Перейти к публикации

Трансмиссионка (мосты, РКП) для G300TD, 606 мерсодизель с турбиной, 1998


Рекомендованные сообщения

Очень прошу сообщество помочь с выбором трансмиссионок для старого трактора :)

 

Автомобиль  Мерседес G-Class, W463, G300TD, двигатель ОМ-606 турбо, 177 л.с.

Год производства - 1998.

Раздатка механическая, с понижайкой, никаких вискомуфт и т.п. (2,8 л объём масла) 

Постоянный  полный привод, есть принудительные блокировки в мостах и раздатке, не самоблоки.

Пробег мостов и раздатки - в районе 380 тыс км (двигатель менялся).

В год накатываю примерно 16 тыс км, 90% пробега - полуразбитые дороги по городу, примерно 5% - по трассе и 5% - нетяжелый просёлок.

Зимой практически 100% - езда по неглубоким и глубоким сугробам  :)

Иногда (7-8 раз в год) приходится вытаскивать и буксировать на небольшие дистанции схожие по массе авто, т.к. знакомые, соседи и т.п. застревают в снегу, песке или "просто не заводятся" ;)

 

Территориально нахожусь в г.Курск. Температуры летом до +30, зимой - до -28 (не очень часто).

Хранится авто в кирпичном неотапливаемом гараже.

 

2 года назад залит Texaco GearTex из старых партий для коммерческого транспорта, EP-A (раздатка) и EP-B (мосты).

 

По допускам в мосты 235.0, в раздатку 235.1, но в мерсо-листе с этими допусками в основном минералки или полусинтетика, а хочется крепкую синтетику с хорошей морозостойкостью.

 

Из имеющихся в доступе неподделок со скидками - Кастрол (хотя, при необходимости, можно поискать и Мобил или ЛиквиМолли), поэтому склоняюсь к 75W-90 в мосты, однако более опытные товарищи настойчиво советуют 75W-140 (с допусками под самоблоки и AMG-мост), мол авто старый, надо погуще, чтоб шестерни друг об дружку не стучали :)

Да и 75-90 есть LongLife, а есть - Universal, что тоже затрудняет выбор :(

 

Когда менял масло (2 года назад), в переднем мосту оно было намного темнее, чем в заднем, что даже наводит на мысли, в него залить 75-140 (т.к. двигатель близко, может греть и т.п.), а в задний - 75-90...

 

С раздаткой еще сложнее, там по допускам совсем жиденькие минералки, да еще и "цвет-мет" со старыми сальниками, т.е. API GL-4.

 

P.S. Огромное спасибо форуму за помощь в подборе моторного масла в соседней теме, залил Mobil1 FS x1 5W-40, пока ~1,5 тыс км полёт нормальный, трактор даже потише работать стал за счет молибдена :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...