Перейти к публикации

Автохимия Синтэкс


Рекомендованные сообщения

Автохимия Синтэкс

 

Официальный сайт: http://syntecs.ru/

 

Рекомендации по выбору бензина для использования с КМТ:

Скрытый текст

Рекомендации для использования с КМТ (КМТ наиболее эффективно отработает).

Параметры идеального бензина:

- отсутствие оксигенатов

- плотность 750 и выше

- ДНП не более 70 для зимы и не более 60 для лета

Фракционный состав:

- И70 - не более 25

- И100 - 45-50

Конец кипения - не менее 205, а лучше 210

Остальное - вторично. Чем более оксигенатный бензин и чем меньше «тяжёлых» фракций, тем эффективность КМТ ниже.

Если без КМТ, то разные бензы по-разному работают в разных моторах. Разные характеристики и разные настройки. Но высокое содержание эфиров (МТБЭ) более 5% - крайне не рекомендую в любом случае.

 

Пример паспорта эталонного бензина

 

Отчеты форумчан о использовании продуктов данного бренда:

Использование КМТ Синтэкс на Chevrolet Lacetti 5D 1.6 дв. F16D3

Использование КМТ Синтэк на Chevrolet Lacetti 5D 1.6 отчет N2

 

Про осадок в составе

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
8 минут назад, Nickname сказал:

А какие графики нужно показать?

С помощью этого сканера врядли что-то информативное можно увидеть. Ну хотя бы ДТК на одном и том же бензине с КМТ и без в одинаковом режиме (не по городу, естественно).

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Nickname сказал:

Ну такое очень сложно.

В том то всё и дело. Сравнивать километры с килограммами не корректно. Нужны идентичные условия.

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС Ну так один и тот же путь в одних и тех же условиях +- где-то тапку поднадавил. Как еще сравнивать расход л\км ? 

Я в общем то без претензий, просто обидно что у меня как то совсем уж незаметно кмт работает.

Ссылка на сообщение
Только что, Nickname сказал:

Как еще сравнивать расход л\км ?

Я в городе вообще на него не смотрю, не имеет смысла. Ещё и у всех авто ЭБУ его по-разному считает (за разный период и разными способами).

Самое показательное всегда - трасса на круизе при одинаковой погоде, когда отсутствует человеческий фактор.

2 минуты назад, Nickname сказал:

Я в общем то без претензий, просто обидно что у меня как то совсем уж незаметно кмт работает.

Я понимаю. А у Вас может и катализировать то нечего, поэтому и разница может быть только на уровне погрешности. Нужно понимать, что за топливо.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, MAN Diesel сказал:

СИНТЭКС Спасибо все приехало.

 

DRON 33 Можешь в двух словах объяснить как снимать логи? Что, как и кудой подключить? Очень хочется увидеть объективные изменения!!! :) 

Для этого нужен диагностический шнур . Всякие «свистки» , типа ОБД сканеров не подходят

Ссылка на сообщение

Сегодня тоже получил бутыльки.

Жаль, что "свистками" ничего нельзя посмотреть. Будем тогда использовать проверенное средство - "попомер индивидуальный".

IMG_20200316_174730.jpg

IMG_20200316_174939.jpg

Ссылка на сообщение
8 минут назад, DRON 33 сказал:

Knop Если для CFNA , то будет полезно , знатно зарастает КС на них

Пока для 4n15 заказал - "пощупать".

Наверное и на cfna попозже закажу, как Techron откатаем (жена на фабике перемещается).

Ссылка на сообщение
19 часов назад, DRON 33 сказал:

Всякие «свистки» , типа ОБД сканеров не подходят

Что такого конкретно не видят "свистки", что видит сканер?!
Назовите параметр видимый сканером, по которому однозначно можно судить о полезности той или иной присадки!

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Dimaprodvor сказал:

Что такого конкретно не видят "свистки", что видит сканер?!
Назовите параметр видимый сканером, по которому однозначно можно судить о полезности той или иной присадки!

Ну например, корректировка УОЗ - самый показательный параметр. Его видит очень малое количество "свистков", т.к.к в большинстве а/м эти данные передаются только по закрытому протоколу.

Ссылка на сообщение
47 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Его видит очень малое количество "свистков", т.к.к в большинстве а/м эти данные передаются только по закрытому протоколу.

Это Вы так  "величина отскока УОЗ при детонации" называете или что-то другое? 

 

 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Dimaprodvor сказал:

Это Вы так  "величина отскока УОЗ при детонации" называете или что-то другое? 

Это Вы корректировку УОЗ называете "величиной отскока УОЗ при детонации". А я назвал параметр так, как он правильно называется.

И это происходит не при детонации, а во избежание детонации...

Ссылка на сообщение

Я не настаиваю на каком-либо названии, а просто пытаюсь свести используемые Вами названия с тем, что вижу, к примеру, в программе ОпенДиаг и КарСканер. Если это не одно и тоже, то просто так и скажите!  

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Dimaprodvor сказал:

Я не настаиваю на каком-либо названии, а просто пытаюсь свести используемые Вами названия с тем, что вижу, к примеру, в программе ОпенДиаг и КарСканер. Если это не одно и тоже, то просто так и скажите!  

Я использую общепринятую терминологию. На сленге можно ещё сказать «откаты» (не в хозяйственно-экономическом плане):) В CarScanner нет параметра с названием «величина отскока УОЗ при детонации».

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...