Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте уважаемые знатоки. 

Много читал, пользовался поиском и т.д. и т.п.(мало чего понимаю в характеристиках масел))

Авто Toyota mark 2 100

Двигатель 1g-fe !beams!, 2 литра, 6 горшков.

Масло жрёт..1л на ~ 1,5 т.км...

Город/трасса 50/50 езжу много..

Когда купил авто(пол года назад) было залито Zik 10w40 масло почти не ело...

Но по мануалу положено 5w30 и жиже. 

Заливал:

totachi 5w30 - гадость однако..

Lukoil genezis glidtech 5w30-вроде не плохо..

Kixx g1 5w30 - двигатель работает громче, масло замерзает,очень густое становится (были морозы -35 -40)

И так: подскажите пожалуйста масло для этого двигателя. Недорогое..(всё таки двигатель жрёт),а вдруг подберется масло которого меньше будет жрать..морозы до -40. Помыть двигатель желательно. 

P.S. меняю масло в 5000- максимум 6000..

Хочу попробовать lukoil armortech, claritech..

Или остаться на kixx g1 ?А может чего другого посоветуете? 

P.P.S. двигатель капиталить не собираюсь, во всем остальном он ведет себя достойно(расход топлива, завод в холода,компрессия),позже куплю контракт) )

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Что-то посетила мысля :D а стоит ли заморачиваться раскоксовкой?:crazy:или уже просто доливать недорогое, но хорошее масло и копить на контракт) )через пол года поставить контракт, помыть и лить хорошее масло :good3:

Ссылка на сообщение

CJIeBuH Совсем, как был в среднем 200мл/1000км, так и остался. Считаю что в моем случае не закоксованность колец виновата. Компрессия ДО было в 6 цил. по 12, ровно и без разброса.

Отмыло все на ура, сами кольца посмотреть не могу по понятной причине, а впуск и камера сгорания были очень грязными (фото не передают всей картины), стало чисто, в любом случае прогресс.

38 минут назад, CJIeBuH сказал:

Что-то посетила мысля :D а стоит ли заморачиваться раскоксовкой?

Bg109 попробуйте хотя бы

или это

http://www.liquimoly.ru/item/1990.html

или это

http://www.liquimoly.ru/item/7507.html

Может это (восстанавливает РТИ), вдруг МС колпачки

https://www.oil-club.ru/forum/topic/29654-sravnitelnyy-obzor-prisadok-v-maslo-dlya-avtomobiley-starshe-75-tys-mil-barsleaks-eurol-liquimoly-mannol-bardahl-ngn-valvoline¸-protec-wynns/

Если от чего-нибудь будет прогресс, то и работать в этом направлении.

P.S. Терять то уже нечего, попытка не пытка.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Pavel_NSK сказал:

CJIeBuH Совсем, как был в среднем 200мл/1000км, так и остался. Считаю что в моем случае не закоксованность колец виновата. Компрессия ДО было 6 по 12, ровно и без разброса.

Отмыло все на ура, сами кольца посмотреть не могу по понятной причине, а впуск и камера сгорания были очень грязными (фото не передают всей картины), стало чисто, в любом случае прогресс.

Bg109 попробуйте хотя бы

или это

http://www.liquimoly.ru/item/1990.html

или это

http://www.liquimoly.ru/item/7507.html

Может это (восстанавливает РТИ), вдруг МС колпачки

https://www.oil-club.ru/forum/topic/29654-sravnitelnyy-obzor-prisadok-v-maslo-dlya-avtomobiley-starshe-75-tys-mil-barsleaks-eurol-liquimoly-mannol-bardahl-ngn-valvoline¸-protec-wynns/

Если от чего-нибудь будет прогресс, то и работать в этом направлении.

P.S. Терять то уже нечего, попытка не пытка.

Спасибо вам большое за уделенное время и большое количество пищи для мозга) всё таки буду потихоньку пробовать предложенные вами варианты) а вдруг):hi:

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Pavel_NSK сказал:

P.S. Терять то уже нечего, попытка не пытка.

А можете посоветовать ещё масло которое можно купить "по пути домой "?) Чтобы и по допускам подходило и на угар устойчивым было:)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...