экстремального туризма, причем конструкция полного привода здесь должна быть “высшего сорта”.

Лучшая управляемость при скоростном прохождении поворотов. Это касается дорожных автомобилей со спортивным характером.

   Минусы привода 4х4

Любое авто 4х4 заметно дороже 4х2.

Больший расход топлива. В меньшей степени это касается городских кроссоверов 4х4, в большей – машин с серьезными внедорожными возможностями.

Большие затраты на содержание: сервис, ремонт (в т.ч. не системы полного привода), запчасти, шины. Даже мойка “джипа” на большинстве моек стоит дороже, чем легкого кроссовера.

 

А тут как раз и про кроссоверы

7 фактов о полном приводе, которые пора усвоить

 

Цитата

Зачем покупать кроссоверы с полным приводом, как производители делают его более доступным, почему не стоит отключать систему курсовой устойчивости и другие вопросы, ответы на которые мы искали всю зиму

 

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
3 часа назад, paunch сказал:

он нужен уже просто из большей безопасности на сложных участках.

Тебе знакома окружность Камма что б так утверждать ?

Ссылка на сообщение

paunch да у меня тоже много машин было на пп как с постоянным так и с отключаемым, сколько ездил по трассам никакого сверх преимущества перед моно не разу не чувствовал! Старт с места на скользких поверхностях бесспорно за пп! И да сейчас у меня моно приводный кроссовер с многорычажкой сзади, в городе никаких проблем и дискомфорта не испытываю! 

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, paunch сказал:

+

 

про комфорт на балке не согласен никак, про безопасность тоже. не будем же мы рассуждать за управляемость и комфорт заднего неразрезного моста?

Скрытый текст

Я с неразрезным задним мостом сталкивался лишь на вазовской классике. А про балку писал именно в переднеприводном исполнении, т.к. есть опыт. 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, =MOpgBA= сказал:

 

  Показать содержимое

 

А про балку сзади это тоже отдельная тема, мало того, на ней комфортнее , так и безопаснее, на тех же скользких поверхностях.

 

1 час назад, paunch сказал:

про комфорт на балке не согласен никак, про безопасность тоже. не будем же мы рассуждать за управляемость и комфорт заднего неразрезного моста?

 

1 час назад, =MOpgBA= сказал:
  Скрыть содержимое

Я с неразрезным задним мостом сталкивался лишь на вазовской классике. А про балку писал именно в переднеприводном исполнении, т.к. есть опыт. 

 

 

=MOpgBA=  у меня тоже есть опыт на переднем моно приводе с балкой сзади - несогласен с тобой, поддержу paunch 

И не зря на моно передний производителиставят многорычажку, которая дороже, но считается лучше, не только по комфорту - часто взамен балки, а вроде и встречались оба варианта у одного производителя

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Только что, paunch сказал:

мне знакомо поведение людей за рулём.

Как оно говорится: проблема не в руле/приводе, она в голове ...

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Skif_tlt сказал:

Вот у нас город, население 700000 человек, крупнейший в России город, который не является областным центром, сегодня снежок и  вот это на дорогах

IMG_20210210_174626.jpg

IMG_20210210_174550.jpg

Норм

Ссылка на сообщение
1 час назад, paunch сказал:

ок, сути не меняет, так же ползут в левой, при обязанности перестроиться в правую))))

Правая занята припаркованными машинами

Ссылка на сообщение
1 час назад, paunch сказал:

любопытно))) чем камри лучше хайлендера/соната лучше санта фе/гольф лучше тигуана и т.д.? в кроссоверах кроме привода плюсом ещё высота посадки идёт + однообъёмный салон

ну и вход/выход из более высокого авто удобнее, хорошо, пока молодой и здоровый скакать, а вот когда то ножка, то спинка, то пузо, уже сложности)))

Высота посадки ну такое. Я люблю низко сидеть

А уж однообьемность ваще минус. Багаж в салоне со всем грохотом запахами и тд

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Sanyi сказал:

Высота посадки ну такое. Я люблю низко сидеть

А уж однообьемность ваще минус. Багаж в салоне со всем грохотом запахами и тд

 

То есть, только седан - хетч уже "не катит"? :)

Опять же, это всё субъективно, личные предпочтения

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

paunch  лучший обзор в бескапотнике типа "буханки" и ПАЗика :) КамАЗа и ему подобных - но безопасность, увы...

Компромиссный вариант - полукапотная компоновка типа Газели, Спринтера и т.п.

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...