Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1.Митсубиси Паджеро, 2015, руль левый.

2.6g74, бензин
3. входит при заливке 4.3 литра 

4. город Ашхабад морозы до -10
5. по городу 80%, по трассе 20%,  равнины.
6. менять хочу через 5-6 тыс км, или весной, летом, осенью
7. сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5 - нет.
8) у нас на прилавках кроме шелл, мобил, ЛМ, Вольф, Зик ничего нету.

9) из рекомендаций мануала от 0w20 до 10w30 SN, GF-5.

 

Был залит Mobil 1 5w30 США слил при пробеге на нем  2500 км., не нравилось -громкая работа мотора  (цокот гидриков), на этом Мобиле.

Хочу попробовать залить Shell Helix Ultra 0W-20 (API SN; ILSAC GF-5; ACEA A1/B1), также рассматриваю Шелл Формула 5w30 USA, Шелл Хеликс Ультра 5w30, ZIC X7 FE 0W-30 API SN PLUS, SN-RCILSAC GF-5, GM dexos1 Gen 2 или Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US (API SN; ILSAC GF-5, Dexos1).

Что выбрать чтобы заткнуть гидрики.

Интересует мнение тех кто пользует 0w20, 5w20, пожиже значить гидрики меньше шуметь должны? 

Знаю есть темы по выбору для этого мотора на форуме, все прочитал, но однозначного ответа не нашел. 

Заранее благодарю.

С Уважением!

Изменено пользователем Денни
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этого пыжа хорошо заходил Тоталь 5w30 FGC

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...