Перейти к публикации

Синий антифриз в Outlander XL


Рекомендованные сообщения

В расширительном бачке антифриз синего цвета. Полагаю, что родной, т.к. авто брал б/у с пробегом 70К. Производитель рекомендует антифриз MITSUBISHI MZ320292а он зеленый. Можно ли в бытовых условиях сделать тест на хим.состав имеющегося антифриза с целью  его классификации и совместимости?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
14 минут назад, Orlovich сказал:

Если бы данная проблема реально была и она реально была бы связана с 2-EHA, то у нас на рынке не существовало бы отечественных композиций с применением 2-EHA, а иностранные продукты не получали бы допуски на заводские заливки, не было "волн заводских браков" связанных с состоянием патрубков и уплотнителей, или я не прав?

Спойлер

 

Логика спорная. На рынке есть даже спиртовое рожно, которое было запрещено в мануалах в середине 1960-х. На рынке есть то, что можно продать, благодаря низкой цене, ну а качество - вопрос 150-й.

Думаю, проблема была, но масштабы её не столько велики.

 

 

 

16 минут назад, Orlovich сказал:

зачастую это вещества предотвращающие разрушение, но зависит от композиции; да тут могут сыграть и другие факторы, содержание серы в резинах полимерный состав и т.д. но это больше частные случаи

Спойлер

Это да. Резиномесей, из которых 'лепят' шланги довольно много. Мне приходилось видеть повреждённые шланги, но там больше 'раздутие' и затвердение.

 

 

 

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Orlovich сказал:

не берусь сейчас отвечать за формулировки старых ГОСТ.

Спойлер

Там формулировки простые. ГОСт 159-52 есть в сети (но не факт, что это 1-я редакция). Гост 159-41 я выкопал и выложил. Он ещё проще. Могу прислать.

 

Ссылка на сообщение
45 минут назад, Orlovich сказал:

Если проблему рассматривать на уровне "химии" как таковой, тут важно понимать, что в двигателе основные процессы завязаны на "электростатике" назовём это так. Взаимодействие с резинами и уплотнителями будет происходить, но в первую очередь это будет взаимодействие с слабополярными и неполярные компонентами или компоненты повышенного содержания (зачастую это вещества предотвращающие разрушение, но зависит от композиции; да тут могут сыграть и другие факторы, содержание серы в резинах полимерный состав и т.д. но это больше частные случаи). 

Спойлер

 

Понимаешь, я тебе скажу в чём проблема отечественных разработчиков. У нас привыкли  рассматривать антифриз в общем и целом, а не как OEM-

 

продукт под конкретный набор материалов. Это идёт с 1950-х годов. ну и в итоге можно говорить о полярности и так далее, но проблема в том, что под разные задачи надо разрабатывать разные продукты. Просто в 1960-е годы был откровенный 'провал', а в 1970-е был слишком большой уклон в теоретизирование, а не в разработку продуктов под конкретные запросы промышленности.

 

P.S. вообще можно попробовать просчитать спецификацию и допуск на тот же АЗЛК, на который есть до хрена информации в отличии от тех же 'жиг'.

Изменено пользователем Barmaley
Ссылка на сообщение

ModeratorSigma Увы к этой теме никак, удачно совпали обстоятельства. Есть возможность не удалять сообщения а перенести в общее?

Ссылка на сообщение

Идите отвечать в общую , тут далее не продолжайте .

Потом перенесу этот остаток разговора 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...