Перейти к публикации

Масло для лексус GS350 (2GR-FSE)


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

Спасибо, за такой информативный форум.

 

 

Прошу дать совет по подбору масла в ДВС.

 

1. LEXUS GS350awd, 2012 г.в, левый руль,

2. двигатель 2GR-FSE, бензин с непосредственным и распределительным впрыском

3. Заправочный объем  6.2 литра

4. город Атырау. морозы редко до -25, жара до +40

5. Режим - 60% город, 40% трасса с местами активной ездой.

6. Интервал замены сейчас 6 ткм

7. По поводу сажевого фильтра не могу сказать. Машина Евро4 (4 катализатора - по два на каждую выхлопную магистраль)

8. Есть оф.дилер Ликви Моли. А так, через интернет можно заказать почти любое, но в оригинальности не уверен на все 100%

9. ПО мануалу 0w20, допускается 5w30 (хитро дописано, что при высоких нагрузках необходимо более вязкое, но цифр ни каких не указано)

 

от себя добавлю. Пробег 125 ткм. до 47 ткм заливалось тойота 5w30, потом, как завладел, стал заливать только LM Synthoil High Tech 5W-40.Через каждые 2-3 замены использую присадку ЛМ Кера Тек.

Претензий к маслу не было. На пробеге за 110 ткм появился небольшой жор масла по трассе (местами до 170 км/ч) - после почти 2000 км доливал примерно грамм  50-100 грамм. Замер компрессии показал на всех цилиндрах 14, как на новом моторе. Предполагаю, что закоксовались МСК (компрессионные в норме). 

Использовал при замене два раза подряд промывку ТУНАП 157, но никаких изменений не увидел. 

Выбирал масло с большей вязкостью по причине активной эксплуатации и больших нагрузок (часто сильно кручу мотор). Вот думаю, перейти на чуть ниже по вязкости. Почитав форум, заказал масло Мобил Х1 5w30, которое судя по лабораторным результатам имеет хорошие моющие свойства (надеюсь, что как-то МСК промоет), при этом, оно имеет высокую вязкость для параметров 5w30. По городу, как я понял, расхода вроде бы нет.

Спасибо

Изменено пользователем Kostya_p
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
Только что, Новосиб сказал:

пока не надо , как прокладку менять надо будем там и видно будет.

а, ну если придётся, то конечно всё там вымою и фото ГБЦ сделаю.

Только что, chaser97 сказал:

А я увидел прямо сгусток сажи. Очень похоже на что-то вымытое, т.к. он даже не равномерно распределен в масле, а комком лежит.

ну может чуть-чуть есть. Мотор то уже далеко не новый, пробег не малый

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Kostya_p сказал:

ну у тебя золотистый лак, сажи нет.

Изначально редлайн цвет масла красноватый. Последние 100 т км лью его, осталось ещё на 7-8 замен)) Легче проверить уровень на свежем. Менял на королле лил тойота 5w30, и оно прозрачное совсем. 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, End71 сказал:

Изначально редлайн цвет масла красноватый. Последние 100 т км лью его, осталось ещё на 7-8 замен)) Легче проверить уровень на свежем. Менял на королле лил тойота 5w30, и оно прозрачное совсем. 

вот кстати тут, в этой теме и писали, что моторы с непосредственным впрыском "пачкают" масло

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Kostya_p сказал:

вот кстати тут, в этой теме и писали, что моторы с непосредственным впрыском "пачкают" масло

Вариант менять чаще, как я раз 6-7 т км 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Kostya_p сказал:

ну может чуть-чуть есть. Мотор то уже далеко не новый, пробег не малый

Я не твое фото имел ввиду, а фото End71. У тебя как раз равномерно все заполнено и запас еще хороший.

Ссылка на сообщение
49 минут назад, chaser97 сказал:

Я не твое фото имел ввиду, а фото End71. У тебя как раз равномерно все заполнено и запас еще хороший.

так у него мотор с ещё большим пробегом))

Ссылка на сообщение

Эти комочки появляются после ceratec. Недавно лил это, но после 4 замен масла, примерно 25-30 т км, такого не наблюдается. Будет чисто. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, chaser97 сказал:

Я не твое фото имел ввиду, а фото End71. У тебя как раз равномерно все заполнено и запас еще хороший.

И так понятно у него на масле пробег меньше)) 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, End71 сказал:

Эти комочки появляются после ceratec. Недавно лил это, но после 4 замен масла, примерно 25-30 т км, такого не наблюдается. Будет чисто. 

интересно, я когда давно лил его, не замечал такого.

Мне тут на форуме Еврол (ЕЕОТ) посоветовали, вольфрамовая присадка, лью его. Мотор чуть тише с ней работает.

Изменено пользователем Kostya_p
Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Kostya_p сказал:

интересно, я давно когда давно лил его, не замечал такого.

Мне тут на форуме Еврол (ЕОТТ) посоветовали, вольфрамовая присадка, лью его. Мотор чуть тише с ней работает.

Может зависит от масла. Видать redline не нравится liqui moly)). У меня просто было куча банок ceratec (прислали по ошибке заказ 2 раза))) , вот залил остатки в прошлом году. Наверное уже не буду тратить на это деньги. 

Ссылка на сообщение

оставлю в этой теме обе ссылки.

Ближе к зиме буду опять 0w20 заливать и пока выбор между этими двумя маслами.

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

предстоит вскоре замена, буду лить TOTAL FGS 5w30

стоит ли заливать Eurol Engine Oil Treat?

До этого две замены назад лил флакон, последующие замены лил по половине флакона.

Ссылка на сообщение

Kostya_p , попробуй это масло чистым покатать, оно весьма самодостаточное, чтобы его ещё чем-то наполнять. Да и ничто не остановит в любой момент бахнуть в него полбутылька ЕЕОТ.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...